• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    22.01.2007
    Страховой случай (окончание)
    Рассказы всякие :: базука

    В конце работы мы уже наловчились так, что подъём покрышки на верхний уровень занимал всего около двух минут - я подлезал под шину снизу, поднимая её головой и плечами, а Наташа, лёжа на спине, ногами вталкивала колесо наверх, одновременно подавая мне команды по синхронному плавному распрямлению спины.
    - Наташ, если где-то проводят соревнования по складыванию пирамиды из покрышек со связанными конечностями, первый приз - наш, - сказал я, обливаясь потом, - теперь давай, сядь на нижнее колесо, я тебе буду помогать, постарайся пересаживаться повыше.
    - Как это?
    - Давай, давай. Садись на нижнее. Хорошо. Теперь упрись ногами в меня…, так…, и пересаживайся, перебирайся на верхнее…
    Так. Отлично. Передохнём и дальше. Упирайся, толкайся, давай-давай…
    Умница! Фигуристка моя гуттаперч-чевая!

    Труднее всего было встать на верхней ступеньке. Наташа несколько раз теряла равновесие, и я обмирал: всё, чем смог бы помочь - это броситься на пол, чтобы смягчить её падение.

    Нет, всё-таки встала, спортивная моя!

    - Ну - что там??!!
    - Ничего.
    Горло сдавило, к глазам подступили слёзы.
    - Что…совсем ничего?
    - Тряпки какие-то, канистры…маленькие такие из-под масла…, банка со смазкой… с густой такой…
    - Банка какая? Железная? Открытая, закрытая?
    - Нет - стеклянная, трёхлитр…
    - Отлично! Отлично! Наташ, постарайся теперь перева…
    - …трёхлитровая. Аккумуляторы - четыре штуки…Всё, больше ничего нет.
    - Аккумуляторы??!!
    Слёзы у меня всё-таки брызнули.
    Разве можно привыкнуть к женской логике?! А если бы я не уточнил после её "Ничего" - так бы и слезла бы вниз?!
    - Наташенька, ты самое солнышко, я всегда говорил! Отдохни и постарайся как-то перевалиться на полку.
    - А чего, сейчас я. Здесь нормально получается.

    Аккумулятор грохнули только один, остальные три удалось спустить вниз. Я старался не думать, что и они окажутся такими же, как разбитый - сульфитированными, с полностью осыпавшимися пластинами. Высохшими.
    Я прильнул к винтовой заглушке зубами, отгоняя воспоминания о своих мучениях с прикипевшими пробками. Руками-то, бывает, не сразу открутишь…

    На двух отвернул все пробки, на третьем удалось только половину.

    Теперь - если удастся так ловко перевернуть аккумулятор, чтобы не растеклось по полу тонкой бесполезной плёнкой, и если электролит окажется достаточно сильным, чтобы разъесть скотч - как спасти кожу рук? Рекомендуют промывать содовым раствором. Интересно, с какой степенью благожелательности отнесётся Умар к моей просьбе о содовом растворе?

    Чтобы не терять времени на спуск Наташки, перекатился к Валентину, разбудил, попросил расстегнуть мне брюки и приспустить трусы.
    - И что - так и буду тебе расстёгивать-застёгивать?! Я же сказал - лей в штаны!
    - Ну, как же я по городу пойду потом в обмоченных брюках? Неудобно. Ты бы, кстати, тоже о себе подумал.
    - Наплевать, - буркнул Валентин, но моя уверенность в нашем скором освобождении опять его успокоила. - Давай, попробуем.

    Как ни странно, получилось всё легко. Валентин исхудал, его скрутка заметно ослабла, кисти двигались гораздо свободнее, чем у меня. Хорошо, что брюки на молнии, с джинсовыми пуговицами повозился бы.

    Шлёпая по полу голым членом, покатился обратно, стиснув зубы на горле Эмбриона-с-Мягким-Голосом.
    " Когда они войдут, увидят эту пирамиду, аккумуляторы и тебя с голой пиписькой - знаешь, что они зажмут в тиски?! Знаешь?! Зна…"
    Выбрал аккумулятор наименее пыльный на вид, дотолкал его до замечательной ямки в полу - чудесная ямка, изумительная! - лёжа на боку, навалился плечом, повалил. Уже по шуршащему звуку стало понятно, что и в этом все пластины осыпались.
    Так и есть - сухой. Из всех банок натекло примерно с напёрсток, даже пытаться не стал.
    " Знаешь, что тебе зажмут в тиски?! Зна…"

    Если этот - сухой, о других нечего и думать. Под густым слоем жирной пыли даже внешне они выглядели безнадёжно. Не стоит и мучаться больше - ну, будет лежать на боку не одна батарея, а три.
    Не стоит.
    Боль в проколотом плече наплывала колокольным звоном - резкое "Бом-м" в месте проколов, и потом круги, плавно расходящиеся по телу.
    Я лёг на спину и отдался подкатившей волне отчаяния, сменявшегося успокаивающим безразличием. Эмбрион уже не шептал мне ничего мягким голосом, я и без него понял, что не нужно тратить силы и мучаться. Если собрать деньги, нас отпустят. Действительно, двадцать три тысячи у нас есть, Борис добавит…

    - Лёш, ты как? - спросила Наташа сверху. - Совсем плохо? Я сейчас спущусь.

    Я перевалился на живот и пополз к стеллажам.

    Аккумулятор №3, открученный частично, потёк хорошими плотными струйками. Я лежал, вдыхал сернистый запах и наслаждался его букетом.
    Прекрасный дивный аромат!
    Прекрасный крепкий электролит!
    Стараясь уберечь спину, лёг на правый бок, выгнул связанные руки, погрузил запястьями в ямку.
    Чудесный, свежий, плотный электролит, восхитительно резкая боль! Как замечательно жжёт кожу!
    Пошевелил руками, чтобы кислота лучше проникала в проклеенные слои скотча, мне показалось, что он уже подаётся. Двигая кулаками вверх-вниз, я плескался в лужице электролита, как даун-переросток. " Сожгу кожу…, да уже сжёг, а скотч не поддастся - очень толстый", - скакала в голове паника.
    Запястья, ладони и пальцы горели огнём, из последних сил я дёргал и дёргал кулаками, пропитывая скрутку, сдерживая крик, и вдруг левая рука прыгнула вверх. Скотч распался.
    Я вскочил и сразу же упал. Идиотина! - забыл про связанные ноги.
    Снова поднялся и направил струю мочи на пылающие руки, смывая электролит. Сам. Своими руками.
    В носу защипало, подбородок задрожал и я разрыдался. Из меня лились слёзы, сопли и моча - я трясся, ноги подкашивались.
    - Лёш, получилось? Получилось, да?! - вопила Наташка сверху, а я не мог ей ответить, свело горло и гортань.
    - Д-д-да…, д-да…да!!! Да! Наташка…!
    - Ну, что?! Что?! Тебе больно?!
    - Н-на-а-аташка… - я взлаивал, как плачущий ребёнок, протискивая слова между рыданиями.
    - Ты меня обманул! - загнусил Валентин. - Ты меня обманул! Я скажу, что ты меня обманул! Прекрати, пока не поздно!
    - Что - о-о-обратно за-а-авязаться? - засмеялся я сквозь слёзы, сморкаясь и всхрапывая.
    - Не знаю! Не знаю! Ты меня обманул, я сразу скажу, чтоб они знали! Я не хочу…из-за тебя… домой…не отпус…

    Ирония жизни - теперь, чтобы не провалить наши крохотные шансы, мы должны обезопасить Валентина.
    Я избавился от скотча на ногах, обмакнул пробку в лужицу электролита, слетал несколько раз к Наташке на антресоли, нанёс кислоту на скотч, и, раздёргав разъеденный участок скрутки, подцепил и размотал, с треском разрывая клейкие ленты.

    Первым делом мы бросились к ведру с водой, напоили друг друга из ладошек, почему-то было важно: чтобы вот так - друг друга из ладошек.
    Потом Наташка поплакала, потом попросила меня отвернуться, потом напоили Валентина, и из моей майки и обрывков скотча соорудили ему кляп, потом…
    Потом снова заныл Эмбрион: " Ну, развязался и что дальше? Бросишься бандюкам под ноги, как Джеки Чан? Лассо из проводов сделаешь? Покрышку на них катнёшь?"
    Валентин сквозь кляп промычал что-то невнятное, видимо, соглашаясь со своим эмбрионом.

    Я тоже ни в чём не был уверен. Хотя бы ещё час! Ну - полчаса. Меня колотила нервная дрожь, но голова работала спокойно, мысли цеплялись одна за другую плотненько, как шестерёнки.
    - Наташ, как тебе название для статьи: "Влияние сернистых электролитных паров вкупе с длительным пребыванием в замкнутом помещении со связанными конечностями на психику и скорость реакции среднестатистической семейной пары". Как думаешь - одобрит наша кафедра?
    - Лё-ёшенька…Хороший мой, ты ещё шутишь,- сказала Наташка и провела мне ладошкой по щеке.

    Я слазил на третий ярус, выгреб из банки весь литол, тавот, солидол - чёрт его разберёт, и размазал под мешковиной у входа. Пригодились и тряпки - Наташка насколько могла, тщательно протёрла банку внутри, и мы вылили в неё электролит из полутора оставшихся аккумуляторов. Кстати, как я и думал, отворачивать пробки пальцами оказалось не в пример удобнее, чем зубами.

    - Пошла белая полоса, Наташ, - сказал я, вытирая пот со лба тыльной стороной руки, чтоб кислота не попала в глаза. На руки я уже внимания не обращал, на запястьях и рёбрах ладоней кожа сгорела почти полностью.
    - …Я говорю, пошла белая полоса. Два аккумулятора свеженькие, почти полные, и в расколотом две банки уцелели. Только один нас подвёл.
    Надо инструкцию здесь будет оставить по уходу за батареями. Ну, там - полностью зарядить батарею, дать ей остыть в течение 3 часов, замерить и записать плотность в каждой банке…. По истечении суток снова замерить плотность электролита…Да… Если она сильно понизилась, сменить электролит. Для этого…
    - Слушай, прекрати, а? Ты так развеселился, как будто мы уже дома.
    - А разве нет? У Валентина вон спроси. Валентин - мы же будем скоро дома?
    Валентин промолчал.
    Я отправил Наташку вверх и растащил пирамиду из покрышек. Обратно или на руки её приму, или об этом можно не волноваться.

    Страх, что ингуши вот-вот появятся, прошёл. Теперь время тянулось невыносимо медленно.
    - Наташ! - время от времени окликал я жену.
    - Что? - доносилось с антресолей.
    - Ничего. Не задремли там. Главное - не теряй ни секунды. Сразу, как только…
    - Лёшенька, чем ты чаще мне об этом говоришь, тем больше я волнуюсь.
    - Ну ладно, всё.

    Я лежал около стеллажей на полдороге от ворот лицом набок, чтобы видеть вход и в десятый раз перебирал сделанное: вроде бы всё. Больше всего я боялся, что ингуши учуют резкий запах кислоты, лужу электролита замыл вонючей жижей из ямы. Три аккумулятора убрали на второй ярус, провод наверх протянули( ах, как замечательно пригодились витые горлышки канистр вместо роликов!), покрышки сложили, куски скотча Наташка налепила мне на руки и на ноги - говорит, что один-в-один, от входа не отличить…Вроде всё.
    Вроде всё. Всё вроде.

    Дверь отворилась, они вошли один за другим. Я потянул провод, аккумуляторы на верхней полке, поставленные один на другой, с тяжёлым стуком упали.
    Умар выстрелил на звук мгновенно. Звериная реакция! - если б я послушал Наташку, эта пуля досталась бы ей.
    Она перевернула банку с кислотой и гараж заполнил крик, похожий на рычание. Кричали оба, они стояли так близко друг к другу, что часть электролита досталась и Аслану.
    Я не помню, как я преодолел несколько метров до ворот - пробежал, прыгнул или перелетел.
    Не помню.
    Но успел первым схватить выпавший из руки Умара пистолет, выстрелил ему в голову сквозь охватившие лицо руки. Второй выстрел - Аслану, он рванулся в сторону, я попал ему в ногу, Аслан упал и, полусидя, упираясь рукой в пол, не отрывая от меня бешеных глаз, пополз в сторону задом наперёд. Молча.
    Я засмеялся. Ранняя истерика.
    Пропал разъедавший, как кислота, страх, что я не справлюсь с пистолетом и буду, как дурачок, жать раз за разом на крючок, не умея снять с предохранителя - кроме автомата в армии ни из чего не стрелял; пропало леденящее ощущение входящего в тело ножа.
    Аслан задёргал ноздрями, полез в карман, я бросился вперёд и, упав на него, с силой ударил пистолетом по лицу. Нос распался и провалился со звуком одновременно сочным и твёрдым.
    Звук совершенно не походил на мясной скрип входящего в тело ножа, но был ничуть не хуже. Ничуть.
    Аслан дёрнулся и затих.
    И всё.
    Секундная тишина взорвалась звоном разбитой стеклянной банки. Я оглянулся - Наташка сидела на своих антресолях, прижав ко рту стиснутые кулаки.
    Всё.

    Аслан очнулся, когда, обыскав, и связав ему проводом руки, я перешёл к ногам.
    - Развязывай, пидор, козёл - что ты делаешь?! Сейчас ребята придут, вас как коз выебут. Развяжи, я говорю!! - он рванулся в сторону, заскрипел зубами.
    - Какие ребята?! Кто в доме?! Где машина? Где вы людей убивали, где трупы?! - закричал я в ответ и снова ударил его пистолетом в лицо. Кости и хрящи сломанного носа чавкнули под ударом.
    - Сейчас руку в тиски закатаем! Где машина?! Где трупы?! Говори! Говори! - кричал я и волок его за плечи к тискам. Аслан сучил здоровой ногой по цементному полу, пытаясь вырваться, неподвижная простреленная оставляла на бетоне мажущий кровяной след.
    - Тебе не жить теперь, всю твою семью вырежем, на кишках подвесим!! Твоих детей свиньи жрать будут! Развязывай быстро, сука!!

    Я подтащил его к верстаку, поддёрнул вверх связанные руки, вставил пальцы между губками тисков.
    - Эй, хватит, не дури! Телефон запиши, Мусу Албогачиева спросишь, мой двоюродный брат. В Москве живёт, он тебе заплатит. Семьсот пятьдесят три, двадцать де…
    Я крутанул рычаг.
    Зажал бы я его в тиски?
    Сейчас не знаю, не могу сказать, не помню.
    Зажал бы. Раздавил бы, как улитку. Пальцы, локти, глаза, голову, язык.
    Но он издал низкий утробный звук и начал говорить. Про машину во дворе - они пригнали её обратно, что-то сорвалось с номерами, про несуществующую охрану, про сарайчик с ямой и бетономешалкой.
    Потом снова издал низкий утробный звук, сплюнул и замолчал.
    Да я уже больше и не мог его слушать.

    Чтобы выйти, мне пришлось оттащить от двери тело Умара. Его руки уже не прижимались к лицу, да и лицо как таковое исчезло.
    Пуля вошла в лоб, череп треснул. Расползшаяся лоскутами, сгоревшая кожа, вздувшиеся багровые ткани, пустые глазницы без выкипевших глазных яблок - непохожее ни на что человеческое, это бывшее лицо выглядело как дешёвая маска-ужастик, не вызывая даже страха.
    "Электролит в батарее № 4 оказался существенно крепче остальных", - подумал я мимоходом и усмехнулся, поскользнувшись на солидоле - ведь эта глупая ловушка под тряпкой предназначалась для ингушей.

    Я толкнул дверь и отшатнулся. Влажный осенний воздух густой и крепкий - как суп, как вино, как коньяк, как море - нёс тысячи запахов и вкусов, захлестнул мне лёгкие, желудок, мозг, ударил в кишки, в кровь, в каждую жилку. Я дёргал ртом, хватал и ел это чудо, я задыхался. "Воздух пью, туман глотаю", - вот это как, вот что это такое", - подумал я.
    Наташка заплакала. Мы сели в "Кайенн" и поехали.

    Я плохо помню эту дорогу. Почему-то больше всего волновался из-за Валентина - я так и не развязал ему руки. Кляп вытащил, а руки не развязал. Не верил ему, и всё тут.

    Помню, как несколько раз пересаживал жену с сиденья на сиденье - как в загадке про волка, козу и капусту - никак не мог принять безопасное решение. В конце концов, усадил их с Валентином сзади, а связанного Аслана затолкнул на переднее правое кресло, рядом с собой.
    Положил пистолет на сиденье под левую ногу, и мы тронулись.

    Помню наслаждение от управления " Кайенном" - удивительно мягкая и мощная машина. Подумал ещё, что своих сумасшедших денег она стоит, хотя вряд ли я вхожу в фокус-группу, чьё мнение интересует дилеров компании "Порше". Включил музыку, вздрогнул и сразу выключил - хриплый голос Армстронга до жути напомнил Умара.

    Помню, что дорога выглядела другой, по сторонам стояли другие сосны. Всё окружающее после гаража было другим - хрупким и нереально красивым. Помню, мне даже казалось, что вижу муравьёв на стволах деревьев и понимаю, о чём кричат птицы.

    Почему-то не заткнул рот Аслану - наверно, инстинктивно избегая зеркального сходства с их действиями.
    Как оказалось, зря - он снова предлагал деньги, потом начал пугать нас ужасами кровной мести, Валентин что-то загнусил с заднего сиденья, и Аслан бросился на меня через дужку-ручку своего кресла. Хотел ударить головой мне в лицо - я отшатнулся, с силой ударив его пистолетом. Пистолет соскользнул, задел дисплей климат-контроля, ещё что-то на панели.
    Машина вильнула, но на дороге удержалась. Этим всё и кончилось, через несколько минут я увидел пост ГАИ.
    И вот уже от поста ГАИ я не помню ничего. Совсем ничего.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Мы вышли от следователя и включили телефоны.
    Звонили с работы, СМС-ка от Кильки и Борис. Странно, что мне, а не Наташке.

    - Борис, добрый день. Звонил? Мы у следователя были.
    …Да ничего особенного, повторили ещё раз то же самое. На этой группе, оказывается, больше двадцати убийств, во флигеле за домом тела нашли. Наши показания, по-моему, не очень интересны - там выше головы хватает…
    …Какая музыка…?
    …А-а…Сейчас…
    - Наташ, знаешь, что твой братик говорит? Машину ему вернули, поэтому речь о страховке за угон не идёт. А мы ему разбили музыку "Бозе" - помнишь, когда ингуш дёргался? Ну, что-то с ручками там, с кнопками - говорит, что музыка относится к дополнительному оборудованию, в страховку не входит, поэтому хочет, чтоб мы это ему оплатили.
    - Борис, - схватила трубку Наташка, - ну ты и говнюк! Всегда был говнюком, с самого детства, но это уже что-то!…
    В трубке забулькал размеренный голос Бориса. Я взял у Наташи телефон.
    - …внюк - это образно, но неконкретно. Вопрос, тем не менее, надо закрыть.
    - Закроем. У тебя ручка есть с собой, записать? Записывай.
    …Это номер Мусы Албогачиева, двоюродного брата Аслана-угонщика - он в Москве живёт. Аслан мне в гараже сказал, что он заплатит. Семьсот пятьдесят три-двадцать де…
    …Или мне ему позвонить? Тогда пошёл в жопу и не звони нам больше.

    Наташка кивнула, раскрыла рот, я наклонился к ней и поцеловал. В голове вдруг открылся неизвестный клапан, провернулось какое-то мозговое колёсико - я отчётливо увидел бабушкину кухню; совсем маленький, я сижу перед тазиком с вишней и выдавливаю косточки из спелых тёмных ягод.
    Удалитилем косточек - бабушка называла его "давилкой" - железная штуковина, похожая на открытый шприц с колечком внизу. Кладёшь на колечко вишню, нажимаешь большим пальцем поршенёк шприца, брызгает сок, косточка вылетает, мякоть шлёпается в миску. Облизываешь пальцы, берёшь следующую ягоду.
    "Тцирк-шлёп, тцирк-шлёп, тцирк…". Этот звук. Звук и брызги.
    Звук, с которым "давилка" нажимала и выталкивала косточку. Точно такой же, как сочный хруст расшлёпанного в кровь Аслановского носа.

    Я потряс головой и хмыкнул.
    - Чего ты, Лёш? - спросила Наташка.
    - А почему ты варенье из вишен никогда не варишь? Это ж национальное хохляцкое лакомство, а? Вкусное ведь.
    - Вкусное. Только возни с ним много, пока косточки выдавишь. Раньше, помнишь, продавались такие давилки для косточек, а сейчас нету, наверно.
    - "Нету, нету…" Да тебе лень просто. Покайся, дочь моя, - я изготовился к щекотке, Наташка вскинула локти, защищаясь.
    Я засмеялся и поцеловал её ещё раз.


    Комментарии 6

    22.01.2007 23:16:34 №1
    И вот он сладостный миг

    22.01.2007 23:26:26 №2
    Я, кстати, варю вишневое варенье. Только после него потом руки синие.

    22.01.2007 23:28:40 №3
    > Я, кстати, варю вишневое варенье. Только после него потом руки синие.

    ...и зубов не хватает. :((

    22.01.2007 23:35:24 №4
    Дочитал

    22.01.2007 23:37:50 №5
    На книжных развалах подобного чтива как грязи. Продай сюжет какой-нибудь Марининой.

    22.01.2007 23:37:53 №6
    Для №3 BadBlock (22.01.2007 23:28:40):
    Если руки синие, то тогда уж зубы на месте.

    Нельзя мне такое читать на ночь - носы проваленные с сочными звуками - с моей-то тонкой организации психики. Автор, пиши про любовь что ли действительно.

    22.01.2007 23:53:09 №7
    Дачитале. Дастойный креатиф. Впалне можыд притендовадь на место в ряду шыдевроф типа "Слепой протиф Рябого. Ответный выстрел". Главное, штоп на аблошке был писталед, жылательно заграничный и с глушытилем. И ище фотка мужыка в солничьных ачьках. Штобы ни париццо, можно взядь фотгу Силвезтра Сталлони из кенофильма "Кобра".

    А ващето нам панравелозь. Мы это любим. Типо, штоп кравищща, и ваще....

    Это мы наверно в вайнушку в децтве ни наигралезь, да?

    23.01.2007 00:21:21 №8
    крео понравилось
    к наебке автора, когда занюханное чмо и лох в течение пары часов - дней действия крео превращается в настоящего мачо и без пяти минут супергероя, читатели уже привыкли
    а вот название имхо неудачное - назвал бы уж тогда "Не страховой случай"

    23.01.2007 01:19:47 №9
    так, в десятке.

    23.01.2007 06:38:47 №10
    Замкнул дисятку
    Нечетал, ибо невозможно. Сломал глоза шрифтом

    23.01.2007 06:44:12 №11
    Блять, да штобы Френч каво когда похвалил, скорее я каен куплю гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    песдатый баевиг, зачот.

    зы. Маринина (и прочие данцовы) аццтой, нечетаю. Бабы - гавнопесатели априори (кроме Астрид Линдгрен)
    зы.зы. В десятке кстате

    23.01.2007 06:44:48 №12
    Ютюч гат блять

    23.01.2007 06:44:49 №13
    фтюч гат блять

    23.01.2007 06:45:37 №14
    ух ты...
    исправлял налету, прошли оба два гыгыгы

    23.01.2007 07:21:23 №15
    http://wizard-qm.livejournal.com/167109.html

    фсем фтыкать.

    Муттер - паздравляю с сазданием сваиво ресцурса. Всех блак как грицца.

    23.01.2007 07:24:33 №16
    Креатив зачтен...
    В целом - заипца..
    Но сомнения остались.....
    Базук, у тя мошына е..?

    23.01.2007 08:02:05 №17
    Понравилось. Ожидаемое отчего-то окончание.
    Мастеру - зачотище.

    23.01.2007 08:20:33 №18
    Главный гирой походу из этих, как их, из рэмб.
    Впрочем, литературненько, осилил от скуки

    23.01.2007 08:21:06 №19
    а, про каён канешна жэ заебало ужэ

    23.01.2007 08:57:11 №20
    мда....
    с местью неошыпсо
    телесные повреждения - не убедительный
    вторую часть слил, первая лучше

    23.01.2007 09:22:22 №21
    ачко

    23.01.2007 09:32:17 №22
    23.01.2007 09:22:22 ЯДИ
    гугугу(с)... нипачотная цыфра... да где уж стонахнуть

    23.01.2007 09:48:48 №23
    ну и насрали.
    ну, я и донцову читал и всех разных пираний. в паравозах.
    и че?
    пазитив с утра.
    гираичиский.
    такшта идите все непосредственно в баню, засиратели.

    23.01.2007 10:05:24 №24
    Для №23 нихуянезавбыл. (23.01.2007 09:48:48):

    нет уш коллега, огласите поименно, кому мыцца

    23.01.2007 10:21:33 №25
    Сказать нечего - отличный детектив-боевик. Именно такое чтиво нужно современному читателю. Время другое сейчас, стихи мало кто читает. Классику тоже. А здесь и мораль можно найти - типа добро побеждает зло, если очень захотеть. Единственное что резануло глаз - сомнительно, что скотч будет кислотой разъедаться. Впрочем, не проверять же это экспериментально. Поверим Аффтору.
    Достойно быть на бумажном носителе.

    С уважением к творчеству Аффтора,
    Липа

    23.01.2007 11:44:37 №26
    Про кошмары

    Большое нагромождение кислотно-амартизационных подробностей, в которых я ничего не понимаю.
    Про наше время. Про тех, кому сначала не повезло, а потом повезло.

    В принципе, половина серии из сериала.

    У меня вопрос: в какой местности их взяли в заложники? Если в Ингушетии (или на Кавказе вцелом), то никого не посадят. Там одни родственники друг другу.

    ДОбротное чтиво

    23.01.2007 11:45:20 №27
    аааа, это сериал?
    а я первые части не чатала..

    23.01.2007 12:00:32 №28
    Дочитал. Понравилось.

    23.01.2007 12:01:55 №29
    11:44:37 Пробежавшая мимо
    читай внимательно
    Москва

    23.01.2007 12:06:51 №30
    ***афтар
    когда читаешь такие креосы, я лично, автоматически, применяю на себя роль повествователя, поначалу полная безнадега и пиздец, зато под конец типо появляеца надежда, как бутто и в реальной жизни сможешь также поступить и пр. .. вот за это зачот

    23.01.2007 12:54:39 №31
    22.01.2007 23:37:50 French №5
    На книжных развалах подобного чтива как грязи. Продай сюжет какой-нибудь Марининой. "

    Я сам у неё его купил.

    23.01.2007 12:55:15 №32
    Предыдущий гость - это я.

    23.01.2007 12:57:00 №33
    22.01.2007 23:37:53 МТ №6
    Для №3 BadBlock (22.01.2007 23:28:40):
    Если руки синие, то тогда уж зубы на месте.

    Нельзя мне такое читать на ночь - носы проваленные с сочными звуками - с моей-то тонкой организации психики. Автор, пиши про любовь что ли действительно "

    Если про любовь - там звуки будут ещё сочнее. Вообще тогда не уснёшь.

    23.01.2007 12:59:49 №34
    23.01.2007 00:21:21 Золото Инков №8
    крео понравилось
    к наебке автора, когда занюханное чмо и лох в течение пары часов - дней действия крео превращается в настоящего мачо и без пяти минут супергероя, читатели уже привыкли
    а вот название имхо неудачное - назвал бы уж тогда "Не страховой случай" "

    Это не наёбка. Это реалии московской жизни.
    Чмо и лох - понятия абсолютно конкретные и в данном случае неприменимые.
    Название у себя в папке можете заменить, я не обижусь.

    23.01.2007 13:01:36 №35
    23.01.2007 07:24:33 Лаврентий Палыч №16
    Креатив зачтен...
    В целом - заипца..
    Но сомнения остались.....
    Базук, у тя мошына е..?"

    За зачёт - спасибо. Вопрос про машину не понял - хочешь у меня купить, или мне свою продать?

    23.01.2007 13:05:35 №36
    Для №31 Неизвестный гость (23.01.2007 12:54:39):

    22.01.2007 23:37:50 French №5
    /"На книжных развалах подобного чтива как грязи. Продай сюжет какой-нибудь Марининой. "

    Я сам у неё его купил."/

    Га-га-га

    23.01.2007 13:07:31 №37
    23.01.2007 08:02:05 фри бсдя №17
    Понравилось. Ожидаемое отчего-то окончание."

    Спасибо.
    С окончанием - здесь одно из двух . Либо по-русски, по-кирзачевски - все умерли в страшных муках, четатель плачет, либо всё-таки будем становиться людьми.

    Никак не найду - интересная была дискуссия однажды на Удаве про разные типы литературы( русская и американская) и их влияние на воспитание.
    Воспитание русской литературой - смиренная покорнонсть и упование на бога.
    Американская - взбивание масла из молока в любой безнадёжной ситуации.

    Ну это вкратце.
    .

    23.01.2007 13:10:25 №38
    23.01.2007 10:21:33 Липа №25
    Сказать нечего - отличный детектив-боевик. Именно такое чтиво нужно современному читателю. Время другое сейчас, стихи мало кто читает. Классику тоже. А здесь и мораль можно найти - типа добро побеждает зло, если очень захотеть. Единственное что резануло глаз - сомнительно, что скотч будет кислотой разъедаться. Впрочем, не проверять же это экспериментально. Поверим Аффтору.
    Достойно быть на бумажном носителе.

    С уважением к творчеству Аффтора,
    Липа 2

    Спасибо, Коллега.
    "Творчество" - это Вы ебанули сверх меры. Приятное времяпровождение, не более того.

    Поверьте мне на слово - электролит скотч разъедает.

    23.01.2007 13:10:51 №39
    Для №35 базука (23.01.2007 13:01:36):

    Скока имел дело с аккумуляторами - электролит разъедает и кожу в т.ч., конечно, но далеко не так эффективно...

    23.01.2007 13:11:10 №40
    Всё, вроде?
    Всем ответил.

    23.01.2007 13:11:23 №41
    Т.е. - сжечь ее - анриал...

    23.01.2007 13:12:40 №42
    23.01.2007 13:10:51 Лаврентий Палыч №39
    Для №35 базука (23.01.2007 13:01:36):

    Скока имел дело с аккумуляторами - электролит разъедает и кожу в т.ч., конечно, но далеко не так эффективно... "

    Предлагаю провести пари-эксперимент. Ставка - "Кайенн". Хуй с ним, можно не Турбо.

    23.01.2007 13:14:43 №43
    23.01.2007 08:21:06 barmazay №19
    а, про каён канешна жэ заебало ужэ "

    Брат, я согласен.

    23.01.2007 13:25:30 №44
    Для №33 базука (23.01.2007 12:57:00):
    А Вы пишите тогда в манере Виталия Бианки, батенька, - и я буду спать спокойно, и Вам хорошо.

    23.01.2007 13:34:01 №45
    насчет электролита.

    так вот. разъедает будте добры.
    я однажды сдуру аккумулятор в обнимку нес минут 5
    так несмотря на то, что он в принципе чистый был - нескольких капелек хватило чтобы сожрать куртку и молнию - трактор тип 8.
    это вам не скотч.
    ага. вся курточка в дырочку была.

    23.01.2007 13:35:21 №46
    23.01.2007 13:07:31 базука


    гугу. именно там я и написал вам камент про то, что юник написал кирпичи, а вы чайник и скрепку.

    23.01.2007 14:05:46 №47
    23.01.2007 13:11:10 базука №40
    "Всё, вроде?
    Всем ответил."

    Мне ничего не ответил.
    А я нихуя и не спрашивал гыгыгы
    пешы исчо

    23.01.2007 14:30:23 №48
    Харашо. Преятно четать.
    Напомнило:
    - мужыки - я настоящий ЧМО!
    - мудак, МАЧО ты, запомни - МАЧО...

    23.01.2007 14:36:17 №49
    23.01.2007 13:34:01 нихуянезавбыл. №45
    так вот. разъедает будте добры.
    ага. вся курточка в дырочку была.
    ____________________________
    Ну што тут скажешь? Если ацсуцтвует мыслительный орган - то это есчо не такой плахой ризультат.

    23.01.2007 14:52:41 №50
    Базукккаааа!!! Спасиба за пазитифффчик!!! В масть. Белллаяя полоса!!! (Бум бум бум - пастучал па башке на всяк пож ...) А похуй!!! Белллаяяя паласаааа!!!! Пабижал на работу с даунским васторгом пялясь на галубое до опизденения небо на улитце...

    23.01.2007 14:56:14 №51
    кстати пра скотч впустую нехир пиздаболить, вечером в гараже проверю.... ( я тож чё-та засамнивался....) .... я бибекнусь !!!

    23.01.2007 15:06:26 №52
    Для №37 базука (23.01.2007 13:07:31):

    Креативы :: Слай - Джек Лондон vs Достоефский ...Джек Лондон vs Достоефский (придложения по изменению школьной праграммы по ... Хотя все зря, в школе никто не читает Достоевского, не будут читать и Лондона ...
    www.padonki.perm.ru/creo/60926.html -

    23.01.2007 19:00:06 №53
    23.01.2007 15:06:26 тихо сказал №52
    Для №37 базука (23.01.2007 13:07:31):

    Креативы :: Слай - Джек Лондон vs Достоефский ...Джек Лондон vs Достоефский (придложения по изменению школьной праграммы по ... Хотя все зря, в школе никто не читает Достоевского, не будут читать и Лондона ...
    www.padonki.perm.ru/creo/60926.html - "

    Блин, ты помнишь или в Избранное снёс?

    Я всю голову изломал, чтобы вспомнить.
    Спасибо.
    Администрации стоило бы этот техстик с родственного сайта разместить где-нибудь здесь по трансферу, крайне интересное теоретическое эссе.

    23.01.2007 19:04:12 №54
    23.01.2007 13:35:21 нихуянезавбыл. №46
    23.01.2007 13:07:31 базука


    гугу. именно там я и написал вам камент про то, что юник написал кирпичи, а вы чайник и скрепку "

    Я смотрю, вся коммунальная квартира переехала?
    Рад видеть.

    Кстати, и чайник и кирпичи - тоже в этой струе.
    И то, и другое написано в извечной русской манере ожидания пшёнки небесной.

    23.01.2007 19:21:16 №55
    23.01.2007 19:00:06 базука - Да. Дискуссия была.
    Но посыл афтарский (слая) - пэтэушника крайней степени дебильности.
    Так можно и до обзора сказок дойти, да и подойти к ним по-задорновски.

    Ожидание халявы (наше) или манны небесной (ихнее) - это качество (и способность) "человека разумного", которого накотец-то заебало таскать эту палку, с помощью которой он стал разумным.

    Ну и пожелание есть у меня (невыполнимое канешно, понимаю) - пытаться писать короткие рассказы. Слог хорош, язык, сюжет - всё хорошо, но велеречивость и многоглагольность - не есть плюс в зачитывании с экрана даже интересных креативов.

    23.01.2007 19:41:31 №56
    23.01.2007 19:21:16 хуй-в-польто №55
    23.01.2007 19:00:06 базука - Да. Дискуссия была.
    Но посыл афтарский (слая) - пэтэушника крайней степени дебильности.
    Так можно и до обзора сказок дойти, да и подойти к ним по-задорновски.

    Ожидание халявы (наше) или манны небесной (ихнее) - это качество (и способность) "человека разумного", которого накотец-то заебало таскать эту палку, с помощью которой он стал разумным.

    Ну и пожелание есть у меня (невыполнимое канешно, понимаю) - пытаться писать короткие рассказы. Слог хорош, язык, сюжет - всё хорошо, но велеречивость и многоглагольность - не есть плюс в зачитывании с экрана даже интересных креативов. "

    Несогласен насчёт резюме про дебильность. Даже если Слай высказывался всерьёз, огромная доля здравого смысла там была.
    Кто-то правильно сказал, что у нас таких книг - по пальцам пересчитать и, увы, две из них выброшены на свалку по идеологическим причинам: Корчагин и Маресьев.
    Даже Солженицын вздымает руки в "Архипелаге": Почему никто не противился, не отбивался? И сам же отвечает про свой арест: оцепенение, слепая надежда, что "разберутся".

    Невероятное число уголовных дел и эпизодов заключают в себе формулу "угрожая словами, заставил..."
    Но это разговор длинный. Ношение оружия сюда же относится. Мы и американцы с оружием - разные народы с разным поведением.

    Велеречивости нет. Вычёркмваю треть, а то и больше каждый раз. Просто рассчитано на бумажный носитель. Оборотная сторона - обвинения в "смазаности концовки" . Сцибда и Харилла, хе-хе.

    23.01.2007 19:44:49 №57
    мдяяя.... как бы тибе аффтар патактичнее сказать.....
    в общим , придлагаю так: мучился гирой, мучился, все руки кислотой обжег.... и ни хуя! Пришлось разбивать банку об пол и разрезать скотч(сцуко- химостойкий какой"!) асколками. С пари пра Кайены ни гаричись, ни саветую.... паверь мне на слово...

    23.01.2007 19:47:08 №58
    ....а ссылку нашел в Google по нескольким ключевым словам со второй попытки....

    23.01.2007 19:48:43 №59
    23.01.2007 19:44:49 тихо сказал №57
    мдяяя.... как бы тибе аффтар патактичнее сказать.....
    в общим , придлагаю так: мучился гирой, мучился, все руки кислотой обжег.... и ни хуя! Пришлось разбивать банку об пол и разрезать скотч(сцуко- химостойкий какой"!) асколками. С пари пра Кайены ни гаричись, ни саветую.... паверь мне на слово... "

    Уговорил. Засылаю МТ твой вариант. Да он и выгодней смотрится - короче.

    23.01.2007 19:59:30 №60
    Для №56 базука (23.01.2007 19:41:31):

    Даже Солженицын вздымает руки в "Архипелаге": Почему никто не противился, не отбивался? И сам же отвечает про свой арест: оцепенение, слепая надежда, что "разберутся". (с)

    кстати, этот вопрос мучает меня последние неск лет. Мега - интересная тема для России....
    ни мог же Сталин в одиночку столько народу умертвить...
    ну да... пассивность, Страх....
    Это серьезная тема . Тут можно и аналитику задвинуть и сюжеты для крео найти....
    Жаль, я не копенгаген.... но вопросы эти волнуют многих, хочется надеяться...

    23.01.2007 20:00:35 №61
    23.01.2007 19:47:08 тихо сказал - О! До меня токо дошло, кто ето "тихо гаварящий". Да-уж, бывают прозрения... Превед, загроница!

    23.01.2007 19:41:31 базука - Литературные диспуты с моей точки зрения - самое неблагодарное занятие после перетягивания каната. Ибо с детства вас, коллега, мучили одной литературой (сверх той, что была интересна и любима), а меня другой.
    Да и люди все, как ни странно, разные.
    Пешыте чяще.

    23.01.2007 20:09:15 №62
    Для №60 тихо сказал (23.01.2007 19:59:30):
    Взяли бы да и написали.



    Для №61 хуй-в-польто (23.01.2007 20:00:35):
    А до меня до сих пор не доходит, хотя давно интересно.

    23.01.2007 20:15:26 №63
    23.01.2007 19:59:30 тихо сказал №60
    Для №56 базука (23.01.2007 19:41:31):

    Даже Солженицын вздымает руки в "Архипелаге": Почему никто не противился, не отбивался? И сам же отвечает про свой арест: оцепенение, слепая надежда, что "разберутся". (с)

    кстати, этот вопрос мучает меня последние неск лет. Мега - интересная тема для России....
    ни мог же Сталин в одиночку столько народу умертвить...
    ну да... пассивность, Страх....
    Это серьезная тема . Тут можно и аналитику задвинуть и сюжеты для крео найти....
    Жаль, я не копенгаген.... но вопросы эти волнуют многих, хочется надеяться... "

    Так это не то, что серьёзная, а единственно серьёзная тема. Всё вытекает из этого вопроса.
    Только т.Сталина так легковесно не стоит трогать. Это отдельный огромный вопрос, напрямую, кстати, связанный с темой "Характер русского человека. Загадочная русская душа"

    23.01.2007 20:19:34 №64
    23.01.2007 20:00:35 хуй-в-польто №61
    23.01.2007 19:47:08 тихо сказал - О! До меня токо дошло, кто ето "тихо гаварящий". Да-уж, бывают прозрения... Превед, загроница!

    23.01.2007 19:41:31 базука - Литературные диспуты с моей точки зрения - самое неблагодарное занятие после перетягивания каната. Ибо с детства вас, коллега, мучили одной литературой (сверх той, что была интересна и любима), а меня другой.
    Да и люди все, как ни странно, разные.
    Пешыте чяще. "

    Да хер бы с ней, с литературой. Суть вопроса - в "загадочной русской душе". Покорность, доведёння до рабской униженности, на другом полюсе - пугачёвщина.

    Чехов, сктати, сказал великие слова: " Никакой свободы в России нет, а есть воля. Степь, а по степи гуляет буйный русский человек".
    Может, переврал немножко.
    Знаю, Колеги поправят.

    23.01.2007 22:03:15 №65
    23.01.2007 20:09:15 МТ - Не доходит кто есть хуй или тихий? И тот и другой - на поверхности, надо только без суеты подумать. ГЫ.

    23.01.2007 20:19:34 базука - Всю свою сознательную жизнь (которая для меня началась с окончанием чтения сказок) увлекаюсь фантастикой. И уже будучи основательно закаленным в иносказаниях перешел к чтению классической литературы. Которая, кстати сказать, в большей своей части оказалась пресной, немощной и расчитана на классического "ботана в очочках" (я про школьный курс, если чо).
    Это было моё первое, пубертатное знакомство с литературой. И целых три года я читал классику только потому, что нужно было знать. Помниццо как моя учителка по литературе за сочинение мне поставила 4/5 с припиской (тема была "Любовь к Блоку) "Знания - ДА! Понимание - ДА! Но Любовь - ?!?"
    С тех пор я читаю и перелицовую или прогоняю через себя литературу только в тех случаях, если мне произведение понравилось во всем. Школьные годы хреновую службу сослужили. Так на сегодняшний день меня не трогает ни Тургенев, ни Толстой, ни Мопассан, ни Стендаль.
    Даже ФМ не трогает (исключение Бесы и Игрок).

    Так вот, о чем это я. А!
    В написании разного рода произведений участвует и геополитическое положение страны афтара. Как-то не представляется мне сцена написания "Алисы в стране Чудес" в стране, которая только вышла из рабства.

    Для, нада бежать. Если не забуду - загляну папиздеть завтра. Спок ноч.

    23.01.2007 23:30:41 №66
    Для №61 хуй-в-польто (23.01.2007 20:00:35):

    Коллега, тихо сказал мой первый и единственный ник в тырнете.
    Я в олбанской сети с пол года всего . Балуюсь столботворчеством... К сожалению,мало образован,но обладаю тонкой интуитивной чуйсвительностью, особенно обостряющейся после грамм эдак 250 светленькой и доходящуу до сверхъестественных озарений при дальнейшем употреблении...гггыыыы

    23.01.2007 23:34:13 №67
    Не сожалею о потраченом времени. Заебато, кино бля

    24.01.2007 09:38:49 №68
    23.01.2007 23:30:41 тихо сказал - Вменяемых коментаторов не так много. А я ник и каменты заметил еще на удавкоме. Параллель провел, ибо характер и стиль каментов один-в-один похожи с другим моим знакомым (и не только ником).

    базуке. - Так я не договорил, но попыта.юсь не развозить кашу по тарелке.
    Про геополитику. Не представляю, что в сытой, прогрессивной (на то время), индустриальной Европе вдруг появится Лев Толстой и будет вещать о "непротивлении". Точно так же не могу представить Мопассана в российской глубинки, потрахивающего сенных девок, но пишущего о балах и маскарадах высшего общества.

    Всю эту херню я сказал с единственной целью - оправдать русскую литературу и не пытаться сравнивать её с какой либо другой. Это просто передергивание получается (я сейчас про слая).

    Цитату из Чехова - как ни странно, не помню. Про "загадочную" русскую душу уже много всего сказано.
    Моё оптимистичное мнение - русские избранная нация. Только избрана она для экспериментов. Это штото наподобие фантастической гипотезы. На нас очень нихуйово проэкспериментировали, что и наложило отпечаток на "душу", на "литературу", на развитие нации в целом.

    24.01.2007 13:36:36 №69
    Культурные люди... ап литиратуре спорят, искусстве... а мы вод фчера дишовым каньяком наибенились и в драку. Сёдни башку ломит, нос балид и пару рёбер треснуло кажысь.

    24.01.2007 18:19:08 №70
    24.01.2007 13:36:36 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №69
    Культурные люди... ап литиратуре спорят, искусстве... а мы вод фчера дишовым каньяком наибенились и в драку. Сёдни башку ломит, нос балид и пару рёбер треснуло кажысь. "

    Если б у нас деньги были б хотя б на дешёвый коньяк, мы бы тоже бы наибенивались бы, а не болтали бы о всякой хуйне-с.

    25.01.2007 01:59:28 №71
    качественно написано. Пролистал без сожаления.
    Бушков остоебал просто ещё в 90-х.

    И, к сожалению, всё это прошёл. Читать про ЭТО не хочу, увы, при всём уважении к автору.


    Тынц-тынц(с)

    25.01.2007 15:06:28 №72
    25.01.2007 01:59:28 Адин Who йфпальто - Здравствуйте, коллега.

    05.02.2007 13:08:06 №73
    Базукич, понравилось...Качественный драйв и сюжет неплох..Вобщем, хорошо... Маладэсь

    03.03.2007 21:26:02 №74
    Дюдюктивный роман(с)
    Зачот.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !