• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    17.02.2007
    Герцлия
    Гондурас пикчерз :: Гурвинек

    Всем привет.
    Давно уже собирался откликнуться на призыв МТ и написать чего-нибудь о том месте, где я живу. Или, выражаясь словами МТ, о *малой родине*.
    Тут проблемы. Нет у меня ни малой родины, ни большой. У меня есть только историческая родина.
    А гражданства доисторической родины я был лишен и небесплатно. Платил я, а не мне.
    Но не это главное.
    В начале этой недели послали меня на курс в Герцлию. Босс еще спросил, хочу ли я. Естественно хочу. Три дня кайфа вдали от работы. Прекрасные рестораны (обед полностью оплачен). Кто же откажется?
    Ну, два дня тяжело. Учеба и т.д. Третий и последний день все уходят раньше. Зная эти особенности обучения, я прихватил с собою фотоаппарат и съездил в Марину Герцлии.
    Марина это не только дэвушка с соответствующим именем. Это еще и место стоянки всяческих яхт. Такой как бы минипорт.
    Хочу только обратить внимание на снимок 4. Там такая белая яхта с четырьмя кранцами на борту.
    Это яхта самой богатой женщины Израиля. Зовут ее Шири Арисон. Банк Апоалим (в котором и у меня счет) это ее. Но у нее тоже есть проблемы. Мужа ее обвинили в сексуальных домогательствах. На полном серьезе за него взялись. Ну они послали всех на хуй и уехали в Америку. Где сейчас и живут.
    Ну вот, первые пять снимков были сделаны именно там. Но погода не баловала. Было пасмурно.
    Так что не судите строго. Но место очень хорошее. Там всегда навалом людей. Много ресторанов и пабов.
    На пятом снимке набережная. Внутри каньона магазины. На самой набережной можно видеть сейчас пустующие столики. Ну, что же делать? Во первых – не сезон. Во вторых – погода дождливая.
    Ну ладно. Перейдем к фото, которые были сделаны сегодня.
    Фото номер 6.
    Это уже Ашкелон.
    Главная улица. Я остановился и фотографировал через стекло. Просто чтобы показать, как выглядит обычный израильский город.
    Фото 7. Спуск к морю.
    Фото 8. Люблю я чешское пиво. А что может быть лучше, чем пройтись по бережку, потягивая пивко?
    Вот и на фото 9 народ думает также. Только пьют они Карлсберг из бутылок. Неплохо, но Старопрамен, по моему, лучше.
    Фото 10. Тоже Марина и тоже не девушка. Но здесь народ помельче. Такого, как в Герцлии нет.
    Фото 11. Такой вот ресторан. Только форма необычная (сделан в виде корабля) а так ничего особенного.
    Фото 12. Тут проблемы. Да нет, деффка настоящая и параход тоже настоящий. И снято все сегодня. Проблемы в том, что фотоаппарат с увеличением всего х3. А вот мой прежний Олимпус был х10.
    Хотя, х.з. Может это и к лучшему?
    Фото 13. Просто пляж. Без людей. Не сезон, но некоторые купаются. Температура воды 17 – 18 градусов.
    Блядство? Да, да... Вот и я так думал раньше. А щяс ниже 25 хуй меня в море загонишь.
    Ну что же, пиво выпито (см 14) – пора и возвращаться.
    Фото 15. Просто ехал и вдруг вижу. Ну остановился, вышел и ...
    В общем, это для всех женщин, которые будут читать и смотреть.
    Фото 16. Мать, это лично тебе. Удачи и успехов. Ты редкая женщина.
    Фото17. Здесь время и температура в тени 19 градусов. Но на самом деле жарко.
    Фото 18. Просто дорога. Х.з. Может кому и будет интересно. Февраль все таки, а снега нет.
    Ладно, вот пока и все.
    Всем удачи.
    Гурвинек.

    \


    Комментарии 6

    17.02.2007 19:27:46 №1
    рассссссссс

    17.02.2007 19:27:56 №2
    ну и дваззззззззззз

    17.02.2007 19:28:05 №3
    пидистал, бля

    17.02.2007 19:28:06 №4
    билять!!!

    17.02.2007 19:30:06  №5
    У Гурвинека маки зацвели...
    Спасибо!

    17.02.2007 19:30:10 №6
    кортинке есть - зачот
    красивые места есть... яхта понравелазь.

    17.02.2007 19:31:30 №7
    ф питерке?

    17.02.2007 19:32:38 №8
    Сволотчъ ты, фатограф! Просто сволотчъ...

    17.02.2007 19:33:39 №9
    гадство какое, тут зима во всю.
    зачем дразнишсо , афтор? нехорошо

    17.02.2007 19:35:11  №10
    Для №9 не девачка(с мАсквы) (17.02.2007 19:33:39):
    Единственное, что нас объединяет в феврале, это Старопрамен...

    17.02.2007 19:36:25 №11
    Для №10 МТ (17.02.2007 19:35:11):
    (бурчит под нос)
    не пью я пиво.

    17.02.2007 19:37:59  №12
    Для №11 не девачка(с мАсквы) (17.02.2007 19:36:25):
    Так ото ж...

    17.02.2007 19:38:31 №13
    17.02.2007 19:32:38 Дремучий Дух

    Зачем так-то?

    17.02.2007 19:39:43 №14
    17.02.2007 19:33:39 не девачка(с мАсквы)

    Просто хотел подкинуть вам немного солнца и тепла.
    И цветов.

    17.02.2007 19:40:37 №15
    Блядь, а я вот щас сижу в Шанхае - и от пороха кашляю. Китайцы свой Новый год справляют...
    Пиздец какой грохот стоит... Всё в дыму, война в Крыму...
    И так - всю неделю будет.

    Про крео - скучное. Фотки - ещё скучнее.

    17.02.2007 19:42:02  №16
    Для №15 Кирзач (17.02.2007 19:40:37):
    А ты веселые пришли, "с огоньком" и с порохом.

    17.02.2007 19:48:26 №17
    картинки хороши. аффтор, выпей призовое пиво.
    тереза, здорова ли ты, шери?

    17.02.2007 19:49:35 №18
    17.02.2007 19:40:37 Кирзач

    Ну вот и прислал бы чего-нибудь.
    Интересно же. Я так никогда китайских новогодних дел не видел. В чем проблема-то?
    Даже и писать ничего не надо. Нет, писать конечно надо. Ну так, разъяснения.
    Не теряй времени.

    17.02.2007 19:53:39 №19
    Симпотно, конечно. Но - посещение сих чудных мест автоматом лишает визы во многих других странах. Пожалуй, воздержусь от посещения.

    17.02.2007 19:54:26  №20
    Для №17 русская борзая (17.02.2007 19:48:26):
    Не совсем, зай.

    17.02.2007 19:55:36 №21
    17.02.2007 19:53:39 Йохан Палыч

    Арабских странах?

    17.02.2007 19:56:03 №22
    Хуяссе, прекольна. Мож вместо Тойланда на Святую Землю махнуть?

    17.02.2007 19:57:48 №23
    17.02.2007 19:56:03 Учащийся профтехучилеща

    На ПМЖ? гыгы

    Кортинге пандравелизь.

    17.02.2007 20:06:32 №24
    Для №21 Гурвинек (17.02.2007 19:55:36):
    Ага. В них в самых. А они мне дороги как память )))
    К тому же - чем больше вижу Израиль и общаюсь с жителями обетованной, тем больше мне всё это напоминает уменьшенную копию России.
    За исключением климата, конечно - и ваших полицаев, не берущих бабло, что, безусловно, является позитивным фактором с государственной точки зрения.
    В принципе - сходство логично. Насколько понимаю, интеллектуальная элита "строителей общества" и людей, оказывающих влияние на жизнь в Вашей стране - либо из Европ/Америк - либо (и это, по ходу, очень значительная часть людей) - со всех краёв необъятной Родины моей.

    17.02.2007 20:16:36 №25
    Ты прав в том, что и интеллектуальная элита и люди, оказывающие влияние на жизнь и строители общества в основном из известной тебе страны.
    Америка и иже с ними тоже внесли свой вклад, конечно, но если проследить американские корни и не только, так и они в большинстве своем приведут туда, откуда ты сейчас пишешь.
    Кто с этим спорит и кому это не нравится?

    17.02.2007 20:23:55 №26
    Главное упустил.
    Не пахнет здесь Россией вообще.
    Ни уменьшеной копией, ни увеличенной. Близко не стояла Россия.
    В этом ты ошибаешься.

    17.02.2007 20:24:45 №27
    Агитировать не надо, знаю цену доисторической родине до копейки. Она и не выше этих копеек. Равно как и не воспринимаю мнение сраных наших здешних оценщиков, которые оценивают твою родину. Хорошая у небя родина.
    И не сильно огорчайся, что тебя здесь лишили гражданства. Затраты, надеюсь уже скомпенсировал.
    Пейзажи отличные. Приехать хочется. Может быть еще и соберусь, возможно, что и не туристом. Разговор правда долгий.

    17.02.2007 20:25:53 №28
    \"Ну что же, пиво выпито (см 14) – пора и возвращаться.\"

    Вот так оставить пустую банку из под пива, мог только советский человек. Падонак.

    17.02.2007 20:27:01 №29
    Для №25 Гурвинек (17.02.2007 20:16:36):
    Вот поэтому и нет смысла ехать из одной России в другую.
    Вместо берёз - пальмы. Вместо многонациональной толпы родного города - мононация - евреи, хоть и разные. Вместо родной Волги - Мёртвое море. Вместо снега зимой - тепло, нуихуле?
    Да и небезопасно там у вас ещё до кучи - куда как небезопаснее, чем в родном спокойном приволжье. Да ещё и виз на Красное Море лишают. А оно - действительно, красивое. Кто умеет плавать хотя бы в маске - тот это ценит.
    Согласись - недостаточный стимул для посещения, увы.

    17.02.2007 20:28:05  №30
    Для №28 Юрий (17.02.2007 20:25:53):
    А надо было сдать?

    17.02.2007 20:29:52 №31
    А если я к вам поеду, то уж, скорее, капитально. И жестко по хую мне арабы с их визами.
    И не вижу нихуя плохого, что страна в какой-то мере является младшим родственником Штатов. Такой родней стыдиться не след.
    Насчет российского запаха - пока верю тебе на слово.

    17.02.2007 20:30:24 №32
    Для №26 Гурвинек (17.02.2007 20:23:55):
    А вот лично я с Ментом в данном случае нихуя не согласен. Россия со временем - очень сильно изменилась (я про бытовую сферу - не про политику). Это уже не совок. Совсем другая страна. Тоже - мало на что похожая - но другая.

    17.02.2007 20:32:39 №33
    Кстати, вот ведь как интересно.
    Согласно
    17.02.2007 20:06:32 Йохан Палыч
    Арабушкес, (по выражению ХБ), оказывается лишают визы тех, кто посетил Израиль.
    Яибу, но это ахуенно и о многом говорит.
    И это, скорее всего, не самые одиозные режимы.
    Блять, выводы-то сделайте.
    С кем вы дружите? Не вы сами, конечно, но ваши командиры.
    Ну и вы сами через них.

    17.02.2007 20:37:46 №34
    Йохан Палыч, она хуже совка. Черни и мракобесия среди широких масс при совке не было.

    17.02.2007 20:38:25 №35
    17.02.2007 20:24:45 МЕНТ

    Тебя агитировать - только зря время терять.
    Но если и вправду соберешься, то должен знать, что медом нигде не намазано.
    Просто состыкуйся сначала. Выясни вопросы. Потом решай.

    17.02.2007 20:38:31 №36
    Уточняю, ТАКИХ, как сейчас, черни и мракобесия не было. Чо-то тут ты завернул....

    17.02.2007 20:39:58 №37
    Для №33 Гурвинек (17.02.2007 20:32:39):
    Вот веришь-нет, но мне настока похуй до наших командиров - до всех вместе и в отдельности до каждого - насколько им похуй до меня.
    Во - вторых - твоим командирам, беспесды - до тебя тож похуй. Израиль - коррумпированная страна, где протекция и знакомства решают очень многое. Эту привычку кумовства (а оно есть не только в Росии, но и практически везде) - вы успешно адаптировали к вашим же реалиям.
    Поэтому - привязывать командиров, режим той или иной страны, уровень жизни и тэдэ к отледбно взятому человеку - извини меня, некошэрно.
    Человек ищет где лучше, а государство - где дружат против его врагов.
    Предлагаю свернуть полит дискуссию.

    17.02.2007 20:42:25 №38
    Для №30 МТ (17.02.2007 20:28:05):

    А мусор надо класть в такие специальные мусорки!

    17.02.2007 20:42:26 №39
    Извини, Палыч, если бы не было население страны ублюдским, и командиры бы ублюдские не выросли бы.
    Я с Гурвинеком полностью соглашаюсь. Пока.

    17.02.2007 20:42:59 №40
    17.02.2007 20:06:32 Йохан Палыч

    Да нунах скажеш тоже. Арабесы в этом плане красафчеги, им ваще похуй на эти формальности все. Они тебе хоть на пузырь вискаря в аэрапарту визу припиздячат. В Егибте вон за 25 баксов в очереди стой, а за 30 они тебе прям сразу при входе в эрапорт эти марки дают и ты сам в паспорт наклеиваиш. Это бля пендосы с евросоюзом, они за равноправие и демократию , но блядь они в тоже время золотой миллиард. И чмарят тебя в очередях и унижающими вопросами перед посещением своих стран.

    17.02.2007 20:43:09 №41
    17.02.2007 20:27:01 Йохан Палыч

    Ну написал я тебе уже - не Россия здесь. Далеко не Россия.
    Евреи очень сильно разделены между собой. Здесь и сефарды и ашкеназы, и религиозные и светские.
    Проблем выше головы. Но они решаемы.
    А Эйлат - это Красное море, только не Египет.
    Раз в год я там бываю и с маской ныряю.

    17.02.2007 20:44:30 №42
    В том-то все и дело, что лет 10-15 назад я ходил по новой Росии. А сейчас в необрезанном иране каком-то.

    17.02.2007 20:49:06 №43
    Гурвинек, самое странное, что ЙП, как с хуя сорвался. Насколько я его знаю, не свойственны ему высказывания.

    Йохан Палыч,ты чиво с хуя сорвался? Начинаешь нам тут песни про березки петь? Иль синдром абстинентный замучил?

    17.02.2007 20:52:15 №44
    17.02.2007 20:39:58 Йохан Палыч

    Видишь, какая штука. В отличие от России здесь президент идет под суд.
    Некая дама подала на него в суд за то, что он якобы ее изнасиловал. Подала в суд через много лет, после факта (еще неясно имеющегося ли).
    А министр ушел со своего поста за то, что девочку поцеловал. А она сказала, что не хотела этого.
    К чему это я? Да к кумовству.
    Еще один министр, зовут его Цахи Анегби, под следствием за политические назначения. Это к вопросу о кумовстве.
    Вот так вот.
    Я не говорю что все идеально, но попытки хотя бы имеют место быть.

    17.02.2007 20:55:51  №45
    Для №44 Гурвинек (17.02.2007 20:52:15):
    Вспомнила про мальчика, поцелованного в живот, и долго смеялась.

    17.02.2007 20:56:11 №46
    МЕНТ, соберешься - состыкуйся сначала.
    Со мной или с другим с кем нибудь. Но информацию получи сначала.

    17.02.2007 20:59:56 №47
    17.02.2007 20:42:59 Учащийся профтехучилеща

    Это в Египте. Там светское правительство.
    Большая разница.

    17.02.2007 21:02:24 №48
    17.02.2007 20:55:51 МТ

    Думаешь подаст в суд?
    Вряд ли.

    17.02.2007 21:07:17 №49
    А у нас зато есле на электричьке едешь, то все заборы и гаражи в полосе отчуждения железной дороги исписаны: МУТИН-ПУДАК

    17.02.2007 21:08:51  №50
    Для №48 Гурвинек (17.02.2007 21:02:24):
    Ну по крайней мере согласия на сей акт он не давал, как мне показалось по кадрам кинохроники.

    17.02.2007 21:12:08 №51
    Для №43 МЕНТ (17.02.2007 20:49:06):
    Про срывы с хуя ты лучше объясняй почётно-ебомой конвейерщице вагонно-рубероидного завода имени СПБ, а не мне и не про меня.
    Я тебе с самого начала говорил - что между нами есть очень большая разница: ты забил на всё, и готов уже съехать отсюда, а я ничего забрасывать не собираюсь. Я тут жил, я тут живу, и я тут собираюсь жить дальше.
    И буду делать всё, что от меня зависит для того, чтобы не пришлось менять Родину на другое пристанище.
    Про это, собственно, и речь.

    17.02.2007 21:17:06 №52
    17.02.2007 21:12:08 Йохан Палыч

    Пральна Йохан! Где родился, там и пригодился. Есле дома нихуя не палучаиццо путнего зделать где все условия, где ты каждый угол обоссал и у тебя знакомых хуива туча, то што ты зделаиж там, где ты нихуя не знаиш и тебе на то штобы нармальную булачную найти в который ты будиж каждый день хлеб покупадь тожы нужна апридиленные время и усилея затратедь?

    17.02.2007 21:18:26  №53
    Для №52 Учащийся профтехучилеща (17.02.2007 21:17:06):
    У себя дома каждый дурак пригодится (где ты всех знаешь и тебя все знают).
    А ты попробуй угнездись на ровном месте, где ты никому не нужен и никто тебя не ждет.

    17.02.2007 21:21:53 №54
    В России есле не бухать, и есле родители кой-каким стартовым копеталом в виде вышшева абразованея снабдили, то жыть можно нихуйова. Лично меня очинь жосска нопрягают тока две вещщи: Это касмичизкие цэны на жылье, которые делают все твое существование бессмысленным и блять жуткий бардак в здравоохранении.

    17.02.2007 21:22:34 №55
    Для №44 Гурвинек (17.02.2007 20:52:15):
    Ты считаешь, что уменьшенная версия пиара в стиле "отсоса Клинтона" делает честь твоей стране? Странные вы люди. Говоришь с вами про арабов - слышишь единственную мысль - "мочить, мочить и мочить". А начинаешь разговаривать про Россию - слышишь диаметрально противоположное - "ну как же - нарушение прав человека, ебёнарот, бедные член-пепенцы, то есть - извините - пленники-чеченцы, президент России не подсуден, так как никаво не ебёт кроме собственной жены - боже мой - какой уужос".
    Предпочитаю объясницца, штобы в дальнейшем не возникало глупых вопросов.
    Вы - играете на своей стороне. Я играю - на своей.
    К евреям отношусь хорошо, являюсь интернационалистом, скинов и прочих фашиков - ненавижу.
    Хау.

    17.02.2007 21:25:44 №56
    17.02.2007 21:12:08 Йохан Палыч

    Что Ленин жил, жив и будет жить никому объяснять не надо.
    Тут про другое разговор. А вдруг то что ты делаешь не окажется достаточным? Тогда как?
    Тебе что, надо на своих ошибках учиться? Когда уже поздно будет? Или может чужих достаточно?
    Мне жена плешку проедала (с подачи тещи, конечно) знаешь сколько лет?
    Но вот настало время и решение было принято. Мною. И я не жалел и не жалею.
    Тут не выбор между колбасой вареной и сырокопченой. Тут посерьезнее дела.

    17.02.2007 21:26:03 №57
    17.02.2007 21:18:26 МТ

    В жызне надо не угнездиваццо, в жызне надо жыть

    17.02.2007 21:29:15 №58
    Для №56 Гурвинек (17.02.2007 21:25:44):
    > Тут про другое разговор. А вдруг то что ты делаешь не окажется достаточным? Тогда как?
    В таком случае я буду считать, что сделал то, что мог сделать - а мои дети это продолжат.
    Это - Родина. И этим всё сказано.

    17.02.2007 21:30:49  №59
    Для №57 Учащийся профтехучилеща (17.02.2007 21:26:03):
    Иногда она заставляет гнездиться практически в лунном пейзаже - как хочешь, так и живи.

    17.02.2007 21:35:00 №60
    17.02.2007 21:22:34 Йохан Палыч

    Не знаю с кем ты разговаривал, но мысль *мочить арабов* здесь подвергается не то что критике, но остракизму.
    Россия, т.е ее нынешнее правительство - проститутки, причем даже не высшего разряда.
    Дают тому, кто берет. В друзьях у России ходят все бандиты и самые одиозные личности.
    Если ты этого не видишь - твоя проблема. Это к вопросу о глупых вопросах.
    А так согласен. Каждый играет за себя.

    17.02.2007 21:41:00 №61
    17.02.2007 21:29:15 Йохан Палыч
    В таком случае я буду считать, что сделал то, что мог сделать - а мои дети это продолжат.
    Это - Родина. И этим всё сказано.

    Знаешь, в свое время в Германии было очень много людей, которые думали именно так.
    И где они сейчас?
    Все слова не стоят даже того воздуха, который выдыхается для того, чтобы их произнести.
    Это хуйня.
    У тебя семья. Жена и дети.
    Вот о ком надо думать. А лозунги пускай читают те, кто их пишет.

    17.02.2007 21:42:40 №62
    17.02.2007 21:07:17 Учащийся профтехучилеща

    Похоже, это ненадолго.

    17.02.2007 21:50:55 №63
    Для №62 Гурвинек (17.02.2007 21:42:40): Это очень хорошо, что такой жиденок как ты сдриснул из России. Меньше вонять будет.

    17.02.2007 22:03:17 №64
    Для №60 Гурвинек (17.02.2007 21:35:00):
    Ваше правительство - уровнем несколько пониже некоторых мостовых, имхо.
    Как минимум - потому, что Израилю очень далеко до приставки "супер" в державном отношении. Cоответственно, и реакции от его поступков меньше, но пиар в мировом масштабе превышает любые разумные лимиты.
    Что касается нашей верхушки - критике подвергаю многое.
    Противопоставление всем всего вместо нейтральности или консолидаци по не-советскому принципу - было бы, конечно же, лучше.
    Однако - есть слишком много любителей станцевать на костях - и противодействие этой тенденции я - в целом - одобряю.
    Хоть и не люблю авторитаризм.
    Однако - разобраться с нашими внутренними проблемами - это наша задача, а не призвание международного сообщества.

    17.02.2007 22:03:24 №65
    17.02.2007 21:50:55 Негр с толстым хуем

    Ты-то, хуйло чего за Россию разоряешься?

    17.02.2007 22:15:14 №66
    17.02.2007 22:03:17 Йохан Палыч

    Не буду с тобой спорить, потому что за нынешнее правительство не только не голосовал, но и не понимаю тех, кто голосовал. Кстати, они и сами сейчас об этом жалеют.
    Понятия Израиль и Держава близко не стояли. Ну и что? В чем проблема? Какой пиар и что превышает?
    Есть страна со воими интересами. Никому не мешает. Хочет жить в мире.
    Нет. Хуй там. Вот надо уничтожить.
    И Россия тут как тут. Как собачка блять болонка. Гавкает, а укусить не может.
    Да настоебло. Действительно, разобрались бы вы уже с вашими внутренними проблемами, тогда глядишь, и наружных проблем бы поубавилось.

    17.02.2007 22:15:20 №67
    Извините, что вмешиваюсь в Вашу просвещённую высококультурную беседу.
    Что вы к Гурвинеку приебались? Он вам картинки показал, ни слова о политике...

    Уймитесь.

    Само построение дискуссии показывает, что Гурвинек прав.

    17.02.2007 22:17:10 №68
    17.02.2007 21:29:15 Йохан Палыч №58
    Для №56 Гурвинек (17.02.2007 21:25:44):
    > Тут про другое разговор. А вдруг то что ты делаешь не окажется достаточным? Тогда как?
    В таком случае я буду считать, что сделал то, что мог сделать - а мои дети это продолжат.
    Это - Родина. И этим всё сказано."

    Жалко, что такое хуйло, как ты, ещё не сдриснуло из России. Нам бы , хуям, легче было.

    17.02.2007 22:19:48 №69
    Для №66 Гурвинек (17.02.2007 22:15:14):
    Вас пока из Росии никто кусать даже не пытался. Докажи, пожалуйста, обратное.

    17.02.2007 22:22:17 №70
    Для №68 Хуй с толстым негром (17.02.2007 22:17:10):
    Негр - ты лучше свой хуй соси, ладно? А то я лично вапще нихуя не въехал, чо ты тут пропердел, залупец фэйковый.

    17.02.2007 22:27:56 №71
    17.02.2007 22:15:20 базука

    Спасибо, базука.
    Ты прав уже второй раз за сегодняшний день.
    Я ведь и вправду хотел картинки какие нито показать и пару слов между ними вставить.
    А это вдруг переросло в политсру. Но если спрашивают - надо отвечать.

    17.02.2007 22:35:03 №72
    17.02.2007 22:27:56 Гурвинек №71
    17.02.2007 22:15:20 базука

    Спасибо, базука.
    Ты прав уже второй раз за сегодняшний день.
    Я ведь и вправду хотел картинки какие нито показать и пару слов между ними вставить.
    А это вдруг переросло в политсру. Но если спрашивают - надо отвечать. "

    Да я в общем-то, просто так. В политике понимаю мало и плохо.
    Просто непонятная русская привычка - тебе говорят: " Привет! Как дела?", а ты начинаешь рассказывать, как дела.

    17.02.2007 22:38:06 №73
    17.02.2007 22:22:17 Йохан Палыч №70
    Для №68 Хуй с толстым негром (17.02.2007 22:17:10):
    Негр - ты лучше свой хуй соси, ладно? А то я лично вапще нихуя не въехал, чо ты тут пропердел, залупец фэйковый. "

    Никто тебе сосать не предлагал. Пока.
    Что ты так вскинулся, опережая события?

    А пропердел я , что ты, мудачина, Россию нашу негритянскую позоришь. Сядь себе на жопку, смотри картинки и не выёбывайся.

    В Изра-Иль тебя, один хуй, не возьмут.

    17.02.2007 22:40:10 №74
    17.02.2007 22:19:48 Йохан Палыч

    Палыч, вот представь себе ситуацию. На твоей площадке четыре квартиры.
    В одной живешь ты. Во второй алкоголик, периодически гуляющий по буфету.
    В третьей злобный монстр, который покуда молчит, но если представится возможность, вырвет тебе кадык на раз.
    Ну и в четвертой сидит матерый бандит, который без всяких околичностей заявляет что зарежет тебя, как только наточит нож.
    И тут сосед с верхнего этажа (или с нижнего, сам выбирай) говорит. Блять, а у меня ведь есть классный точильный камень. И дает его твоему соседу, который точил нож без желаемой эффективности.
    Т.е. не дает, а продает. Ну и как ты считаешь? Что ты должен в этой ситуации сделать?
    Просто сам ответь. Вот и все.

    17.02.2007 22:45:56 №75
    17.02.2007 22:35:03 базука

    А знаешь, я до сих пор не могу к этому привыкнуть.
    Тут ведь как, обязательно спросят или как твое здоровье, или как твои дела.
    А мне как-то неудобно не ответить. Но вот пытаюсь перевоспитаться. Хотя пока и безуспешно.
    Правда, к данной ситуации это и не относится.

    17.02.2007 22:55:29  №76
    Для №3 фри бсдя (17.02.2007 19:28:05):
    Ты лучше мне скажи - неужели и правда сейчас маки цветут?

    17.02.2007 23:02:11 №77
    Для №73 Хуй с толстым негром (17.02.2007 22:38:06):
    Россия, хуйло ты полуцветное, в твоих оправданиях не нуждается.
    Что же касается меня, горбатый, предложения были из многих стран. В том числе и из этой - что под названием Евреиль.
    Но Я - буду жить здесь. И выше я уже объяснил умеющим читать людям почему я это делаю. Так что если не понял - то Патрис тебе - прямо в Лумумбу - судья.

    Для №74 Гурвинек (17.02.2007 22:40:10):
    Я понял, о чём ты говоришь. Использование русского оружия в руках арабов я никогда не поддержу.
    Но! Израиль - продаёт оружие своим покупателям. И Россия - продаёт оружие своим покупателям.
    Жёстко говоря - страны делают свой бизнес, взирая лишь на деньги и на страны, которые им платят.
    А вот потом - начинается лирика - кого каким оружием замочили.
    Странно? Объясни это, если есть нормальное человеческое объяснение.

    17.02.2007 23:06:44 №78
    Для №76 МТ (17.02.2007 22:55:29):
    Кругом снег лежит, цветущих маков не видно почему-то... А в этих тридевятых царствах - должно быть и ананасы жруть прям с куста.

    17.02.2007 23:08:30  №79
    Для №78 фри бсдя (17.02.2007 23:06:44):
    Вот ведь... А тут на мороз носа не высунешь.

    17.02.2007 23:10:44 №80
    надо было нам предусмотрительнее выбирать место своего рождения...
    а то полгода снег и слякоть топчем, а эти биздельники, палец о палец не ударяя, бананы с диревьев трясут круглый год...

    17.02.2007 23:12:43  №81
    Для №80 фри бсдя (17.02.2007 23:10:44):
    А я в теплом месте родилась... А толку.

    17.02.2007 23:17:39 №82
    17.02.2007 23:02:11 Йохан Палыч

    Использование русского оружия руками арабов уже давно есть свершившийся факт.
    Об этом просто не стоит разговаривать, жалко времени.
    Тут другое. Насчет бизнеса ты прав, но есть проблема. А проблема в том, кто покупатель.
    Так вот, в случае Израиля это Индия. Хотели продать Китаю беспилотные самолеты, но Америка выступила против и сделка засохла на корню. Наверное еще наберется кое кто по мелочи.
    В случае России это Иран, Сирия и далее по списку.
    Причем всем давно известно, что российское оружие из Сирии плавно перекочевывает к Хесбалле.
    И я бы еще понял, если бы Россия действительно зарабатывала на этом бабки. Неважно, идут они потом в народ, или нет.
    Так вот хуй. Вы поставляете сирийцам оружие, а они еще за охуительные предыдущие поставки с вами не расплатились.
    Выходит дело так, что вы работаете только из любви к искусству?
    Я это только так могу объяснить. А ты?

    17.02.2007 23:19:01 №83
    17.02.2007 23:10:44 фри бсдя

    А не прав ты.
    Бананы на севере растут. А это юг.

    17.02.2007 23:20:11 №84
    Для №81 МТ (17.02.2007 23:12:43):
    в какоенить Таити забуриццо и ходить круглый год в майке и шортах... мичта

    17.02.2007 23:21:20  №85
    Для №84 фри бсдя (17.02.2007 23:20:11):
    Ааналогично. Только вчера об этом думала.

    17.02.2007 23:21:28 №86
    Для №83 Гурвинек (17.02.2007 23:19:01):
    не оправдывайся, бугого
    да я и не о вашем царстве писал, а про всех "южан"

    17.02.2007 23:25:38 №87
    Для №85 МТ (17.02.2007 23:21:20):
    если бы сбывались такие мысли... эх, будем, значит, и дальше викинговать да проветривать зипунишки в скоропроходящие тёплые денёчки.. зато яблочки, да огурчики, да капустка да под водочку - брррр, хорошо

    17.02.2007 23:27:47 №88
    17.02.2007 23:21:28 фри бсдя

    А знаешь, это кайф ходить без всяких пальто и шарфов.
    Без шапок и без перчаток.
    Я уже почти забыл что это такое.

    17.02.2007 23:32:35 №89
    Кстати, капустка под водочку идет хорошо и здесь.
    И не только капустка. Вот давеча прикупил салатиков из баклажан.
    Блять, мечта поэта. Да под *Русский Стандарт*.
    А, блять, воскресенье завтра. На работу опять.
    До следующего четвергового вечера.

    17.02.2007 23:32:38 №90
    Для №82 Гурвинек (17.02.2007 23:17:39):
    Хошь верь - хошь нет - но мы тож Индии оружие продаём. Про это куча официальных репортажей по центральным каналам. При чём, от того - что туда продаётся - мне плохо становится... Туда ЯО поставляется...
    Остальное - по Сириям и прочим вшам - это мелкие остатки.

    17.02.2007 23:33:38 №91
    Для №88 Гурвинек (17.02.2007 23:27:47):
    сплошная економия! а тут - то ботинки себе, то сапожки девкам, тьфу, пропасть!

    17.02.2007 23:46:08 №92
    17.02.2007 23:32:38 Йохан Палыч

    Индия не проблема. ЯО там и так уже есть. Тут испортить ничего и ничем уже нельзя.
    Вся проблема в Сириях и прочих вшах. Да только ваши командиры и архистратеги сейчас круто переложили руль на сближение со всеми одиозными ефрейторами. И это уже становится не только нашей проблемой. Здесь уже похоже и Америка забеспокоилась.
    Народ и партия едины.
    Оно конешно старый лозунг, да и не все его помнят, но факты имеют место быть.
    Но поддержка выступления Путина практически стопроцентна.

    17.02.2007 23:46:21 №93
    картинки хороши, но ты гурвинек, иди ка нахуй

    17.02.2007 23:48:55 №94
    17.02.2007 23:33:38 фри бсдя

    Что сделать? Такая вот жизнь.

    17.02.2007 23:50:20 №95
    арабы пидоры

    17.02.2007 23:51:07 №96
    мы с тобой гурвинек платим налоги чтоб арабов становилось меньше

    17.02.2007 23:51:51 №97
    17.02.2007 23:46:21 Vincent A. Kllpastor

    Почему?
    Ты объясни. Мне нет проблем сходить, но хотелось бы понять смысл этого действа.

    17.02.2007 23:53:36 №98
    Для №97 Гурвинек (17.02.2007 23:51:51):
    а не нравишься ты мне просто

    17.02.2007 23:54:02 №99
    99

    17.02.2007 23:54:07 №100
    1 0 0

    17.02.2007 23:54:29 №101
    продалжаим розговор...

    17.02.2007 23:55:13 №102
    ты женат?

    17.02.2007 23:56:08 №103
    а еще я завидую тебе - ты хорошо пишешь

    17.02.2007 23:56:18 №104
    а я нет

    17.02.2007 23:57:33 №105
    17.02.2007 23:53:36 Vincent A. Kllpastor
    Не, ну это бывает, хотя я в этом и не уверен.
    Это ты просто злишься за то, что я справедливо тебе тогда сказал что страну, в которой живешь, обсерать можно, но выглядит это некрасиво.

    18.02.2007 00:01:05 №106
    я ее гораздо больше люблю чем ты думаешь, а насчет ЗЕРНА от Плевел, там только первый абзац пророссийский, дальше перепичатка из трибьюн, я просто боялся что у мамо проблемы будут в той ебаной стране

    18.02.2007 00:02:16 №107
    Что касается обезглавленного президента - весь материал из америкагских источников, попробуй такое про росси написать, взвоют

    18.02.2007 00:04:28 №108
    скорость кстати в районе спидлимита на нормальном хайвэе, могбы спидометр сврей старушки не вывешивать

    18.02.2007 00:05:40 №109
    все давай, привет шири арисон и голде мейр

    18.02.2007 00:06:53 №110
    18.02.2007 00:01:05 Vincent A. Kllpastor

    Кончай, Винсент. Нам нечего делить.
    Я сказал что сказал. Ты все прекрасно понял. И сказал то, что ты сказал.
    Я не хочу с тобой срацца. Я думаю что этот инцидент заглох сам собой.
    Значицца так. На хуй я не иду и тебя тоже никуда не посылаю.
    Согласен?

    18.02.2007 00:09:58 №111
    18.02.2007 00:04:28 Vincent A. Kllpastor

    Так и знал, что найдется продвинутый чертила и обязательно обосрет.
    Старушка 2006 года выпуска. Но не это главное.
    Я ж одной рукой рулил а другой фотографировал.

    18.02.2007 00:10:52 №112
    будь здоров, просто нас на этом ресурсе мало, чтоб сраться друг с другом, это слишком по-русски, я больше не буду обзываться, Гурвинек

    18.02.2007 00:12:13 №113
    Для №111 Гурвинек (18.02.2007 00:09:58):

    зацепил таки!!, ладно, drive safely.
    Это Хонда?

    18.02.2007 00:12:37 №114
    km/h - отвык уже от такого

    18.02.2007 00:13:15 №115
    18.02.2007 00:10:52 Vincent A. Kllpastor

    Я тоже.
    Ты прав. И я рад, что с такими людьми могу говорить.

    18.02.2007 00:13:27 №116
    в следующим крео, сфоткай пробег

    18.02.2007 00:15:30 №117
    18.02.2007 00:12:13 Vincent A. Kllpastor

    Нет. Ниссан.
    На Хонде три предыдущих года ездил.
    А там в моде m/h?

    18.02.2007 00:16:13 №118
    18.02.2007 00:13:27 Vincent A. Kllpastor

    Да хуле ждать? 41 тыща.

    18.02.2007 00:17:22 №119
    не злись, я просто с утра на всех злой, пройдет

    18.02.2007 00:19:12 №120
    отличный пробег, тем болле это километры наверное. Здесь за месяцев пять можно стока накатать, расстояния птздец, как на марсе. Ниссан хорош, наверное жрет чуть побольше хонды

    18.02.2007 00:21:23 №121
    тут хонда, ниссан и конечно тойота самые популярные тачилы для большинства, европейские дороги, американские(их тут называют -отечественные) много не бегают, максимум тысяч стопятьдесят миль, потом ремонты дороже стоят чем машина

    18.02.2007 00:23:35 №122
    у меня похужи тачка, честно сказать 2000 год и отечественная - Mercury Villager

    18.02.2007 00:25:53 №123
    18.02.2007 00:19:12 Vincent A. Kllpastor

    Конечно километры.
    Но кайф я получал от Рено. Блять, как же там все удобно. Мягко и высоко.

    18.02.2007 00:28:40 №124
    Для №123 Гурвинек (18.02.2007 00:25:53):
    здесь срвсем нет французких или итальянских тачек

    18.02.2007 00:32:59 №125
    Авод мыбы судавольздвием съибалезь бы куда-нить. Де типло, нед земы и нашыво традецеоннава рузскаво гастиприимства.

    Но нашы мнагачисленные роцтвиннеги и знакомые, разбросанные па зимному шареку, каг мелоч искарманоф, в мяхкой и нинавясчевой форме абъясниле нам, што мы им фхуй ниупёрлизь. А паскоку мы ищё и известные халяфщеги кафсиму, то сами па себе нифкакие заграницы нипаедим. Лучше здезь нажрёмся и будим арадь "Буш - сраный кавбой, мы тибя нибаисмо!" Бушу фсио равно, а нам преядно.

    18.02.2007 00:33:30 №126
    Интересно что в Европе я практически не видел японских машин. А уж американских...
    Здесь европейские (читай французские и немецкие) дороговаты в обслуживании. Японские и дешевле и в обслуге нормапьны.
    Но пересесть с Рено на Хонду - это еще пол беды. А на Мазду - это вообще аут.
    Про Субару я молчу.

    18.02.2007 00:37:19 №127
    А исчё наш харошей знакомый розсказывал, каг наше доблизднае "Росвааруженее" прадаёд аружее в Сирию. Ф принцепе, это раман с прадалженеем. Разсказывадь мы ево нибудим, заметем тока, што што после таво, каг мы списале братьям-арабам толи пядь, толи шездь миллеардоф доллареф долгу, каждому члену русзкай дилигацеи вручили па депламату. Есле вы думаете, што там была прасвитительская летература а друшбе между нашеми виликиме народаме - то вы ашебаитезь.

    18.02.2007 00:42:30 №128
    18.02.2007 00:37:19 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)

    Так продает или отдает?
    А в дипломатах-то что было?

    18.02.2007 00:42:38  №129
    Не люблю я эти места. Почему-то

    18.02.2007 00:51:36 №130
    За это можно было и заплатить... Вы таки желеете о рУблях? Ой, не смешите меня!

    18.02.2007 00:52:39 №131
    18.02.2007 00:42:30 Гурвинек

    атвичаем па пунгтам. Штоп вас, жедоф, в акеан скинудь, нашо доблизднае рукавоцтво приплачеваед арабам, штоп они у наз аружее брали. А те диманзтрируюд завидное благороцство, делясь баблом с ченовнегаме Росвааружения.

    А вод пачему это называедсо словом "продажа" нам и самим ниочиньто панятно.

    18.02.2007 00:54:41 №132
    18.02.2007 00:51:36 Л.Н.Толстов

    Лев Николаевич, да заплатил я, заплатил.
    И за себя и за жену и за детей.
    Жалею ли? Нет не жалею. Но блядством считаю.

    18.02.2007 00:56:28 №133
    18.02.2007 00:52:39 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)

    Вот теперь понятно, что было в дипломатах.

    18.02.2007 01:03:03 №134
    Ладно, всем привет.

    18.02.2007 01:04:40 №135
    18.02.2007 00:54:41 Гурвинек
    Так и радуйте и себя, и семью и нас дальше!
    С Вашего позволения, мы прокатимся бесплатно!
    Успехов! Отличные снимки!
    (шёпотом)На доисторической родине Вас к этим яхтам просто-таки не пустят! Вы же ж понимаете? Яхта, например, бывшего директора "Ленмебельторга", а ныне - менистра о' бароны? Это страшный секрет! Это же ж такие люди! Ви знаете, что такое - директор "Ленмебельторга"? Нет, Ви не знаете...Это же ж такой человек!!!... Он чешскими гарнитурами ворочал! А?

    18.02.2007 03:55:24 №136
    БЕЕЕЙ ЖИДООООФ!!!
    СПАСАЙ РОССЕЕЕЕЕЮЮЮЮЮ!!!!

    сборище пархатых чмошников , пускающих слюни над сказками нищеброда про Землю Обетованную.

    Тоскливо тебе автор???

    З.Ы

    А рено это вообще не машина. Единственная машина, это Гелендваген 500. чёрного цвета

    18.02.2007 08:33:14 №137
    Симпатично. Хотя старопрамен, да еще и в жести, помоему не фонтан.

    Понравилось, пеши есчо.

    18.02.2007 09:48:56 №138
    Отсиделся в сторонке, пока вы песдели.
    Гурвинека в данной полемике поддерживаю, практически, полностью.
    Если кто-то ухватился за то, что я хочу уехать в Израиль, так это только размышления. Жопа у меня тяжелая, как и положено в 55 лет.
    Чистыми словами говорить о любви к этой "родине", равно, как и оеё теперешних достоинствах, а также о приведенными выше аргументами принижать оппонентов, может лишь человек малокомпетентый, или лицемерный.
    Скорее, и то и другое понемногу, ибо аргументы против ИЗраиля были все-таки по принципу старого советского анекдота "а у вас негров притесняют".
    Подлее нынешней России в геополитике в общем, тем более в Азии, в частности, не придумать.
    Будем надеяться, что оппоненты Гурвинека вошли в полемический задор и чуть-чуть утратили самоконтроль.

    Интересный был срач.

    18.02.2007 09:54:28 №139
    Для №92 Гурвинек (17.02.2007 23:46:08):
    С точки зрения политики это нормальный ход.
    Давай говорить как есть: после развала Союза - нашими западными "друзьями" была предпринята попытка дальнейшего разделения России на несколько государств. Это было видно без бинокля и микроскопа. Искусственно подстёгнутый национализм, умело подогретое внутреннее противостояние, которое должно было неминуемо привести к развалу.
    У меня тут рядышком Татарстан находится - насмотрелся, как они чуть не отделились.
    В этих условиях абсолютно естественная защитная реакция - это массовая поддержка авторитарного режима, который, де-факто - сплотил государство. Да-да, господа. Это ваши звёздно-полосатые друзья создали то, что мы сейчас имеем. И всё от того, что со снобистским англиканским ебалом полезли туда, куда лезть было не надо.
    Было бы странно, если-б авторитарная власть в ответ не отплатила фошыстам той же монетой. А именно - возвождением всех советских "дружественных" связей именно с теми, кто люто ненавидит мерикозов. К сожалению, это оказались арабы. Увы и ах.
    Но - поверь - если бы на свете существовали марсиане, и они тоже не любили амеров - Россия бы задружилась и с ними.
    Как говорится, ничего личного - просто защитная реакция от возможных поползновений со стороны "дружественно" к нам настроенных государств, которые - как оказалось - вовсе не хотели дружить, а хотели урвать ресурсы моей страны, и сделать её бесплатным сырьевым придатком своей охуевшей Пендоссии, которая и так грабит весь мир.
    Но - факир, к счастью, был слишком нагл, и маза не прокатила.
    А в РФ теперь авторитаризм и возрождение советских порядков.
    Вот до чего доводит буржуйская жадность и недальновидность.
    Кушайте на здоровье.

    18.02.2007 10:00:35 №140
    Йохан Палыч, тебя совсем понесло.
    Какой "развал союза западными друзьями"?

    Не забывай, что в данном сраче принимает участие человек, который 12 декабря 1991 года на Сессии ВС РФ своим пальцем лично ликивидировал этот СССР на кнопке для голосования.
    Ты уж в этой-то компаниии не заговаривайся. Это нужно в Москве на тусовке у музея Ленина говорить.

    18.02.2007 10:03:31 №141
    Для №140 МЕНТ (18.02.2007 10:00:35):
    Казнить нельзя помиловать.
    Читай так: "после того, как развалился Союз, нашими западными друзьями, неожиданно обретшими капитал в России, была предпринята попытка..."
    - и далее по тексту.

    18.02.2007 10:47:41 №142
    Да спасибо надо говорить западным друзьям. Тянут они нас, быдло, кое-как, вперед. Вернее, тянули. Теперь скоро уже ебать станут.
    А мы, как русские свиньи под дубом. Не нравится нам, блядь.
    Давай арабам поддувать, ебена мать...

    Кстати, Палыч, за несколько лет до твоего рождения я, будучи матросом ЧФ, принимал участие (пусть не прямое, а косвенное, мы официально участниками войны не были) в варабо-израильской войне. В Средиземке мы находились в местах конфликтов и создавали "присутствие" свой 5-й эскадрой ВМФ (равно, как и американцы своим 6-м флотом).
    Так что я в этой подлянке на русской стороне поучаствовал.
    ...снова дикий прибой, снова баржи паромы,
    снова смерть над головой пронесут фантомы....."

    В сентябре 73-го, когда я уже был годком, при новом всплеске войны, меня слава богу туда не послали. Хотя загнали туда всеь ВМФ тогда. В ноябре, когда дали отбой, всех годков грузили на черноморские пароходы и отправляли в Севастополь. ДМБ тогда в Севастополе играли все флота СССР. Каких только бескозырок не было.....


    Так что я и в этой подлости успел поучаствовать. Хотя тут подлость - без кавычек.

    18.02.2007 10:56:06 №143
    Брат Винцэнт, нопешы пра клерикалов стотейку, ато не занимает ничего ужэ.

    18.02.2007 11:04:40 №144
    Для №142 МЕНТ (18.02.2007 10:47:41):
    У меня есть знакомые, кто и во Вьетнаме успел побывать...
    Любая война, по сути - подлянка. Особенно любая современная. Когда "бить - или не бить" решается циничным экономическим расчетом.
    Война - подлость для обеих враждующих сторон, так как воюют и гибнут не генералы - а народ.

    18.02.2007 23:00:50 №145
    18.02.2007 09:54:28 Йохан Палыч

    Попытаюсь ответить тебе по порядку.
    Начнем с начала.
    Даже с точки зрения политики - ход этот далеко не нормальный, ибо загоняет страну в общество прокаженных.
    Хочешь говорить как есть - давай говорить как есть.
    А как есть - это факты. А факты говорят сами за себя.
    Стоило дать Союзу минимум свободы - он развалился.
    Стоит дать России еще одну порцию свободы - она развалится.
    Потому что Россия ни в коей мере не является мононациональным государством, как бы о том не песдели политсрушники с удава. Все эти сказки о более чем 80% русского населения - фикция.
    Почему? Да потому что Россия, как известно, большая. А я бы сказал, что очень большая.
    И, где-то ближе к центру , действительно наберется что-то около 80% русского населения.
    Вот только, чем эта область ограничивается? Весьма небольшой площадью. А вот окраины заселены весьма неплотно и не совсем русскими.
    Вот твои слова:
    *У меня тут рядышком Татарстан находится - насмотрелся, как они чуть не отделились.*
    А почему? Как у них мысль возникла?
    Но вот возникла. И, если один раз такое голову посетило, так и второй раз не за горами.
    Короче, Россия не есть благо для всех народов земли. Надо это как-то понять и принять.
    Обидно-да. Смертельно - нет.
    И не надо нести цивилизацию в массы. Никому от этого лучше не будет.
    Тем более, что никто об этом и не просит.

    19.02.2007 07:05:14 №146
    Бедненько, но чистенько

    19.02.2007 07:05:30 №147
    Стописят

    19.02.2007 07:05:51 №148
    гонюбля
    панидельник, хули

    19.02.2007 11:27:05 №149
    Пейзажи израильские меня не тронули. А вот морды красивые местные с удовольствием бы посмотрела. Говорят, такоой интернационал, как в Сибири. И все евреи:)
    Гурвинек, сделай нам портретную галерею - интересно.

    Мент злой шопесдетс. Пойду-ка открою "Поведение жывотных". Ничего личного, но эта книжка многое объясняет. Причина для такого раздражения у МЕНТА есть. И она не внешняя - внутренняя, б/п.

    19.02.2007 21:41:42 №150
    А ведь интересная мысль, Мандала.
    Можно попробовать. Только тут фотоаппарат нужен с увеличением большим.
    Не будешь же человеку в лицо соваться. Но попробовать можно.
    Ай молодец, Мандала.
    А интернационал пожалуй и покруче.
    Я не знаю точно что там в Сибири, но цветовое решение здешнего интернационала скорее всего разнообразнее.

    08.05.2007 13:42:39 №151
    Эх, Гурвинек-Гурвинек... ехай ты ко мне в гости, в Краснодарский край - вот там по настоящему красиво! В лиманы сьездим, щуку половим, в горы свожу, на море ботинки помыть, степи покажу...А яхты меня впечатлили. Да.

    09.05.2007 23:22:46 №152
    08.05.2007 13:42:39 Иосиф Махно

    Спасибо, Иосиф.
    Тут все дело в том, что родился я в Одессе и половину своей советской жизни там же и провел.
    Так что не удивить меня ни лиманами, ни морем ни степями.
    Здесь все совсем другое. Просто нет никакого сравнения.
    Жаль что ты этого еще не видел.
    Но какие твои годы.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !