• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    Гостевая 6

    Чтобы каментить, надо зарегиться.


    10.12.2007 01:28:23 №1
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.12.2007 01:18:12):

    Не смешите, ладно?
    Ну знаю я что-то, предположим. А Вы чего-то не знаете.
    Такое возможно, как Вы полагаете?
    В свете этого я не хочу спорить с Вами. Чтобы не оказаться в роли подлеца, спорящего с дураком(дураками).
    Некоторое время назад один человек напрямую спросил Вашу "Мамо", она попросту соврала.
    Я прокомментировал ситуацию с воровством чужих текстов.
    Рад, что мой комментарий вызвал резонанс. Значит, здесь по крайней мере хотят сохранять видимость соблюдения неких моральных норм. В столь смутное время это уже немало. Вам достаточно Вами же придуманной сказки о некоем неизвестном редакции человеке, приславшем тот текст.
    Кому-то этой сказки недостаточно и его вера в нравственые устои создательницы "гондураса" проигрывает в силе Вашей вере.
    Что ж поделаешь, люди все разные. Да и информацией обладают самоф разнобразной, равно как и способностям к анализу и логике.

    10.12.2007 01:27:33  №2
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.12.2007 01:24:23):
    Ладно, я пошла айпишниками приторговывать да текстов на утро нап*здить, а вы уж тут сами...

    10.12.2007 01:24:23 №3
    10.12.2007 01:13:25 Mandraxx

    "Разумеется. Если Вы что-то украдете, а потом к Вам придет хозяин этого чего-то, Вы это отдадите?"

    Уважаемый, раз уш вы о ворофстве заговорили, значенее выраженея "добросовестный приобретатель" вам знакомо? Иными словами, никто не может быть назван вором, пока не доказано обратное. ДОКАЗАНО, понимаете, а не эта хуйня из поднактей "я точно знаю, што это так и было".

    10.12.2007 01:19:27  №4
    Для Mandraxx (10.12.2007 01:16:56):
    Я Вам скажу. Она знает того, кто прислал текст. Мало того, знала происхождение текста.
    Вот так все просто.
    ********************
    Обосновать не желаете, комиссар Мегрэ Вы наше (Агата Кристи)?

    10.12.2007 01:19:10 №5
    Для МТ (10.12.2007 01:12:01):

    Выпейте успокоительного, мадам. Смешно, право.
    "- Отдай, что украла
    - Забирайте, гады и идите на..."

    Достойно, ничего не скажешь.

    10.12.2007 01:18:53 №6
    Для МТ (10.12.2007 01:12:01):

    Мамо, идите уже спать, мы ставарищем разбирёмсо.

    10.12.2007 01:18:12 №7
    Для Mandraxx (10.12.2007 01:16:56):

    тоисть мысли фсё-тки четаите?

    10.12.2007 01:17:48 №8
    "К тому же, Вы снова безоговорочно доверились своей знакомой, которая обнародовала "в эфире" информацию касательно поступления моего комментария с прокси-сервера. И пользователь, который не вполне доверяет(как оказывается, не без причин) хозяйке сайта в части соблюдения конфиденциальной информации, вполне может посчитать для себя разумным не показывать ей свой ай-пи."

    У нас нед, ватличие от вас, основаней ей неверить. И до сих пор она туд ойпишнеками не разбрасывалась фкаментах, так што буим верить ей и дальше. Просто нам кажетсо фпалне резонным, што кто-та из знакомых нам персонажей решыл позабавицца и сыграть в "друга аффтора". Такое вот у наз мненее.

    Нда. Рас уш речь зашла о соблюдении конфеденцеальной информации. Буттье любезны, "друк афтора", соблюдать логику фсваих построениях. Если уш по-вашему, она скрыла и "не обнародовала" имя обманщика, то это скорей уж говорит о том, што ей-то как раз доверять в соблюденеи тайны информации можно.

    10.12.2007 01:16:56 №9
    10.12.2007 01:10:28 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    ***
    блядь, нувот жуеш длявас, бараноф, жуёш, а вы никаг праглатить ниможете. Приходед с какова-нить сцайта креатиф с мыла, условно говоря, [email protected]. Тыреза его четаедд, если ей нравеццо - она вешаед. А не щемиццо по инторнеду искать, не плогеад ли это случайно.

    Сложно понять штоле?
    ***
    А почему бы в таком случае не обнародовать этот адрес?
    Я Вам скажу. Она знает того, кто прислал текст. Мало того, знала происхождение текста.
    Вот так все просто.

    10.12.2007 01:13:25 №10
    "Угу, апзац третий астался бескамментарея, это ниможыд ни радовать."

    "Но она, разумеецо, каг любой разумный человег, снимед креатиф с главной, если аффтор потребуед этова. Этова простова действия, как нам кажедсо, достаточно для сцайта, который никаг не пропагандируед себя: никаг стехи.ру, никаг проза.ру, никаг любой другой сцайт, а просто и довольно самодостаточьно существуед в инторнеде, как сотни и тысячи других сцайтоф."

    Вы об этом? Да малосодержательный, в общем, абзац. Но если Вы настаиваете, то извольте.
    "она, разумеецо, каг любой разумный человег, снимед креатиф с главной, если аффтор потребуед этова. "

    Разумеется. Если Вы что-то украдете, а потом к Вам придет хозяин этого чего-то, Вы это отдадите?
    Или перейдете в разряд боевых и отдадите только с боем?
    "Этова простова действия, как нам кажедсо, достаточно для сцайта, ....."
    А над вариантом не воровать не задумывались?
    Поразмыслите на досуге.

    10.12.2007 01:12:01  №11
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (10.12.2007 01:05:52):
    Буду краткой: Если человек не знает, но берется утверждать, то пусть идет вхуй по команде подлой и мерзкой полуэстонки (надев чепчик, из объятий Морфея уже практически)

    10.12.2007 01:10:28 №12
    "Если бы я присылал это текст, обманув вышеупомянутую особу, а потом еще и начал "с разоблачительным пафосом туд выступать", то она не стала бы скрывать факта "подставы" и обнародовала бы имя обманщика, не находите?"

    блядь, нувот жуеш длявас, бараноф, жуёш, а вы никаг праглатить ниможете. Приходед с какова-нить сцайта креатиф с мыла, условно говоря, [email protected]. Тыреза его четаедд, если ей нравеццо - она вешаед. А не щемиццо по инторнеду искать, не плогеад ли это случайно.

    Сложно понять штоле?

    10.12.2007 01:05:52 №13
    "Не знаю, как все происходило технически, но берусь утверждать(имея на то основания), что хозяйка сайта была полностью осведомлена о том, что автор того стихотворения совершенно не знала о том, что стих будет вывешен здесь. "

    Уважаемый, а вы мысли четаите, да? Тоесть ваша уверенность фтом, что хазяйка знала и фчём была асведамлена может базироваццо на нескольких вареантах:

    а - вы четаите мысли Мамотырезы
    бэ - вы и есть Мамотыреза
    вэ - вы паслали этод креатиф Мамотырезе
    и наканец
    гэ - вам рассказал про эту исторею человек, паслафшый этод креатиф Мамотырезе, либо сама Мамотыреза.

    Вод, сопственно и фсе вореанды. Фпротивном случае, вы нам пытаетесь, што называицо, фтюхать фуфло.

    10.12.2007 01:02:13 №14
    што праисходит блять?!

    10.12.2007 01:00:07 №15
    Угу, апзац третий астался бескамментарея, это ниможыд ни радовать.

    10.12.2007 00:58:35 №16
    ой, нунихуя сибе. А мы тока баеньки собрались отправецо...

    Ща прачетаим и папробуем атветить пакароче.

    10.12.2007 00:54:18 №17
    И пользователь, который не вполне доверяет(как оказывается, не без причин) хозяйке сайта в части соблюдения конфиденциальной информации, вполне может посчитать для себя разумным не показывать ей свой ай-пи, не находите, уважаемая группа огромных мыслителей без намека на боевитость?

    И в заключение.

    "Вот кагто таг нам кажетсо."
    Креститесь, господа, коль "кажетсо", если, разумеется, все члены(хаха) Вашей группы исповедуют христианство. Если же они исповедуют что-то другое, связанное, скажем, с некоторыми обрядами над членами членов, то скорректируйте данный совет согласно Ваших традиций и видений..

    10.12.2007 00:53:40 №18
    Спешу Вас заверить, уважаемая группа пламенных борцов против "неких паборнегов чистоты и нрафственности в инторнеде" и "морализдов"(снова радуюсь, что не приходится уссываться ввиду Вашей небоевитости), что никаких провокаций я не подразумевал и вышеозначеный текст, разумеется, не присылал. Даже отбросив в сторону несомненный факт, что Вы не являетесь параноиками, можно легко убедиться в истинности этого утверждения, прибегнув к элементарной логике, которая Вам, несомнено, подвластна в той же мере, как и чистота помыслов о хозяйке сайта, граничащая с беззаветной наивной любовью дошкольника конца семидесятых к стареющему орденоносцу с кустистыми бровями. Если бы я присылал это текст, обманув вышеупомянутую особу, а потом еще и начал "с разоблачительным пафосом туд выступать", то она не стала бы скрывать факта "подставы" и обнародовала бы имя обманщика, не находите?

    "А што касаеццо до проксей и прочей хуерги, то это очень проста."

    Действительно, уважаемая группа небоевой поддержки вороватых полуэстонок, все предельно просто.
    Начнем с того, что каждый волен для себя выбирать способ интернет-серфинга. Скажу Вам даже больше.
    Если бы даже резиденты Вашей группы характеризовались как "очень огромные" и даже(как бы не уссаться) "боевые", даже в этом случае, многоуважаемая группа человекоподобных созданий с одинаковым мужским уменьшительно-ласкательным именем, я не нашел бы нужным прислушаться к Вашему мнению относительно предпочтительного и комфортного для меня способа выхода на какие-либо интернет-сайты.

    К тому же, Вы снова безоговорочно доверились своей знакомой, которая обнародовала "в эфире" информацию касательно поступления моего комментария с прокси-сервера. Я не буду это ни подтверждать, ни оспаривать. Лишь замечу, что такого рода информация доступна данной гражданке посредством средств администрирования. И пользователь, который не вполне доверяет(как оказывается, не без причин) хозяйке сайта в части соблюдения конфиденциальной информации

    10.12.2007 00:52:51 №19
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (09.12.2007 16:41:18):

    Еще премножее уважатая и в противовес мне широко известная группа сетевых интеллектуалов(благо не боевых, иначе бы уссался, видимо) !

    Позвольте Вам высказать несколько соображений (исключительно из уважения к потраченному Вами времени на такое несомненно искреннее выступление в защиту той, которая не желает опускаться до уровня "аффтароф" и уж тем более "друзей аффтаров", врочем, как и не хочет говорить правду хотя бы иногда).

    ***
    Фсио очень проста. Приходяд на имейл к тырезе всякие креативы. Инокда это креативы от людей, каторых она знаед, инокда - нет. Она саатвецтвенно эти креативы вешаед, если щщитаед, што они этова достойны. При этом она ниправодид дитективных расследований, а вешались ли эти креативы ранее, а тот ли самый человег, который креатиф послал, ево написал. Также она нетребуед нотареально завереннова каперайта, свидетельства ап афтарских правах, и нипросед распесаццо кровью под клятвой, што креатиф неспиздили.
    ***

    Все очень просто, уважаемая небоевая группа. Не знаю, как все происходило технически, но берусь утверждать(имея на то основания), что хозяйка сайта была полностью осведомлена о том, что автор того стихотворения совершенно не знала о том, что стих будет вывешен здесь.
    То есть технически стих был взят из ЖэЖэ и повешен тут. Кем взят - другой вопрос. Предполагаю., что хозяйка сайта абсолютно точно знала происхождение текста. И приняла решение все же вывешивать.
    Если не знала - то странно, что она не обнародует имя-ник приславшего и обманувшего ее(если так).
    Вы вот, на Ваш взгляд, резонно, предположили, цитирую: "што этод некто и раньше туд бывал, причом не один раз. Мы бы даже могли бы сказадь, што этод некто мог фпалне замутить правакацею с тегздом изюбря, штобы патом с разоблачительным пафосом туд выступать." конец цитаты.
    "некто", разумеется, " што-та знает про сцайт" и "раньше туд бывал, причом не один раз."

    Спешу

    09.12.2007 21:59:50 №20
    Чо вы тут хуйней маитезь, этичные вы маи? Я вот наебенилсо вчера так што тилифон проебал и паэтому седня встречу просахатил,пречом мне она была нужнее чем остальным. Вот за што пириживать надо

    09.12.2007 21:23:46 №21
    Для Добрый (09.12.2007 17:24:08):

    Можно подумать ты читать умеешь...
    Хуй нюхай и фстрельню бегом!

    09.12.2007 21:04:01 №22
    опять разборки по поводу напечатанного
    и опять все кругом дураки и негодяи

    09.12.2007 17:35:54  №23
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (09.12.2007 17:12:47):

    Мои поздравления: сайт наконец-то стал развлекательным

    09.12.2007 17:24:08 №24
    а можно я не буду читать?

    09.12.2007 17:12:47 №25
    Для прозектор (09.12.2007 17:05:50):

    Странный у тебя спосап получать пазетиф, но хулиш там, ктота пазетиф палучаед, плюя вречку. Дело-та хозяйское. Просто мы кагто более вменяемых штоле каментоф ждали. А туд чота кагто обидой пахнУло.

    Ну да дело тваё.

    09.12.2007 17:05:50  №26
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (09.12.2007 17:01:39):

    У меня нет задачи выдавливать, как Вы изволили выразиться при детях, что-то остроумное и кого-то веселить. Я получаю позитив, наблюдая всю эту движуху с чужими текстами, онанимными мстителями и последующими разоблачениями.
    А что Вам делать, смеяться или обижаться, придется решать самим, в меру своих способностей.

    09.12.2007 17:01:39 №27
    Для прозектор (09.12.2007 16:56:07):

    это тытаг падъибнул штоле? смеяццо-та можно или пагадить, пока ты штота более астраумное иссебя выдавиш?

    09.12.2007 17:00:02 №28
    Для прозектор (09.12.2007 16:56:07):
    к папашеКураж попиздуеш?

    09.12.2007 16:56:07  №29
    "мамаша Кураж и ее дети"

    09.12.2007 16:41:18 №30
    Для Mandraxx

    Премногауважатый малоизвестный "друк аффтора". Мы сафсей присущей нам скромностью вам растолкуем кой-чево, што Мамотырезо растолковывадь нестала, сочтя што это итаг понятно. Но мы темнименее расжуём штоназывицо "длябараноф".

    Фсио очень проста. Приходяд на имейл к тырезе всякие креативы. Инокда это креативы от людей, каторых она знаед, инокда - нет. Она саатвецтвенно эти креативы вешаед, если щщитаед, што они этова достойны. При этом она ниправодид дитективных расследований, а вешались ли эти креативы ранее, а тот ли самый человег, который креатиф послал, ево написал. Также она нетребуед нотареально завереннова каперайта, свидетельства ап афтарских правах, и нипросед распесаццо кровью под клятвой, што креатиф неспиздили.

    Но она, разумеецо, каг любой разумный человег, снимед креатиф с главной, если аффтор потребуед этова. Этова простова действия, как нам кажедсо, достаточно для сцайта, который никаг не пропагандируед себя: никаг стехи.ру, никаг проза.ру, никаг любой другой сцайт, а просто и довольно самодостаточьно существуед в инторнеде, как сотни и тысячи других сцайтоф.

    А што касаеццо до проксей и прочей хуерги, то это очень проста. Если негто што-та знает про сцайт, то резонно претположить, што этод некто и раньше туд бывал, причом не один раз. Мы бы даже могли бы сказадь, што этод некто мог фпалне замутить правакацею с тегздом изюбря, штобы патом с разоблачительным пафосом туд выступать. Но мы этова, разумеиццо, гаварить нибудем. Мыш не параноики фсамом деле.... Авод шыфруеццо когда некий паборнег чистоты и нрафственности в инторнеде, это внушаед не самые хорошые мысли аб этом самом морализде.

    Вот кагто таг нам кажетсо.

    09.12.2007 15:14:26 №31
    многа исчо ибанутых щетающих сибя чем-то исключительным.

    и это прекрасно.

    09.12.2007 14:03:11 №32
    бред какой-то...воровство текстов....какое воровство? плагиат-вот это воровство....а если вывесил текст в нете...то, в сущности, какая разница, где он там скитается?....

    09.12.2007 13:28:53 №33
    отобрать всё и поделить

    09.12.2007 00:27:47 №34
    Хотел что - то написать, но подумал, и промолчал...

    08.12.2007 23:15:18  №35
    Для ...А патрахацца?.. (08.12.2007 23:10:4
    Тихо сказалу привет.

    08.12.2007 23:11:46 №36
    Тихо сказал назвал меня "бабой на Привозе" и попросил сказать прямо, чего я хочу. Желаю, чтобы Ваш сайт был лучше. Все!

    08.12.2007 23:10:43 №37
    Буду краткой. Отнюдь не беспрерывно. Примерно раз в квартал, когда Тихо сказал зовет посмотреть на какой-нибудь эксклюзивный креатив на своем любимом портале.

    08.12.2007 23:02:46  №38
    Для ...А патрахацца?.. (08.12.2007 22:54:18):
    Буду краткой (с). Вам постоянно кажется, что здесь каждый второй гей и вообще сайт пахнет сельским нужником. Для чего Вы беспрерывно истязаете свою чувствительную натуру в этом самом нужнике?

    08.12.2007 22:54:18 №39
    Для МТ (08.12.2007 22:44:00):

    "ведь сайт-то собственно частный". (с)
    То есть - "не ваше дело, как я управляю свом частным сайтом"?
    Ну-ну...

    08.12.2007 22:44:00  №40
    Для ...А патрахацца?.. (08.12.2007 22:31:45):
    Откуда Вы можете знать за меня, кто мне симпатичен, а кто нет?
    Я могу повысить и углУбить "ответственность сайта", а могу ежедневно одними поздравлялками ограничиваться - ведь сайт-то собственно частный.
    А вторые стихи.ру можете создать сами - идея всет-ки Ваша.

    08.12.2007 22:31:45 №41
    Для МТ (08.12.2007 13:03:51):
    1) Я и сейчас так считаю, более того, мне кажется, что число людей со склонностями и чертами характера, которые вы отметили знаком *, теперь склоняется к каждому втрому;
    2) Стихи Изюбра, вывешенные вчера, в интернете встречаются под двумя именами, мужским и женским. Вообще странная ситуация. Риторический вопрос: может ли руководство любого сайта несвободного размещения ставить на главную тексты, не выясняя их историю и авторство? Что допустимо на сайте свободного размещения, недопустимо на сайте с редакцией. Знаю, что я вам малосимпатична, как и мое мнение, но я полностью поддерживаю тех, кто говорит о необходмости повысить ответственность сайта за публикуемые материалы. Иначе - зачем "отбор", зачем модерация? Создайте вторые "Стихи.ру"!..

    08.12.2007 22:12:40  №42
    прочел нижележащую переписку (перепопку) Энгельса с Каутским.
    давно не получал такого удовольствия.
    браво, Мандракс!

    08.12.2007 22:11:30  №43
    Для Mandraxx (08.12.2007 22:05:04):
    Повторюсь: Заранее согласна со всеми Вашими бескомпромиссными и принципиальными обвинениями, ибо не имею ни времени, ни желания втягиваться в дискуссию с Вами, друг автора. Попробую еще разок попрощаться с Вами.

    ЗЫ.Если бы третьим лицам нужны были Ваши паспортные данные, айпи и прочие сведения - я бы не преминула навариться в виду отвратительнейшей подлости своей. Ушла.

    08.12.2007 22:08:23 №44
    Оппа! Здесь ограничение на количество знаков, а не только на содержание комментариев?
    Закончу тогда.

    Пребывайте в здравии и имидже, каков бы он ни был.
    Удаляюсь, на сей раз окончательно.

    08.12.2007 22:05:04 №45
    Что в Вашем понимании "аноним"?
    Кто Вас просил отчитываться?
    А вот Вы хотите какой-то информации, дабы перестать меня считать анонимом.
    Вам мало ника? Что Вы хотите знать? Фамилию Вам сказать? Адрес? Паспортные данные?

    Странно, а для чего Вам это? Кроме как для передачи третьим лицам - не вижу разумных объяснений.
    Повторяю, я ни в чем не просил Вас отчитываться. По прочтении нескольких комментариев вокруг ситуации с некоей автором показалось уместным прокомментировать со своей точки зрения.

    Вы начали выяснять "кто это тут такой"(кстати, почему не "такая"?)
    Странное поведение. Особенно если учитывать, что для Вас не зазорно участвовать в воровстве чужих текстов. Вы до того как повесить, поинтересовались личностью автора? Или доверились приславшему?
    Допускаю, что Вас элементарно подставили. Тем более не стоило бы прикрывать того, который подставил. Или стать соучастницей в некрасивых делах( с моральной, а не юридической точки зрения).

    ****
    08.12.2007 21:40:18 МТ
    Для Mandraxx (08.12.2007 21:27:42):

    Мне очень приятно, что друг автора давно ходит на наш сайт и знает всех наших Звездюлек.
    ****

    Не удивляйтесь. Сеть, как и мир, тесна. Имейте это в виду, когда вновь с Вашим корреспондентом, присылающим чужие произведения, "пойдете на дело".

    ***
    08.12.2007 21:42:58 МТ
    Для Mandraxx (08.12.2007 21:37:24):
    Да мне от Вас вообще ничего ненужно, это Вы здесь в детективов играете.
    ***

    Никаких игр. Вас чуть раньше прямо спросили, Вы соврали или "не сказали всей правды".
    Захотелось дать ответ самостоятельно.
    Вы не против, что у кого-то может быть мнение, отличное от Вашего? Или что кто-то может быть в курсе каких-либо вещей, кроме Вас и круга Вашего близкого общения?
    Или здесь может быть только одна правда, и она Ваша?
    А по поводу детективов...
    "А кто у нас такой таинственный и без сомнения принципиальный с проксей вещает?"
    Это ли не игра в детектива? Причем неудачливого и нервного.

    Ладно, Бог с Вами. Пребывайте в зд

    08.12.2007 21:42:58  №46
    Для Mandraxx (08.12.2007 21:37:24):
    Да мне от Вас вообще ничего ненужно, это Вы здесь в детективов играете.

    08.12.2007 21:40:18  №47
    Для Mandraxx (08.12.2007 21:27:42):

    Мне очень приятно, что друг автора давно ходит на наш сайт и знает всех наших Звездюлек. Приходите еще.
    С чего вы решили, что я буду отчитываться перед анонимами?
    Заранее согласна со всеми Вашими бескомпромиссными и принципиальными обвинениями, ибо не имею ни времени, ни желания втягиваться в дискуссию с Вами, друг автора.

    08.12.2007 21:37:24 №48
    Для МТ (08.12.2007 21:17:35):
    А кто у нас такой таинственный и без сомнения принципиальный с проксей вещает?

    А кто автор стихов, Вы поинтересовались?
    Ах да.
    "Я так поняла, что теперь перед тем как выложить текст, я должна четко обозначить всю историю возникновения текста, обратный адрес автора и прочие необходимые реквизиты? "
    Ваши слова.

    А что, перед тем, как ответить на любой комментарий Вам надо выяснить ай-пи комментатора, прокси, если он комментирует через них, его домашний адрес, телефон рабочий, домашний и мобильный, фамилию-имя-отчество, наличие родственников за границами федерации?
    И, разумеется, все это обнародовать?

    Поздравляю Вас. Вы пример нравствености. Продолжайте в том же духе.

    Позвольте теперь пожелать Вам удачи и отбыть в направлении откуда пришедши.
    А то запашок тут, знаете ли...

    08.12.2007 21:30:09 №49
    Для МТ (08.12.2007 21:22:45):

    Тогда уж обнародуйте, не менее бескомпромиссная и непропорционально принципиальная, кто прислал обговариваемый текст.
    Оставьте двойные стандарты.

    08.12.2007 21:27:42 №50
    Для МТ (08.12.2007 21:17:35):

    Друг автора, о которой речь, с Вашего позволения.
    А Вы обо всех рассказываете административную информацию?
    Кто с проксей, кто с каких ай-пи? Может быть, еще и передаете эту информацию куда следует?
    А что, тоже заработок. Одним мелким воровством сыт ведь не будешь. Москва ведь подороже северной столицы будет.

    08.12.2007 21:22:45  №51
    Для Mandraxx (08.12.2007 20:32:44):
    Кстати, про Звездульку. Она прислала Орлушин текст с припиской: афтар - Звездулька. Нужны комментарии, мой таинственный и бескомпромиссный визави?

    08.12.2007 21:17:35  №52
    Для Mandraxx (08.12.2007 20:32:44):

    А кто у нас такой таинственный и без сомнения принципиальный с проксей вещает?

    08.12.2007 20:32:44 №53
    ***
    08.12.2007 11:50:48 МТ
    Для тихо сказал (08.12.2007 11:48:52):

    Привет. Потому что автор попросил его снять.

    08.12.2007 11:55:37 тихо сказал
    Понятно. А размещал сам аффтор??
    ***
    Нет.

    ***
    08.12.2007 12:16:56 МТ
    Для тихо сказал (08.12.2007 12:13:38):

    Чаще всего авторы присылают мне тексты "молча" , без объяснений.
    ***
    Тут был не тот случай.

    ***
    08.12.2007 12:07:21 МТ
    Для тихо сказал (08.12.2007 11:55:37):
    Я так поняла, что теперь перед тем как выложить текст, я должна четко обозначить всю историю возникновения текста, обратный адрес автора и прочие необходимые реквизиты?
    ***

    Когда вешаете без спроса, зная, что прислано не автором - да.

    Помнится, некто Звездулька присылала стихи Арлуши. Так в чем разница? Только в том, что с Арлушей Вы лично знакомы?

    В общем, банальное воровство, не украшающее ни сайт, ни хозяйку.
    Подкупает сомнительная принципиальность МТ, которая не сдает того, кто прислал чужое.
    Правильно, может в другой раз прокатит. Зачем палить подельника-единомышленника.

    08.12.2007 19:21:04 №54
    ыыыыыыыыыы

    08.12.2007 18:25:48 №55
    пвяар
    ыкпр
    ъваип

    08.12.2007 15:43:43  №56
    Для сурат (08.12.2007 15:26:09):
    Хорошо, придумаем что-нибудь.

    08.12.2007 15:26:09 №57
    Для МТ (08.12.2007 15:24:23):

    ну, я еще неделю две пробуду
    я ж прямо намекал - зовите в гости(:

    хотите, к нам приезжайте - чаю попьем

    полчаса на автобусе от ВДНХ ехать(:

    08.12.2007 15:24:41 №58
    Для многа песдеть не буду (08.12.2007 15:18:01):

    а о чем, собственно, жалеть?(:

    08.12.2007 15:24:23  №59
    Для сурат (08.12.2007 14:55:44):

    А жалко. Так и не свиделись.

    08.12.2007 15:18:01 №60
    Для сурат (08.12.2007 14:55:44):
    смех-оно-смехом, а ваще очень жаль.

    08.12.2007 15:07:18 №61
    Для сурат (08.12.2007 14:55:44):

    ахахахахахахахахаха
    сурат, ты прямо руководство по индивидуальной деградацыи законспектировал: "чистый---еду вмоскву---норкотики----грибы---пускаю слюни и мычу--везут домой."
    уезжаеишь? а деньхи?

    08.12.2007 14:55:44 №62
    Для многа песдеть не буду (08.12.2007 14:42:14):

    наоборот(:

    я ж был чистый и невинный пока в москву не приехал - за всю жизнь сигарет пять скурил.

    а тут меня и травой добрые люди накурили, и грибами накормили, и все(:

    из хуяторов перешел во фтыкатели

    так что книжки наши друзья, наркотики наши враги

    поэтому уезжаю я отсюда(: в ближайшие дни.

    08.12.2007 14:53:57 №63
    А я думаю, что любому автору можно сказать - спасибо за то , что написал сюда.
    Что потратил свои эмоции, время, силы и желания на то, чтобы развлечь ТОЛПУ.
    А ТОЛПЕ могу посоветовать быть снисходительнее и не считать себя умнее всех. Потому что то в чем она обвиняет авторов - новых-молодых - старых, свойоственно и этой толпе, которая чаще выглядит ни как критик, достойный и умный, а как злостный уродец, который в силу своего несовершенства, очевидного прежде всего для себя любимой - не споосбна не к снисходительности, ни к обыкновенной доброжелательности, свойоственной самодостаточному человеку.Отсюда и такая атмосфэра, с позволения сказать. Ушла.
    Для многа песдеть не буду (08.12.2007 14:39:45):

    08.12.2007 14:45:58 №64
    чо ваще за порочная практика сносить креваксы? нехуй. пусть мучуюца.

    08.12.2007 14:42:14 №65
    Для сурат (08.12.2007 14:23:42):
    жаль. трава кончилась?

    08.12.2007 14:39:45 №66
    Для Неизвестный гость (08.12.2007 14:01:54):
    пусть радуются что их вообще читали.
    что- кто-то не только авансом прочитал, но и осмыслил, сопоставил со своим мировозрением, прикинул и взвесил и после этого ево откаментил.
    как это выглядело-критикой или критиканством- извини, это ты (афтор) из куска глины, похожей на гавно либо сделал тонкостенный кувшин, либо этот кусок так и остался куском глины похожим на гавно.
    раз ты ево вынес на потребу толпе, тем самым попросив её оценить результат- то будь добр отвечай всем, без исключения на все вопросы, а не выёбывайся с просьбой снести сваю писанину.
    стих изюбри - гавно. в нём нет содержания. это такое же гавно как стихи тотарена. а чо изюбря, тонкая нотура, встревожилась? права было золото мелеон рас- это мода такая писать в жж одинаковые по смыслу стишата, копирующие одну и туже кальку. этот закос под псевдоизбранность и сопричасность к чему-то, что многим типа не панять, ясен хуй не понять то чего понять невозможно- это же попса, в самом хуёвом смысле этого слова. у них кумир же- илья лагутенко и рената литвинова, а они сюда лезут.

    08.12.2007 14:38:45  №67
    Для сурат (08.12.2007 14:23:42):

    Шли, поглядим с инетресом, поскольку галимость - фактор весьма субъективный.

    08.12.2007 14:23:42 №68
    Для МТ (08.12.2007 13:03:51):

    я хожу тока читать, перешел в разряд фтыкателей окончательно(:

    че-то ваще не пишется и неинтересно.

    иногда я рисую, могу рисунки присылать, но они галимые(:

    08.12.2007 14:12:21 №69
    Для МТ (08.12.2007 14:07:07):

    комиссия по этике такими несущественныме вопросаме низанимаеццо.

    08.12.2007 14:07:07  №70
    Для Неизвестный гость (08.12.2007 14:01:54):

    Мне бы тоже не понравилось, если б под моим текстом народ свои "пёзды" (с) обсуждал...

    08.12.2007 14:01:54  №71
    Для многа песдеть не буду (08.12.2007 13:58:21):

    нет, дело не в этом. есть разница между критикой и оголтелым злобным критиканством. да и бездарного флуда многовато.

    08.12.2007 13:58:21 №72
    Для Неизвестный гость (08.12.2007 13:53:39):
    пуглиф пошол афтар, хуй при нём не скажы?

    08.12.2007 13:53:39 №73
    вот зашлет кто из авторов пробный текст, глянет на комменты, да и уйдет, перекрестясь. подальше от местных ценителей.

    жаль.

    08.12.2007 13:49:01 №74
    чо у ваз тут?
    фтарова пришествия ждёти?

    08.12.2007 13:03:51  №75
    Для .. а потрахацца??? (08.12.2007 12:48:22):

    Я уже почти привыкла к Вашей эмоциональности, ведь еще совсем недавно Вы считали, что "гондурас, гондурас - каждый третий п*дарас".


    Для сурат (08.12.2007 12:55:02):
    Мне тоже очень жаль. Наверное нужно будет всем вместе обсудить, зачем народ сюда ходит: читать, общаться, или еще что ...Это важно.

    08.12.2007 12:55:02 №76
    очень жаль

    08.12.2007 12:48:22 №77
    атмосфера- душная, и попахивает....как в деревенском нужнике. Сегодня и в ближайшее время, увы, так...

    08.12.2007 12:46:38 №78
    Для МТ (08.12.2007 12:40:20):
    мдааа...ваще то 12.30.57 был не я, хотя с моего компа. В чем то она права конечно, но не в моих принципах поучать устроителя сайта его обустройству..
    Тем более, опыта такого у меня нет.

    08.12.2007 12:40:20  №79
    Для тихо сказал (08.12.2007 12:30:57):
    Ну вот всем порталом и подумаем, что за атмосферу мы создаем.

    08.12.2007 12:30:57 №80
    Мамо, так это лишний повод подумать об атмосфере портала!

    08.12.2007 12:27:19  №81
    Для тихо сказал (08.12.2007 12:17:26):

    Новые авторы у нас почти не приживаются.

    08.12.2007 12:17:26 №82
    Для МТ (08.12.2007 12:07:21):
    а аффтар то несомненно талантливый, жаль, что так вышло.

    08.12.2007 12:16:56  №83
    Для тихо сказал (08.12.2007 12:13:38):

    Чаще всего авторы присылают мне тексты "молча" , без объяснений.

    08.12.2007 12:13:38 №84
    Для МТ (08.12.2007 12:07:21):
    Да все дело в том, что гугль выдал мне несколько жж с ником изюбр, в одном из них был "мальчик". Там , в ЖЖ ,странная манера бывает выложить текст, не сославшись на афффтора. Вот и путанница возникает.
    Ладно, проехали....

    08.12.2007 12:07:21  №85
    Для тихо сказал (08.12.2007 11:55:37):
    Я так поняла, что теперь перед тем как выложить текст, я должна четко обозначить всю историю возникновения текста, обратный адрес автора и прочие необходимые реквизиты?

    08.12.2007 12:04:25 №86
    интересно, нашествие роботоф спонтанно или кем-то пролонгируется????
    Чета многовато их появляется.
    А что программу нельзя сделать, чтобы посты с ссылками терлись сразу? Или с ангельскими буквавками ???....

    08.12.2007 11:55:37 №87
    Понятно. А размещал сам аффтор??
    Аффтор-молодое девушко, не привычное к общению в какашном стиле???

    08.12.2007 11:50:48  №88
    Для тихо сказал (08.12.2007 11:48:52):

    Привет. Потому что автор попросил его снять.

    08.12.2007 11:48:52 №89
    МТ,добрый день. А почему пропало стихотворение ИЗЮБРА ???

    08.12.2007 08:53:51 №90
    Бля, да тут 3 прогера пальцы сломают.

    07.12.2007 21:50:35 №91
    Фсем приветик!!!Че тут новенького?

    07.12.2007 19:45:11 №92
    Вика, я в шоке.

    07.12.2007 19:40:10 №93
    Для А поговорить? (07.12.2007 18:01:38):

    Ну, покувыркайся ночь с роботами, завтра подумаем...

    07.12.2007 18:01:38  №94
    Сикомбр,падлетц! Моя честь поругана....Требую сатисфакции!

    07.12.2007 17:58:24  №95
    Дык,охмуряла потихоням...А вы дорожку то мне перешли....Что ж мне делодь то теперь.горемычной?
    Для клоны поговоришки (07.12.2007 17:56:43):

    07.12.2007 17:56:43 №96
    а нечего было куражиться!
    Для А поговорить? (07.12.2007 17:55:49):

    07.12.2007 17:55:49  №97
    Паршифки!!! Вот она ...Женская дружба...Увели соколика....Негодяйки!!!
    Для клоны поговоришки (07.12.2007 17:54:15):

    07.12.2007 17:54:15 №98
    Дурачка, он давно уже у нас на кухне, пельмени с воткой кушает!

    07.12.2007 17:53:15  №99
    Нет...Ну умеешь ты фсьо обламать,Сиськомбриг...Не гуд это..

    07.12.2007 17:51:07  №100
    Не разочаровывай меня((
    Для Sikombr (07.12.2007 17:49:13):

     
    « поздние  ранние »  

    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !