• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    13.02.2008
    Окончание Ноября Опарыша
    Рассказы всякие :: базука
    Не в силах дожидаться конца увлекательного романа, заканчиваю сам.


    Ноябрь. 1991.

    Кто-то постучал. Дверь, приставленная к косяку упала.
    - Кто ещё там… - пробурчал отец, не поднимая головы.
    - Эт я.
    На пороге стояла Ленка.
    - Тебе чего? Ты откуда мой адрес узнала?
    - На районе спросила.
    - Ну и похуй. Что пришла?
    - Да у нас воду отключили третий день как, а мать карпа надумала жарить. Пусть у вас поживёт пока, а?
    Ленка доверчиво посмотрела на меня поверх грязной трёхлитровой банки, в которой медленно ворочался карп. Прижатые к стеклу губы карпа напомнили мне Волоху Кирпатого, местного пидораса.
    Я засмеялся.
    - Ты чего? – спросила Ленка обиженно.
    Смешная она. Когда обижается, на Рабиндраната Тагора похожа.
    - Да ни хуя, - буркнул я, скрывая нежность.

    Я запустил карпа в тазик, где мать парила ноги. Карп медленно поплыл по кругу, набирая скорость.

    - Эт разве карп, - отец проснулся и презрительно скривил губы. – Вот, помню, на Ноябрьские раньше возьмёшь карпа, всей бригадой нажаришь, да идёшь воскресенский «Химик» смотреть… Рагулин играл ещё.
    Помнишь, я тебя за пазухой на стадион носил? Ты тогда в третьем классе был, несмышлёныш совсем.
    Морозы были, бля, за сорок…

    Я хлопаю дверью, выхожу в слякотный вечер. У подъезда сидит Карел в брезентовом плаще. Карелом его зовут за неопрятный зоб до земли.
    - Выпить хочешь, студент? – спрашивает Карел.
    - Давай, - говорю я, подкуривая.
    Карел срывает гнилыми зубами пробку с пустой бутылки, глотает, дёргая зобом. Потом протягивает бутылку мне.
    - Пей, студент!
    Я бью Карела в зоб, потом ещё раз. Он равнодушно цыкает гнилым зубом, сморкается на закат.
    Да и по хуй.

    Серый гундит у сломанной телефонной будки. Черная тяжелая трубка болтается на ветру и бьёт по ржавой стенке.
    - Ты чо, Серый, гундишь здесь? Охуел совсем? Спать иди.
    - Смотри, бля, что написано…
    Серый покачивается, обдавая меня несвежим дыханием. Опять ложкомой пил.
    - Смотри, бля, не про твою?
    На стене будки написано: «Ленка – таджикская прошмандовка».
    - С-сука, - думаю я. – Да и похуй.


    - Признавайся, - говорит мне капитан Гуцало, по кличке Гуцый, - признавайся, хуле мозг ебешь… На посёлке все знают, что ты Ленку убил.
    - Неправда, - мотаю я головой.

    Он включает магнитофон.
    «Музыка-а-а нас связа-а-ала…» - слышу я в десятый раз. Гуцый бьёт меня в пах, я падаю на заблёванный пол, сжимаюсь в комок. Гуцый наливает стакан водки, пьёт, долго вытаскивает кильку из банки. У него толстые прокуренные пальцы с жёлтыми ногтями, слоистыми, как туман на зорьке.
    «Как там карп…» - почему-то думаю я.
    Гуцый встаёт из-за стола, поднимает ногу, бьёт меня в живот.
    - Мне на семинар завтра, - мычу я.
    - «На семина-а-ар…», - передразнивает меня Гуцый, – студент, блять… Я тоже два курса историко-архивного кончил. И что? С гопотой вожусь теперь. Выпить хочешь?
    - Давай, - говорю я.

    Начинался 1992-й Ноябрь…









    Комментарии 6

    13.02.2008 09:58:40 №1
    нах бля

    13.02.2008 09:58:49 №2
    давно не нахал

    13.02.2008 09:58:59 №3
    стопиццот дней уже

    13.02.2008 09:59:18 №4
    пойду смаковать букавке

    13.02.2008 10:00:54 №5
    мдааааааааа

    13.02.2008 10:04:14 №6
    ааааааа!!!!!
    ржал.

    коллега базука, а кит-пердун Вам случаем не кум?

    13.02.2008 10:06:01 №7
    клёво простёбаны поэтические образы опарыша
    и постоянные "похуй" и "выпьем".
    а "«Как там карп…» - почему-то думаю я." (с) - это вообще гениально

    13.02.2008 10:06:31 №8
    пошел читать опус №9, кстати.

    13.02.2008 10:14:38 №9
    Эта стеб или базуко опарышем стал

    13.02.2008 10:19:01 №10
    стиль Опарыша выдержан на отлично. только, по-моему, действие происходит не в 91-м, а позже, судя по 9 части, там мужик пьяный в электричке рассказывает, как он кого-то на штык в 93-м насаживал...

    но вообще, получилось классно, поулыбалась, спасибо, уважаемый Базука.

    13.02.2008 10:22:48 №11
    Это я сфолил, надо было - "Ноябрь. Часть 1991".
    Выпивши сильно был.
    Для №10 Tatarochka (13.02.2008 10:19:01):

    13.02.2008 10:25:37 №12
    так вот гениальные авторы и уходят с ресурса
    когда всякие маловразумительные типчики с невнятными никами
    греются в лучах чужой славы
    каверы пишут, иттить их
    скатыбля

    13.02.2008 10:27:46 №13
    ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    13.02.2008 10:38:45 №14
    нда. бля, не, мы панемаим, што графаманство - ниизличимая балезнь.

    но йпта, надо же себя как-та сдержевать...

    13.02.2008 10:45:48 №15
    Во втором предлажении сразу синтаксическая ошыпка

    13.02.2008 10:46:49 №16
    Для №15 фтюч (13.02.2008 10:45:48):
    еще и запятых не хватает. пиздец

    13.02.2008 10:48:49 №17
    Тегзт зачотный. Учи пунктуацыю

    13.02.2008 10:49:34 №18
    Для №16 Золото Инков (13.02.2008 10:46:49):

    Да и лишние есть, хехехе

    13.02.2008 10:59:29 №19
    очень мало каментов самаво гундоса
    слыш, нытик, вылезай
    у миня лирическое настроение сиводня

    13.02.2008 11:01:36 №20
    бугага

    13.02.2008 11:28:11 №21
    Злой Вы, Базука, уходИте от нас.

    13.02.2008 11:29:22 №22
    13.02.2008 10:38:45 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    нда. бля, не, мы панемаим, што графаманство - ниизличимая балезнь.

    но йпта, надо же себя как-та сдержевать... "

    Ни хуя себе, я девять частей сдерживался. Неужели ещё полгода ждать?

    13.02.2008 11:30:26 №23
    Именины сердца, ёптыть!

    13.02.2008 11:31:35 №24
    13.02.2008 10:45:48 фтюч №15
    Во втором предлажении сразу синтаксическая ошыпка

    Не ошыпка, а Ачепятка.

    13.02.2008 11:33:28 №25
    Для №24 базука (13.02.2008 11:31:35):

    не ачепятка, а запятой нету после ПО

    13.02.2008 11:35:34 №26
    Ну, тогда это инверсионное усиление интонации.
    Ни хуя не признаюсь в ашыпке.

    Да и похуй.
    Для Захар Косых (13.02.2008 11:33:28):

    13.02.2008 11:39:24 №27
    Для №26 базука (13.02.2008 11:35:34):

    хе-хе
    (не)признание подсудимого - есть только свидетельство его
    душевного состояния, но никак на улики, собранные в результате
    следствия не влияющие.

    13.02.2008 11:45:04 №28
    до слёз...шикарный кавер...

    13.02.2008 11:50:50 №29
    хахачу в голос

    13.02.2008 11:56:31 №30
    13.02.2008 11:39:24 Захар Косых
    Для №26 базука (13.02.2008 11:35:34):

    хе-хе
    (не)признание подсудимого - есть только свидетельство его
    душевного состояния, но никак на улики, собранные в результате
    следствия не влияющие. "

    Вследствие невменяемости и общей ослабленности организма - я неподсуден.

    13.02.2008 12:07:36 №31
    Для №30 базука (13.02.2008 11:56:31):

    "я неподсуден."

    дадада, фсе графоманы так щщетаюд.

    13.02.2008 12:18:44  №32
    Для 100% зачёта не хватает краткой сцены ебли малолетки в анус на помойке в мороз.

    13.02.2008 12:25:45 №33
    насрал в песочнице

    «базука – таджикская прошмандовка»

    да и похуй

    13.02.2008 12:26:32 №34
    заебца. базука- маладец!

    13.02.2008 12:29:17 №35
    да и похуй.

    13.02.2008 12:30:58 №36
    Честно скажу - хотел. Но почувствовал, что мастерства не хватит.
    Для Sikombr (13.02.2008 12:18:44):

    13.02.2008 12:36:52 №37
    Пачетал каменты. Понял, что читателям не дают в жеппу.

    13.02.2008 12:37:44 №38
    Для №36 базука (13.02.2008 12:30:58):

    Не позна ещё. Выпейте водочки для соответствия материалу, да накатайте частей так деветь по данной теме.

    13.02.2008 12:39:45 №39
    ноябрь - день сурка.

    13.02.2008 12:42:23 №40
    да, хорошо тоже. оригинал тоже хорош. два отличных автора. вопрос один - что двигало базукой??

    13.02.2008 12:43:30 №41
    Жду камента опарыша

    13.02.2008 12:44:48 №42
    Как в рассказе Колдуэлла - "... да когда же он уже достругает свой колышек?"
    Для Etta Jul (13.02.2008 12:42:23):

    13.02.2008 12:45:10 №43
    Опарыш не придёт, он гордый.
    Для №41 ДД (13.02.2008 12:43:30):

    13.02.2008 12:46:37  №44
    "идёшь воскресенский «Химик» смотреть… Рагулин играл ещё.
    Помнишь, я тебя за пазухой на стадион носил? Ты тогда в третьем классе был, несмышлёныш совсем.
    Морозы были, бля, за сорок…"

    на стадинах на морозе "бля, за сорок" игают мячевики в бенди
    Рагулин играл в шайбу

    13.02.2008 12:49:10 №45
    Иди за пазуху, несмышлёныш.
    Для ЯДИ (13.02.2008 12:46:37):

    13.02.2008 12:49:16 №46
    Теперь Опарыш нахуярит кавер на это гавно.
    А хули, пока по кругу не пройдут не успакояцца.
    на ноябре свет клином не сашолся, дахуя месяцев ещё осталось.

    13.02.2008 12:50:24 №47
    Для №44 ЯДИ (13.02.2008 12:46:37):

    То есть, к проносу третьекласника за пазухой претензий нет?!

    13.02.2008 12:51:25 №48
    базука

    а ты таким нудным гундосом родился или жысь заставила?

    13.02.2008 12:54:04 №49
    Это есть гуд. Хорошо получилось.

    13.02.2008 12:54:05 №50
    Для №48 Добрый (13.02.2008 12:51:25):

    добрый

    а ты таким житким поносом родился или жысь дала трещину

    13.02.2008 12:54:13 №51
    А ты-то что хлопочешь, Головоногий Друг мой?
    Ты один хуй ничего не читаешь.
    Для Добрый (13.02.2008 12:49:16):

    13.02.2008 12:54:22  №52
    Для №47 Виниту Инчучунович (13.02.2008 12:50:24):

    йопт, отец несмышлёныша - несун со стажем
    как будто ты не знаешь, что с заводов запазухой полроссии вынесли, хе-ех
    а тут какой-то дрищ малолетний - лехко!

    13.02.2008 12:54:53 №53
    Для №44 ЯДИ (13.02.2008 12:46:37):

    И не за "Химик" играл Александр Палыч, а за ЦСКА.

    13.02.2008 12:56:41  №54
    Для №45 базука (13.02.2008 12:49:10):

    нипирижывай, подумешь, касячог в текста вкрался
    Да и по хуй (с)

    кавер понравился, кстати

    13.02.2008 12:58:02 №55
    А сам -то ты как думаешь?

    Поясняю для тебя значение термина "думать" - это производить внутри головы некие невещественные действия, не связанные с погружением в неё(голову) еды.
    При думанье не допускать существенного перегрева ея.
    Для №48 Добрый (13.02.2008 12:51:25):

    13.02.2008 12:58:35 №56
    Э-эй! Он в "Химике" начинал!
    Для №53 aowd (13.02.2008 12:54:53):

    13.02.2008 12:58:37  №57
    Для №53 aowd (13.02.2008 12:54:53):
    когда он играл, в наших ебенях только игры сборной показывали
    тебе виднее

    13.02.2008 12:58:58 №58
    Выпьешь?
    Для №54 ЯДИ (13.02.2008 12:56:41):

    13.02.2008 12:59:51  №59
    наливай

    13.02.2008 13:02:19 №60
    Кде Витюнчиг Добрый?...

    13.02.2008 13:03:46 №61
    В данный момент кушает горяченькое

    Для №60 Азабоченый Дедужко (13.02.2008 13:02:19):

    13.02.2008 13:05:14 №62
    ..в кармане призывающе шуршыт пластмассовый стаканчик...
    - Выпьёшь?
    Я, прикуривая, киваю и ловко хуярю витька хуем полбу.
    - Да и похуй - говорит витек, падая..
    ***
    Ленка пахнет зрелыми помидорами. Я вдыхаю запах ящика с помидорами в котором она лежит...
    - Купи мне пива?
    Ленка игриво кидает в меня помидоркой...
    Я закуриваю, помидор медленно сползает с моего ебасоса.
    Да и похуй.

    13.02.2008 13:07:12 №63
    вот и договорились.
    Для ЯДИ (13.02.2008 12:59:51):

    13.02.2008 13:07:57 №64
    Для №56 базука (13.02.2008 12:58:35):

    Да, с 1957 по 1962.
    Даже если в 1962 году несмышленыша (3 класс?!) за пазухой носил, то скокош гг в ноябре 1991 лет?

    13.02.2008 13:10:41  №65
    Я Опарыша не читал, но считаю, что вместо этого нужно восстановить счётчики сайта, а не зубоскалить тут...

    13.02.2008 13:11:39 №66
    Батя перепутал сына с Николаем Эпштейном.
    Для aowd (13.02.2008 13:07:57):

    13.02.2008 13:11:49 №67
    Для №55 базука (13.02.2008 12:58:02):

    думаю гены у тибя падкачали или васи, хуй тебя знаит

    приходит в паспортный стол Графоман Васильевич Гавно:
    - я хочу сменить имя
    - на какое?
    - на Базука

    13.02.2008 13:12:51 №68
    Здесь никто его не читал. Равно как и никого другого.

    Лучше бы номера камментов убрать, чтобы извести нахерство под корень.
    Для №65 Л.Н.Толстов. (13.02.2008 13:10:41):

    13.02.2008 13:13:45  №69
    13.02.2008 13:12:51 базука
    Вы хотите сказать, что я - Скот Неметской?

    13.02.2008 13:14:15 №70
    Ну что я могу сказать?
    Всё-таки ты старался, долго обдумывал каммент....

    Жжош педикулёзом, бро!
    Для №67 Добрый (13.02.2008 13:11:49):

    13.02.2008 13:14:32  №71
    Для №65 Л.Н.Толстов. (13.02.2008 13:10:41):
    Дык на месте они.

    13.02.2008 13:14:53 №72
    Для №68 базука (13.02.2008 13:12:51):

    Вот же бля ты и задвинул! А нахера тогда этот сцайт будет нужен?

    13.02.2008 13:15:00  №73
    Почему, кстати, у зарегинных пользователей отняли окно для произвольного ввода ника? Как теперь вводить?

    13.02.2008 13:15:53 №74
    Для №66 базука (13.02.2008 13:11:39):

    Послецтвия родословного бухалова? Тада ясно...

    13.02.2008 13:16:07  №75
    13.02.2008 13:14:32 Maть Тереза
    Я ихне наблюдаю на мониторе свово экрана...

    13.02.2008 13:17:14 №76
    Для №75 Л.Н.Толстов. (13.02.2008 13:16:07):

    Отче, протри фары.

    13.02.2008 13:17:34  №77
    Для №75 Л.Н.Толстов. (13.02.2008 13:16:07):

    Я наблюдаю. А ник у Вас (как и всех остальных зарегенных пользователей) введен теперь насмерть. Хотите менять - выходите из реги. Так-то.

    13.02.2008 13:18:34  №78
    13.02.2008 13:17:34 Maть Тереза
    Вы нам не доверяете? Довольно-таки обидные эти слова Вашы...

    13.02.2008 13:18:43 №79
    13.02.2008 13:13:45 Л.Н.Толстов.
    13.02.2008 13:12:51 базука
    Вы хотите сказать, что я - Скот Неметской?

    Нет, сударь, Лев Николаич, не один я, дурак, а уж и
    добрые люди начали говорить в один голос, что вы как есть злющий человек
    теперь стали, а что хозяйка, Тереза наша перед вами все одно, что малый ребенок; что вы
    хоть породой и енаральский сын и сами, может, немного до енарала не
    дослужили, но такой злющий, как то есть должен быть настоящий фурий.

    13.02.2008 13:19:20 №80
    Не давайте ему спуску, МТ! Им спускать - только генофонд калечить.

    13.02.2008 13:19:53 №81
    13.02.2008 13:14:53 ЧС №72
    Для №68 базука (13.02.2008 13:12:51):

    Вот же бля ты и задвинул! А нахера тогда этот сцайт будет нужен?

    Пусть сами свои камменты нумеруют и по ним нахают. Сюжет?

    13.02.2008 13:20:36  №82
    13.02.2008 13:18:43 базука
    Врут скоты жывотные! Я даже мышек, коих изловил уже в кол. 5 шт., выпускаю на свободу. А мок бы и сапогом раздавить нахуй...

    13.02.2008 13:21:59  №83
    Я, блять, вапще - ужос как люблю сапогом давить на хуй... Вот многие и жалуюцца...

    13.02.2008 13:23:05 №84
    13.02.2008 13:20:36 Л.Н.Толстов.
    13.02.2008 13:18:43 базука
    Врут скоты жывотные! Я даже мышек, коих изловил уже в кол. 5 шт., выпускаю на свободу. А мок бы и сапогом раздавить нахуй...

    Торжественно выпускаешь? При большом стечении народа?

    13.02.2008 13:23:13  №85
    Для №78 Л.Н.Толстов. (13.02.2008 13:18:34):
    Я вас не первый год знаю, гы.

    13.02.2008 13:25:00  №86
    Для №73 Л.Н.Толстов. (13.02.2008 13:15:00):

    я по этому поводу уж так ругалсо, так ругалсо
    невнемлят, блять!

    13.02.2008 13:26:52  №87
    13.02.2008 13:23:13 Maть Тереза
    Что, блять, за непристойные намёки в общественном месте? Вы мочите мне репутацыю моногамного аскотового метросексуала!

    13.02.2008 13:23:05 базука
    Благие дела настоящий христианин творит втуне...

    13.02.2008 13:27:26  №88
    13.02.2008 13:25:00 ЯДИ
    Забань её, нахнем и пойдём обедать...

    13.02.2008 13:28:32  №89
    Для №88 Л.Н.Толстов. (13.02.2008 13:27:26):
    может сначяло нахнем?
    а потом и ужинать

    13.02.2008 13:28:50  №90
    13.02.2008 13:28:32 ЯДИ
    Поехали!

    13.02.2008 13:28:59  №91
    блять я слепой

    13.02.2008 13:29:07  №92
    Базуке понравицца!

    13.02.2008 13:29:16  №93
    пристрелко

    13.02.2008 13:29:30  №94
    бандерлогиин

    13.02.2008 13:29:34  №95
    тезт на номер

    13.02.2008 13:29:45  №96
    Жлуктов

    13.02.2008 13:29:50  №97
    Пошол отсчёт!

    13.02.2008 13:29:57 №98
    ха

    13.02.2008 13:29:57  №99
    99

    13.02.2008 13:29:58  №100
    Старшинофф

    13.02.2008 13:30:19  №101
    Не сбавляем темп!

    13.02.2008 13:30:34  №102
    Старшинов забеваед победный гол

    13.02.2008 13:30:37  №103
    Зобор валим!

    13.02.2008 13:30:57  №104
    Ромишефский

    13.02.2008 13:31:11  №105
    Якушефф

    13.02.2008 13:31:13  №106
    МАйёроф

    13.02.2008 13:31:18 №107
    Скоты нахерские....Я фсьо вижу...

    13.02.2008 13:31:24  №108
    Харламофф

    13.02.2008 13:31:27  №109
    Харламов

    13.02.2008 13:31:28 №110
    2 aowd

    Лександра Палыча именно из Химека в Цску вежлева попросили, знаток бля

    13.02.2008 13:31:32  №111
    111

    13.02.2008 13:31:37  №112
    яя

    13.02.2008 13:31:51  №113
    яя сцуко мазила

    13.02.2008 13:32:15 №114
    Паскудники...Базука вам этава ни прастид!!

    13.02.2008 13:32:28  №115
    Со счётом 1:1 команды уходят на перерыв...

    13.02.2008 13:32:36 №116
    зобанеть бы вас всех, скаты бизгаловые

    13.02.2008 13:32:54  №117
    13.02.2008 13:32:15 А поговорить?
    Мы ему кассу сделали!

    13.02.2008 13:33:23 №118
    Такой кревас зафлудили...Ничо святова...

    13.02.2008 13:33:23 №119
    Уж на что я, Лев Николаич, гнусный перед тобою выхожу человек, одно слово: раб, а и мне в обиду!
    Услугой и подобострастьем я перед тобой завсегда обязан, для того, что рабски рожден и всякую обязанность во страхе и трепете происходить должен.
    Книжку сочинять сядешь, я докучного обязан к тебе не допускать, для того - это настоящая должность моя выходит. Но и нахать не по-хрестьянски это выходит.
    Вот оно значит как и вся недолга.

    13.02.2008 13:34:43 №120
    базука канешно песатель

    13.02.2008 13:37:53  №121
    Ну елы-палы... Только отвернешься к своим кастрюлям...

    13.02.2008 13:39:09  №122
    чото совестно стало шопесдетс (в смятенных чуфствах ушол курить)

    13.02.2008 13:39:47 №123
    прачитал, смешно

    13.02.2008 13:42:38 №124
    скукатища блять

    базука! а ну пашол нахуй. што ты на это типерь скажешь, съел?

    13.02.2008 13:44:22  №125
    Для №122 ЯДИ (13.02.2008 13:39:09):

    Тебе-то? И совестно?

    13.02.2008 13:44:44 №126
    Для №123 опарыш (13.02.2008 13:39:47):

    отож.
    ты не зацикливайся на своем творчестве.
    ведь не зря раньше писатели кучковались по всяким обчествам.
    это они варились в творческом котле.

    13.02.2008 13:46:01 №127
    кроме Захара это ктонить четал?

    13.02.2008 13:47:18 №128
    Ну, ладна...Расскажыти ап чьом кревас и я напишу ниибатсо умный каммент...

    13.02.2008 13:50:17 №129
    все четал
    Для №127 Скотина паскудная (13.02.2008 13:46:01):

    13.02.2008 13:50:30  №130
    Для №127 Скотина паскудная (13.02.2008 13:46:01):
    а то!
    с корондашом и это.. пометки на полях, а как жы

    13.02.2008 13:50:40 №131
    И хто такой апарыж?

    13.02.2008 13:50:59 №132
    здебютом

    13.02.2008 13:51:03 №133
    Для №126 Захар Косых (13.02.2008 13:44:44):

    нам токарям всигда на эту фшивую интилигенцию пливать было
    у нас свой катёл: выпил - забил казла (можно в каментах) - выеб - домой

    13.02.2008 13:53:27 №134
    Для №128 А поговорить? (13.02.2008 13:47:18):

    Викачка, а ты ево тока што написала!

    13.02.2008 13:54:09 №135
    Для №133 Добрый (13.02.2008 13:51:03):

    (с сомнением)
    ну забить козла еще можно.
    но выебать козла и домой - это для токарей невозможное дело.
    ты наверное со слесарями-инструментальщиками путаешь или автослесарями.
    они козла могут выебать. такие людишки гадкие...

    13.02.2008 13:54:45 №136
    Добрый мёртвава казла выеб?

    13.02.2008 13:55:16 №137
    Для №129 Скво (падруга индейца) (13.02.2008 13:50:17):
    Для №130 ЯДИ (13.02.2008 13:50:30):

    делать вам нехуй

    13.02.2008 13:56:43 №138
    А ты четал, поди? Па ухам вижу, што нет! Адна музыка на уме....Кстати...Если я буду фсьо время четадь апарыша, то времяни на нахинг и флуд сафсем не будет...Дапустима ль?
    Для №134 ЧС (13.02.2008 13:53:27):

    13.02.2008 13:56:44 №139
    Козёл - штука такая электротехническая, обогреватель типа.
    Есть кОзлы - их плотники пользуют.
    Ну и агротехнический такой козёл.
    А каво тут ебать?

    13.02.2008 13:59:14 №140
    Для №138 А поговорить? (13.02.2008 13:56:43):

    Неуж, кроме опарыша и почитать неча?

    13.02.2008 13:59:33 №141
    А я придлагаю апсудить засилие пидароф в гесте...Весь эдем загадили, сволачи...

    13.02.2008 14:02:39 №142
    Для №135 Захар Косых (13.02.2008 13:54:09):

    блять, ну нам токарям орфаграфия не ведома с синтаксисом, фонетика хромает, она хорошая, но хромает. мысли просто очень сложно в лагическую цепочку сложить, патаму што пьём сильно. выеб не казла, а зинку из инструментальнова

    13.02.2008 14:05:07 №143
    Для №141 А поговорить? (13.02.2008 13:59:33):

    Таки да. Вот раньше, помню, как зайдёшь в гесту - сплошь парочки влюблённые.
    А нынче пидоры одне!

    13.02.2008 14:05:16 №144
    Пральна...Нада четадь кревасы тока с паметкаме " Мала букаф" и "Я графоман, еси чо"
    Для №140 ЧС (13.02.2008 13:59:14):

    13.02.2008 14:07:06 №145
    ЧСа...Верна - верна...А то я байусь падумать што ани устройут на Д Валентина.
    Для №143 ЧС (13.02.2008 14:05:07):

    13.02.2008 14:07:24 №146
    Ржал. Молодец базукин, зачот

    13.02.2008 14:07:55 №147
    Для №142 Добрый (13.02.2008 14:02:39):

    зинку?
    это для токаря нормально.
    тока сходи в заводской медпункт. пусть фельшерица анечка
    тебе спринцевание марганцовкой сделает - после зинки из инструментального
    только у самотыка хламидиоза не бывает.

    кстати не знаешь - зойку крановщицу кто-нить ебет?
    или она по-прежнему с пультом от тельфера играется?

    13.02.2008 14:08:07 №148
    Для №139 ЧС (13.02.2008 13:56:44):

    чоб ты панимал-то! кОзел - это пиво такое, вот на нево и забиваемся (т.е. сбрасываемся) пастаянно.
    въебать козла - это выпить козла, со временем это стало звучать как "выеб козла" т.е. выпил пива
    панятно бля? я сматрю ты тоже к рабочему классу опосредованное отношение имеешь?

    13.02.2008 14:10:05 №149
    Я съел сметану Президент, но президентом так и не стал. Выкурил пачку сигарет Атташе, но атташе из меня тоже не получился. И только когда я выпил пиво Козел, то почувствовал: процесс пошел.

    13.02.2008 14:10:22 №150
    150

    13.02.2008 14:11:49 №151
    я смарю тут один рабочий класс собрался...вшивой интелегенции и притулица негде...книшку почитать

    13.02.2008 14:12:09 №152
    Для №149 А поговорить? (13.02.2008 14:10:05):

    бугага
    чуфствую - баян шопиздец. но смешной сцуко.

    13.02.2008 14:13:10 №153
    Для №147 Захар Косых (13.02.2008 14:07:55):

    ты чо, братан?!! у зойки муш в кузнечном работает, там такие банки бля!! и не пьющий он, чефирит только, откинулся недавно. Вот райка из литейки - огонь баба. рикамендую. только сосать не любит, стыдицца чо-то

    13.02.2008 14:14:25 №154
    Для №151 Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 14:11:49):

    а мы токаря и в заводскую библиотеку ходим.
    читаем зощенко, пикуля и газету труд.
    ну и еще библиотекаршу - практикантку Катю глазами шшупаем.
    потому как очень аппетитная такая... но очень честных правил.
    никому не дает, если рангом ниже начальника цеха.

    13.02.2008 14:15:09 №155
    Для №149 А поговорить? (13.02.2008 14:10:05):

    ну и ссука же ты, викуся. а ещё хахлушка. стыдно должно быть

    13.02.2008 14:15:43 №156
    А я придлогаю занятсо базуке праституцией....Ситивой..А чо, мож хоть на других сцайтах прачетайут..

    13.02.2008 14:15:48 №157
    Для №153 Добрый (13.02.2008 14:13:10):

    райка? стыдицца она, что у ей нету зубов коренных.

    а чёж тогда зойка себя крюком от тельфера ублажает?

    13.02.2008 14:16:21 №158
    Для №148 Добрый (13.02.2008 14:08:07):

    Бля! А я не понял сразу. Ну, тогда и я Козла не раз...

    13.02.2008 14:17:19 №159
    Для №155 Добрый (13.02.2008 14:15:09):


    Для №152 Захар Косых (13.02.2008 14:12:09):
    Да лана вам..Уш падшутидь низя....хехе

    13.02.2008 14:19:34 №160
    Для №154 Захар Косых (13.02.2008 14:14:25):

    а прикинь, у нас па панидельникам палитинформацию ввели перед сменой. Типо разъясняют, кагда приходить за мидведя галасавать, схемы показывают, куда галочку ставить надо, штоб не прамахнулись. а мы с рибятами ево спрашиваем: "а нахуя нескалька кандидатов-то? оставили бы одново" неее, говорят, одново нельзя, не паложено.

    13.02.2008 14:20:12 №161
    такое единодушие, яибу.

    13.02.2008 14:21:57 №162
    Скво, книга то интиресная? Сидиж - малчиж с умным видам....

    13.02.2008 14:23:17 №163
    картинок многа....это главное
    Для №162 А поговорить? (13.02.2008 14:21:57):

    13.02.2008 14:23:24 №164
    Для №157 Захар Косых (13.02.2008 14:15:48):

    зойка -то? я ж тебе о чём толкую-то. Муж-то не ибёт её, вот она и маецца. Ево как-то спрасили чо он жену не ибёт, а он грит нахуя её ебать, не накасячила ещё.

    13.02.2008 14:25:27 №165
    ты мог бы целый креатив написать о жизни вашего цеха и выложить его для народа...в позновательных целях......
    Для №164 Добрый (13.02.2008 14:23:24):

    13.02.2008 14:26:25 №166
    Фдахнавляишсо для дня Валинтина?)))
    Для №163 Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 14:23:17):

    13.02.2008 14:26:54 №167
    Для Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 14:25:27):
    +1
    один день из жизни с какой-ньть моралью токарной

    13.02.2008 14:28:51 №168
    Для №165 Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 14:25:27):

    да ну нах

    13.02.2008 14:30:52 №169
    Да што ты краснеежъ, Вить? И я п с удовольствием пачетала...Я друзей фсигда четайу и камменчу здорафски...Чиво п эта мине не стоила....
    Для №168 Добрый (13.02.2008 14:28:51):

    13.02.2008 14:31:22 №170
    вот....правильно...народ не той литературой вдохновляется...а нормальных произведений о жизни рабочего класса днём согнём
    Для №168 Добрый (13.02.2008 14:28:51):

    13.02.2008 14:33:07 №171
    Для №168 Добрый (13.02.2008 14:28:51):

    а тут ещё и ты отмораживаешься...писать не желаешь...на чём молодых графоманов воспитывать?

    13.02.2008 14:40:31 №172
    кросавчег

    13.02.2008 14:41:03 №173
    Вот так галочку ставить надо. http://www.filehoster.ru/files/m7764

    Я лично буду за Ктулху голосовать.

    13.02.2008 14:41:51 №174
    Вот те, хто пишыд такие камменты, недвусмысленна намикайут аффтару, што четали..Не стыдна?
    Для №172 Ази Муд (13.02.2008 14:40:31):

    13.02.2008 14:42:21 №175
    Иле ты пра Добрава?
    Для №172 Ази Муд (13.02.2008 14:40:31):

    13.02.2008 14:42:57 №176
    Для №170 Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 14:31:22):

    бляяя, ну не знааааю, если уж ты просишь...
    начало готово уже у миня

    строитель купил марожено
    идёт такой улыбаецца
    как дал бы ему по роже я
    а после потом по яйцам

    в токарном деле не петрит
    ему б только плов свой жевать
    шаверму ветер заветрит
    такие стишхи тваю мать

    13.02.2008 14:44:01 №177
    добрый кросавчег

    13.02.2008 14:44:33 №178
    так это ещё и паема? в стихах...абалдеть....так вот чем ты всех девчонок из метрологического отдела завлёк....
    Для №176 Добрый (13.02.2008 14:42:57):

    13.02.2008 14:55:13 №179
    Для №178 Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 14:44:33):

    эхх, Сквошка, мне бы готков наццать сбросить, я бы табой занялся. Как вспомню, как за механосборочный цех девак водил, охохонюшки. Давича думаю, дай ка я моладасть вспомню, прихватил дашку штамповщицу и айда в плотницкую. там у миня лежбище было. Приходим значит выпили краснова по стакану, ну всё чин-чинарём, а как же? мыж не звери какие. да облажался я. только три палки то и смог кинуть.

    13.02.2008 14:57:07  №180
    Для №179 Добрый (13.02.2008 14:55:13):
    Сочувствую. Мужайся вобщем.

    13.02.2008 14:59:19 №181
    Для №179 Добрый (13.02.2008 14:55:13):

    ты эта...только руки на себя не наложи

    13.02.2008 15:00:04 №182
    Ой! С ваме то харашо пиздеть, но скора двести..Ток што извините...Я гатовлюзь к нахингу...

    13.02.2008 15:00:34 №183
    Разминаим пальдцы..

    13.02.2008 15:00:52 №184
    чистим клаву..

    13.02.2008 15:01:14 №185
    перечитываим исчо рас базуку..

    13.02.2008 15:01:47 №186
    притаилизь?

    13.02.2008 15:02:26 №187
    нахеры задолбали...еси чо....поговорижка...я ж женщина состоятельная, могу и киллера нанять на тебя...еси чо...бля

    13.02.2008 15:03:25 №188
    перекуплю, еси чо...хехе
    Для №187 Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 15:02:26):

    13.02.2008 15:04:10  №189
    Девчонки состояниями меряются...

    13.02.2008 15:04:54 №190
    Эту пездню не задушыж, не убйож(с)!!!

    13.02.2008 15:05:12 №191
    мой киллер твоего киллера перекиллерит, перевыкиллерит...во как переделала поговорку...бля
    Для №188 А поговорить? (13.02.2008 15:03:25):

    13.02.2008 15:05:46 №192
    Для №189 Maть Тереза (13.02.2008 15:04:10):
    длиной волос подмышкаме. хехе, щас ето состоянием базываеццо

    13.02.2008 15:06:16  №193
    Для №192 Фельдкурат Отто Кац (13.02.2008 15:05:46):
    Ой.

    13.02.2008 15:06:29 №194
    викуся бля, охолонись!
    базука нахенк не любит, он же зверь ёптыть

    13.02.2008 15:07:12 №195
    а ну разойдись, детвора мохнаногая

    13.02.2008 15:07:13 №196
    и вот вам одиозный "базукин-кавер"!
    я выпил... отец проснулся... ты чо тут... выпить хочешь... да и похуй.
    вытащено из контекста, как глист из заднего прохода.
    затем обсосано и подано публике.
    нет, конечно, авторские находки виднеюцца - как кучки, насранные мимо очка в опщественном сортире!
    но главное - нагляден аффтарский метод криэйтинга..
    надо бы перенять-усвоить, да только где уж нам, сиволапым, угнаццо за настящим профи...
    уметь надо - вынуть из чужого супа какой-нибудь хрящик, смазать его соплями, штоп блестело, и ходить-гордиццо кругами: видали, что к рукам-то прилипло?!

    13.02.2008 15:07:25 №197
    200----

    13.02.2008 15:07:33 №198
    второй кандидат на отстрел...ага....записываю
    Для №192 Фельдкурат Отто Кац (13.02.2008 15:05:46):

    13.02.2008 15:07:36 №199
    200-------------

    13.02.2008 15:07:38 №200
    Ф шалаше шуршыд ножаме чьорный киллер из алжыра и жанглируя клинкаме штуку кушаид инжыра..От таг! бля(с)
    Для №191 Cкво (падруга индейца) (13.02.2008 15:05:12):

    13.02.2008 15:07:39 №201
    хлобысь!

    13.02.2008 15:07:43 №202
    барбосы

    13.02.2008 15:07:44 №203
    200

    13.02.2008 15:08:22 №204
    Для №200 А поговорить? (13.02.2008 15:07:38):

    ну не ссука, а?
    ты сначала напиши сваё гавно потом нахай под ним

    13.02.2008 15:08:45 №205
    справедлива))))))) ыыыыыыыыыыыыыы

    13.02.2008 15:08:54 №206
    щоп ее шлагбаумом симферопольским па голове прибило

    13.02.2008 15:09:25 №207
    Ну я и гусьоф украду!

    13.02.2008 15:10:42 №208
    Для №204 Добрый (13.02.2008 15:08:22):

    у нее гандикап-она на лифчиге узелки завязывает перед нахенгом, снять ее нахуй с соревнований и дисквалифицировать навечна

    13.02.2008 15:13:13 №209
    Што малдчите, гады???Ану флудидь пад кревасам!!!

    13.02.2008 15:13:39 №210
    базука спалился, нужно было перед тем как последнюю часть посылать ник исправить

    13.02.2008 15:22:32 №211
    Витюня Пиф-Паф далбаёп...

    13.02.2008 15:36:37 №212
    добрый сжог про штамповщицу.

    13.02.2008 15:39:41 №213
    чё-то никто гусей не ловит...
    вялые все какие-то.

    13.02.2008 15:45:04 №214
    Расстрелять?

    13.02.2008 15:46:29 №215
    буду флудидь пат разныме никами, што п нихто не догодалсо, што это я...

    13.02.2008 15:47:29 №216
    и ф нахинге миня не западозряд..

    13.02.2008 15:48:06 №217
    отак от..

    13.02.2008 15:48:45 №218
    ХЗ пачему у миня этад ник...

    13.02.2008 15:49:11 №219
    И этад..

    13.02.2008 15:49:31 №220
    ХМ...

    13.02.2008 15:49:41 №221
    гуси?

    13.02.2008 15:49:57 №222
    .

    13.02.2008 15:54:27 №223
    Я запустил карпа в тазик, где мать парила ноги. Карп медленно поплыл по кругу, набирая скорость.

    Базука жжет)

    13.02.2008 15:55:06 №224
    нинавижу нахиров!!!!!!!

    13.02.2008 15:56:27 №225
    Зло, зло Базука)
    Но смешно.

    13.02.2008 15:58:16 №226
    + пиццот!!!
    Для №224 ЧС (13.02.2008 15:55:06):

    13.02.2008 16:00:33 №227
    оригинал ничитал пасиму пародею ниаценил

    13.02.2008 16:10:59 №228
    меня все бросили

    13.02.2008 16:14:49 №229
    Для №228 карп (13.02.2008 16:10:59):

    бывает...

    13.02.2008 16:20:32 №230
    да хуле тут думать - графоман он и есть графоман, базука этот

    13.02.2008 16:26:53 №231
    Хуже было бы, если б наоборот.
    Для wizzle (13.02.2008 16:00:33):

    13.02.2008 16:52:19 №232
    Для №226 А поговорить? (13.02.2008 15:58:16):

    Я там повесил песенку, посмотри.

    13.02.2008 18:36:57 №233
    Эта стеб или базуко опарышем стал."

    В душе всегда им был.
    Для №9 ДД (13.02.2008 10:14:38):

    13.02.2008 18:47:50 №234
    13.02.2008 15:07:13 Голем №196
    и вот вам одиозный "базукин-кавер"!
    я выпил... отец проснулся... ты чо тут... выпить хочешь... да и похуй.
    вытащено из контекста, как глист из заднего прохода.
    затем обсосано и подано публике.
    нет, конечно, авторские находки виднеюцца - как кучки, насранные мимо очка в опщественном сортире!
    но главное - нагляден аффтарский метод криэйтинга..
    надо бы перенять-усвоить, да только где уж нам, сиволапым, угнаццо за настящим профи...
    уметь надо - вынуть из чужого супа какой-нибудь хрящик, смазать его соплями, штоп блестело, и ходить-гордиццо кругами: видали, что к рукам-то прилипло?! "

    Голем, старина, ты и так словом владеешь неуверенно, а когда сердишься, провал совсем.
    Ну подумай сам, дурачог - сравниваешь кавер с глистом... Я не против, но текст, поллучается, ассоциируешь с задним проходом.
    А? Не похвалит тебя Автор, ой, не похвалит.

    И про "...кучку, насранную..." - со смысловой нагрузкой согласен, замечание по форме.
    Кучка становится таковой только на полу, сложный причастный оборот настоящего времени "насранная мимо" неграмотен, т.к. в процессе насирания кучки практически ещё не существует, она лишь потенциально присутствует в кинетическом движении вниз.

    Мастеру Слова - такому, как ты - непростительно.

    13.02.2008 18:49:16 №235
    13.02.2008 15:07:13 Голем №196
    и вот вам одиозный "базукин-кавер"!
    я выпил... отец проснулся... ты чо тут... выпить хочешь... да и похуй.
    вытащено из контекста, как глист из заднего прохода.
    затем обсосано и подано публике.
    нет, конечно, авторские находки виднеюцца - как кучки, насранные мимо очка в опщественном сортире!
    но главное - нагляден аффтарский метод криэйтинга..
    надо бы перенять-усвоить, да только где уж нам, сиволапым, угнаццо за настящим профи...
    уметь надо - вынуть из чужого супа какой-нибудь хрящик, смазать его соплями, штоп блестело, и ходить-гордиццо кругами: видали, что к рукам-то прилипло?! "

    То есть, я правильно понял, Голем - тебе не понравилось?

    13.02.2008 19:37:27 №236
    У нас есть предлаженее к одменестрации.

    Предлагаим заблокировать доступ к базукиным креативам таким образом, штобы тока афтар мог каментить сваи нетленки. Мы убеждены, што у нево прекрасно получитсо сратсо и чатиццо самому с сабой. Даже более таво, у нево уже атлично это получается.

    13.02.2008 19:57:20  №237
    Хорошо посрали! Ат душы...

    13.02.2008 21:19:47 №238
    13.02.2008 19:37:27 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №236
    У нас есть предлаженее к одменестрации.

    Предлагаим заблокировать доступ к базукиным креативам таким образом, штобы тока афтар мог каментить сваи нетленки. Мы убеждены, што у нево прекрасно получитсо сратсо и чатиццо самому с сабой. Даже более таво, у нево уже атлично это получается. "

    Поддержываю предложение.
    Но ты же, Вадичег, говном изойдёшь. Как Ковалёв.


    Для №236 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 19:37:27):

    13.02.2008 21:57:53 №239
    Классно.
    *Смешная она. Когда обижается, на Рабиндраната Тагора похожа.*
    Это песдетс.
    Базука, я думаю что сейчас некто опарыш сидит и стараецца штобы ево концоффка была, ну скажем, не хуже вашей.
    А ваша понравилась.

    13.02.2008 21:59:55 №240
    Для №238 базука (13.02.2008 21:19:47):

    посаси подошвы ковалёва, дишофка.

    13.02.2008 22:06:48 №241
    Я думаю, Ковалёв слишком занят лизанием подошв своим западным хозяевам.
    Не будем ему мешать.

    Правильно говорят - в молодости прореха - к старости дыра. Начал с травли Лысенко - кончил забрасыванием собственной страны говном.

    Для №240 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 21:59:55):

    13.02.2008 22:10:46 №242
    Для №241 базука (13.02.2008 22:06:48):

    ну, ты-та далеко от нево ушол. Сам-то помниш свой косяк, или напомнить тебе?

    Как нащщот таво, штобы перестать уже уже защищать беспомощное графоманское гавно симпатишных дефчушек или пародировать немногие неплохие креативы на сцайте. А вот не побояццо, и написать: Я, мол, базука, из чувства личной неприязни нагаварил хуйни про Сергей Адамыча Ковалёва, был пойман на песдеже и трусливо свалил с темы.

    СлабО?

    13.02.2008 22:16:22 №243
    13.02.2008 22:10:46 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    Для №241 базука (13.02.2008 22:06:48):

    ну, ты-та далеко от нево ушол. Сам-то помниш свой косяк, или напомнить тебе?

    Как нащщот таво, штобы перестать уже уже защищать беспомощное графоманское гавно симпатишных дефчушек или пародировать немногие неплохие креативы на сцайте. А вот не побояццо, и написать: Я, мол, базука, из чувства личной неприязни нагаварил хуйни про Сергей Адамыча Ковалёва, был пойман на песдеже и трусливо свалил с темы.

    СлабО?"

    Чтобы доставить тебе удовольствие, жестокосердый Друг мой, пишу: "Я, базука, из чувства личной неприязни нагаварил хуйни про Сергей Адамыча Ковалёва, был пойман на песдеже и трусливо свалил с темы. "

    Теперь, думаю, ты доволен и можешь более спокойно выслушать, что С.Ковалёв - никчёмный неудачник, всю жизнь поливающий грязью свою страну, надеясь компенсировать этим свою несостоятельность.
    В конце концов, перестал быть нужен даже своим хозяевам.

    А про историю с наперстками уж молчал бы лучше, а то ведь неизбежно придётся говорить, откуда у него были пачки денег в карманах, у пламенного борца за свободу чеченской нацыи.

    13.02.2008 22:19:02 №244
    13.02.2008 22:10:46 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №242
    Для №241 базука (13.02.2008 22:06:48):

    Как нащщот таво, штобы перестать уже уже защищать беспомощное графоманское гавно симпатишных дефчушек или пародировать немногие неплохие креативы на сцайте. "

    Опять-таки, я и с этим согласен, Друг мой.
    Если ты будешь вывешивать мне раз в неделю список пародиевозможных, с твоей точки зрения, Техстов и неприемлемое для моей защиты беспомощное графоманское говно - я буду следовать твоим указаниям.

    хехе.

    13.02.2008 22:21:36 №245
    ога, спрыгнуть решыл снова.


    Ну, тактека фпринцепе ниновая.

    13.02.2008 22:24:56 №246
    Для №243 базука (13.02.2008 22:16:22):

    бля. вот ты дишофка. В атличие от тебя, балабола никчемного, люди дали сцылу на событие. И если бы ты взялсо за труд вынырнуть из мира тваих фонтазей про СергейАдамыча, и прочетал статью, то увидел бы, што никаких пачег дениг нигде, окромя тваево воспалённова воображния, в деле нифигурировало.

    Кстате, паздравляю, адин из ваших опять севодня каво-та сбил. Разумеется, баба неправельно перебегала дарогу. Но веть ольтернатива - тока большая кровь, верно?

    13.02.2008 22:28:36 №247
    13.02.2008 22:21:36 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать)
    ога, спрыгнуть решыл снова.


    Ну, тактека фпринцепе ниновая. "

    А в чём же "спрыгивание"?
    Я сказал то, чего ты хотел, а потом повторил своё мнение.
    Если бы ты не был так взвинчен, то увидел бы, что между двумя фразами нет никакого противоречия.


    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 22:24:56):

    13.02.2008 22:32:48 №248
    13.02.2008 22:24:56 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №246
    Для №243 базука (13.02.2008 22:16:22):

    бля. вот ты дишофка. В атличие от тебя, балабола никчемного, люди дали сцылу на событие. И если бы ты взялсо за труд вынырнуть из мира тваих фонтазей про СергейАдамыча, и прочетал статью, то увидел бы, што никаких пачег дениг нигде, окромя тваево воспалённова воображния, в деле нифигурировало.

    Кстате, паздравляю, адин из ваших опять севодня каво-та сбил. Разумеется, баба неправельно перебегала дарогу. Но веть ольтернатива - тока большая кровь, верно?"

    Ну ты ведь не хочешь поднимать снова эту заведомо проигрышную для тебя тему, правда?
    Можешь ещё пару раз оскорбить меня дешёвкой, балаболом и т.д.

    Давно сказано, что нет больших нетерпимцев и злобных грубиянов, чем поборники свободы и справедивости.

    И, кстати, гаишник здесь при чём?
    Вадичег, у тебя всё в порядке?
    ... Несколько бессвязно излагаешь.

    13.02.2008 22:34:03 №249
    Вадичег, а где же твой хлёсткий или хотя бы какой-нибудь ответ на камм.№244?

    Ты посоветуйся с Ковалёвым или с Новодворской.

    Для №245 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 22:21:36):

    13.02.2008 22:41:00 №250
    Для №248 базука (13.02.2008 22:32:48):

    Ты дишофка и балабол патаму, што спизднул хуйню. Был на оной хуйне пойман, и продолжал балаболить ищё и ищё закапывая себя во вранье. Паэтому мы фполном праве называть дишоваво балабола дишовым балаболом.

    А гаишнег притом, што унас ащущенье, што тебе кагда страший пазванею вглоза ссыт, ты наверно даже ниутираешсо, а молча такскозадь честь отдаёш.

    Мы замечаем, и уже нифпервый рас, што ты гатоф подхватить любое бульварное враньё о людях, тебе лично несимпатичьных, но кагтолько речь заходит за "диржаву", то туд тваи убеждения калеблюццо исключительна вместо с генеральной линией партии. Модель паведения фпринцепе знакомая

    13.02.2008 22:41:40 №251
    Для №249 базука (13.02.2008 22:34:03):

    гугугу, а наш атвед на кам.№ 244, это кам.№245

    13.02.2008 22:42:43 №252
    <<Кучка становится таковой только на полу, сложный причастный оборот настоящего времени "насранная мимо" неграмотен, т.к. в процессе насирания кучки практически ещё не существует, она лишь потенциально присутствует в кинетическом движении вниз.

    Мастеру Слова - такому, как ты - непростительно>>

    не позорился бы ты, филолух...
    насранная - отглагольное прилагательное СОВЕРШЕННОГО вида.
    что сделали? насрали.
    доучись, экзперд блйа.
    в остальном ты прафф: не понравилось.
    ибо срать вензелем - ещё не есть феномен искусства.

    13.02.2008 22:43:09 №253
    Для №249 базука (13.02.2008 22:34:03):

    зы. Низабудь атдать честь партрету вовопутена, кагда атвет песадь буиш. Или у тебя уже партрет медведова висит? ну тот, который с избирателями...

    13.02.2008 22:45:57 №254
    - На бумаге мы имеем конституцию, которая может показаться демократической. Но, по сути, она стала аналогичной сталинской: принципы, которые она провозглашает, невозможно применить на практике. Она, например, утверждает, что у нас федеральное государство. Но вы видели федерацию, где руководителей субъектов федерации назначает главный президент? При демократии власть осуществляется народом." - это Ковалёв.

    "Ты дишофка и балабол патаму, што спизднул хуйню." - а это блестящая аргументацыя в духе Ковалёва.

    Можно в принципе сказать: "Ты спизднул хуйню, потому что ты дишофка и балабол".
    Приятно, Вадичег, плевать в сторону собеседника, зная, что это безопасно.
    Правда?

    Ковалева и Новодворскую это тоже отличает - визгливо причитать о кровавом режиме, душащем оппозицию.
    Безопасно и смело.

    13.02.2008 22:47:09 №255
    базука, а ты налоги плотишь, вомкадыж говорливай? или токмо в камментах за родину, за путена горазд глотку драть? а зарплата у тя вся белая?

    13.02.2008 22:47:28 №256
    Не-е, Друг мой...
    Это не про рекомендуемые мне Техсты для пародий...
    Не спрыгивай, так сказать...
    Несолидно.
    Для №251 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 22:41:40):

    13.02.2008 22:48:20 №257
    13.02.2008 22:43:09 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №253
    Для №249 базука (13.02.2008 22:34:03):

    зы. Низабудь атдать честь партрету вовопутена, кагда атвет песадь буиш. Или у тебя уже партрет медведова висит? ну тот, который с избирателями... "

    Ну, в общем-то, остроумно... Вполне так.

    13.02.2008 22:49:49 №258
    13.02.2008 22:47:09 резоноид (восставший из бана) №255
    базука, а ты налоги плотишь, вомкадыж говорливай? или токмо в камментах за родину, за путена горазд глотку драть? а зарплата у тя вся белая?"

    А ты-то ещё куда?
    Ну, ладно, ещё Вадичег, он, хоть и своеобразен, но хоть как-то складывает буквы в слова и слова во фразы. А ты-то куда вылез?

    Сиди уж.

    13.02.2008 22:50:58 №259
    Для №254 базука (13.02.2008 22:45:57):

    базука, ты хош, штобы мы тебе сюда скапирывали то, што ты песал про Ковалёва?

    ты правда этова хочеш? Патамушто мы можем напомнить тебе ту дескуссею. И можем найти ту сцылу, каторую ты найти не смог, и каторую за тебя нашли другие люди, доказаф, што ты врёш.

    Ты соврал, панимаеш. И даже нисчёл нужным в этом признаццо. Ты и щас вихляеш, как шлюха жопой. Так што вопщимто фсё с тобой понятно, и мы лучше пайдём футбол сматреть. Там фальши в разы меньше, чем фтибе.

    13.02.2008 22:53:04 №260
    Для №258 базука (13.02.2008 22:49:49):

    сцым отвичать? значит, не плотим налоги-то родине. вот же ж блять... значит токмо попиздеть и горазды нонишние радетели за генеральную линию партии.
    с удовольствием констатирую: базука - ты пиздун

    13.02.2008 22:54:32 №261
    13.02.2008 22:42:43 Голем
    <<Кучка становится таковой только на полу, сложный причастный оборот настоящего времени "насранная мимо" неграмотен, т.к. в процессе насирания кучки практически ещё не существует, она лишь потенциально присутствует в кинетическом движении вниз.

    Мастеру Слова - такому, как ты - непростительно>>

    не позорился бы ты, филолух...
    насранная - отглагольное прилагательное СОВЕРШЕННОГО вида.
    что сделали? насрали.
    доучись, экзперд блйа.
    в остальном ты прафф: не понравилось.
    ибо срать вензелем - ещё не есть феномен искусства. "

    Голем, я аплодирую. Но, тем не менее, кучка становится только на полу, когда уже "мимо" никак к ней не относится. Вникни в тонкость этого крохотного среза временно-пространственного континуума.

    13.02.2008 22:56:37 №262
    Интересная дискуссия.
    Правду говорят, век живи, век учись.
    Да жизнь показывает, что все равно дураком помрешь.
    Но пачетать интересно.

    13.02.2008 22:58:18 №263
    Для №261 базука (13.02.2008 22:54:32):
    кучка становится только на полу


    да ты жжош, бро!

    13.02.2008 23:00:26 №264
    13.02.2008 22:50:58 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №259
    Для №254 базука (13.02.2008 22:45:57):

    базука, ты хош, штобы мы тебе сюда скапирывали то, што ты песал про Ковалёва?

    ты правда этова хочеш? Патамушто мы можем напомнить тебе ту дескуссею. И можем найти ту сцылу, каторую ты найти не смог, и каторую за тебя нашли другие люди, доказаф, што ты врёш.

    Ты соврал, панимаеш. И даже нисчёл нужным в этом признаццо. Ты и щас вихляеш, как шлюха жопой. Так што вопщимто фсё с тобой понятно, и мы лучше пайдём футбол сматреть. Там фальши в разы меньше, чем фтибе. 2

    Правильно - иди посмотри футбол. Точно на такой же ноте ты закончил и в тот раз. Точно так же поступает и Ковалёв с Новодворской и Немцовым, когда их припирают в угол.
    Говорят, что их оппоненты - говно и дешёвки и уходят.

    А , и правда - хуле с дешёвками церемониться...
    Эх, Вадичег, Вадичег...

    Песдуй уж на футбол, в самом деле. Резо только не оставляй за себя с Големом. Они же ещё жиже обосрутся.

    13.02.2008 23:02:31 №265
    13.02.2008 22:53:04 резоноид (восставший из бана) №260
    Для №258 базука (13.02.2008 22:49:49):

    сцым отвичать? значит, не плотим налоги-то родине. вот же ж блять... значит токмо попиздеть и горазды нонишние радетели за генеральную линию партии.
    с удовольствием констатирую: базука - ты пиздун"

    Про удовольствие - понятно, хотя, на мой взгляд, оно сомнительного свойства. А можно расшифровать это заявление?

    Только не увлекайся, учитывай свой скромный словарный запас и склонность твоего мозга к быстрому перегреву.

    13.02.2008 23:04:22 №266
    Вадичег, и как всё-таки быть с камм. №244? Ты так всегда многословно и бурливо мне отвечаешь, а здесь вдруг - молчок...

    Я не узнаю тебя, о принципиальный...

    13.02.2008 23:04:55 №267
    Для №265 базука (13.02.2008 23:02:31):

    фублиа... срыгнулъ с темы? так и запишемъ. базука родине налогов ни хуя не плотитъ!
    так што иди на хуй базука со своим патриотическимъ пафосомъ блиа

    13.02.2008 23:06:22 №268
    Для №266 базука (13.02.2008 23:04:22):
    заплати налоги и спи спокойно, старый песдливый мудагъ. бугогага

    13.02.2008 23:09:05 №269
    Резо, помедленнее, я ж тебе советовал.

    Поясни, пожалуйста, свою мысль "базука - пиздун".
    В чём и где я "спиздел"?

    13.02.2008 23:10:02 №270
    Что интересно, и футбола-то никакого нет сегодня, Вадичег съебнуть даже не может спокойно, без мелкой суеты.

    13.02.2008 23:13:00 №271
    "Приятно, Вадичег, плевать в сторону собеседника, зная, что это безопасно.
    Правда?"

    гугугу, ты, графоман, точьна на какой-та сваей валне жывёш. Безопасно? да тыфсваём уме? мы, бля, на мосселмаше выросли, тагшто нинада нам пра безапасность. Мы, бля, в этом ёбаном городе, где на триста квартирных краж ТРИ раскрываюццо, фсю жызнь жывём. и какойта нидаделаный опер будет нам пра безапасность рассказывать. Смишно, што тут скажеш.

    "Правильно - иди посмотри футбол. Точно на такой же ноте ты закончил и в тот раз. Точно так же поступает и Ковалёв с Новодворской и Немцовым, когда их припирают в угол. "

    Это ты са сваими внутренними голосами договорился, што нас вугол припёр? бля, это даж нисмишно, это проста клинека. ты болен наверна, а мы туд срёмсо с тобой....


    ЗЫ. Ризаноид идинахуй.

    13.02.2008 23:19:42 №272
    Для №269 базука (13.02.2008 23:09:05):
    за родину радеешь? слюнями брызжешь во все стороны, ненавидя враговъ ейных? а сам-то налоги плотишь родине болезной? три раза тебе дурачине повторил свой простейший вопросъ и не увиделъ блиа ответа.
    а рас налогов не плотиш - иди на хуй и не выйобывайся. родину ты любиш на словах токмо.
    занудил ты мя до боли зубовной, праститутка вихляющая



    Для №271 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 23:13:00):
    сами идитя и не выйобуйтесь нидачеловеки нибайевые, бугага

    13.02.2008 23:24:36 №273
    ушелъ я нектар пить пшаничнай... нуевонахуй базуку этово...

    13.02.2008 23:24:45 №274
    Вадичег, ты не спеши отвечать. Ты с Ковалёвым и камм. №244 уже обхезался со скорострельными ответами, не торопись.

    "Безопасно" - это когда ты через слово меня оскорбляешь, зная, что это виртуально и безопасно, правда?

    Придерживаясь таких оппозицыонных взглядов, выйди на площадь, создай собственный сайт, собери флэш-моб, сделай что-нибудь...

    А ты смело и безоглядно попёрдываешь в собственный диванчик, бесстрашно клеймя кровавый режим.

    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 23:13:00):

    И не спеши отвечать. Ты ж не Голем, в конце концов.
    Подумай, взвесь, перечитай.
    Перепиши, снова взвесь.

    Хватит уже твоего позорища с Ковалёвым, я ж тебе не враг.

    13.02.2008 23:25:29 №275
    13.02.2008 23:24:36 резоноид (восставший из бана) №273
    ушелъ я нектар пить пшаничнай... нуевонахуй базуку этово...

    Иди, иди. Футбол несуществующий посмотри заодно... карманный...

    13.02.2008 23:28:02 №276
    А, налоги тебя интересуют?
    От 10 с половиной до 12 миллионов рублей ежеквартально.
    Возможно, ничтожность этой суммы даёт тебе основания называть меня "проституткой" и "дурачиной"?

    Но я стараюсь.
    Правда.
    Для №272 резоноид (восставший из бана) (13.02.2008 23:19:42):

    13.02.2008 23:29:35 №277
    13.02.2008 23:13:00 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) №271
    ты болен наверна, а мы туд срёмсо с тобой....
    ЗЫ. Ризаноид идинахуй.

    13.02.2008 23:19:42 резоноид (восставший из бана) №272
    Для №271 Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 23:13:00):
    сами идитя и не выйобуйтесь нидачеловеки нибайевые, бугага

    Мальчики, не ссорьтесь.

    13.02.2008 23:42:53 №278
    базука, нам нраведсо твой сафизм, он ниплоха сработал са слабожанским ебланом, но с нами это ниработаед. Мы пажизни с такими бабрами в области пиздабольства абщались, што тваи ниумелыи передёргевания, типо "загона в угол" нас скарее смешат.

    Ты реально чё знаеш, кто мы в аппазицеи, чо для них делаем, с кем там абщаемсо и фкаких акцеях участвуем? НИ-ХУЯ ты низнаиш, паэтому падумай, прежде чем сваи заготофки нат клавой заносить, печатая сваи псевдоастраумности про пирдёш фдиванчег, што ты нихуя низная делаиш выводы. Пробили тебя зачед нашы слова, дастали тваю гнилую требуху, вот ты и злопствуиш.

    ЗЫ. а если думаеш, што мы фчом-та участвуем и тебе, дабравольному жополизу нынешнево ворья, рассказывать будем - то ты реально ебанько. ("Реально" - означаед, што персонаш, вместо личнова присутствея на тусе подогнавшый туда пять штук на замену сваей персоны, нифшутку, нивиртоально, а фсирьёс ёбнут вафсю свою голову).

    13.02.2008 23:43:09 №279
    фтарой тайм.

    14.02.2008 00:06:45 №280
    Обрати внимание, Друг мой, ты меня беспричинно оскорбляешь в каждом посте несколько раз.
    Не отвечая на вопросы, уходя от неприятных моментов.
    Это симптоматично.

    Повторяю, что я, "жополиз нынешнего ворья и ебанько с гнилой требухой" действительно убеждён и считаю, что ни в каких акциях и действиях ты не участвуешь и участвовать не можешь.

    Почему?
    Потому что твоя излишне эмоциональная реакция и постоянные личные выпады определенно характеризуют твой психотип человека, неспособного к сколько нибудь устойчивой общественной работе.
    Потому что смешные заявления "участвую, но не скажу" характеризуют тебя соответствующе.

    Ведь так уважаемый тобой Ковалёв не боится заявлять громко и внятно, что он - да, против существующей власти.
    А ты мне пикаешь в камментах - что, нет, не скажешь мне, "жополизу"...
    Эх-хехе...

    Ну и на десерт - "подогнать" "пять штук" невозможно в принципе хотя бы вследствие мизерности указанной суммы.
    "Подгоняют", Друг мой, суммы, хотя бы в тысячу раз большие.

    И это... тебя-то каким боком это касается? Я вроде не тебе оставлял... и тебе ничего не говорил...?

    Или, как Ковалёв, присовокупил себе в карман на нужды борьбы?
    Для Группа агромных чилавекаподобных Вадегов (нибайевых, ни сцать) (13.02.2008 23:42:53):

    14.02.2008 00:07:26 №281
    Пошёл спать.
    Задумайся над моими словами, Вадичег. Я ж не враг тебе.

    14.02.2008 00:45:56 №282
    Базука без малого гений. И в крео, и в каментах. Очень жаль, что у него такиеи хуёвые общ.-полит. взгляды.
    Да и по хуй. (с)

    14.02.2008 00:49:05 №283
    гугугу, наша излишне имацыанальноя реакцея хорогтеризуюд тока то, што нам ниприятно, кагда нам фпариваюд пап дваццоть рас адно и тожы "за рыбу деньги".

    бля, психолак ис тебя хреноватый. Ты дажы и ниприцтавляиш, насколько сдержанными нам приходеццо быть вриальности, и наскока наше здешнее паведение атличаетсо ат нашево образа жызни. Паэтому, если ты думаеш или тебе кажетсо, што нас што-та хорагтерезуид (гугугу, хорактеризаторы нашых психотипоф уже вочиреди стаяд, хорагтерезуюд), то так и пишы: "мне кажется". Патамушто псехолак из тебя, как из гавна пуля.

    а если мы нисобераимсо говорить тебе о нашых канкретных занятиях, то это низначед, што мы туд, ниаднакратно, не высказывали нашей пазицеи.

    И на десерт. Это отношение такое, патриотичный ты наш. А отношенее, ано зафсегда аукнеццо. Наперемер, биспричинными аскарблениями "в каждом посте несколько раз".

    Понимаешь?

    14.02.2008 06:22:07 №284
    Итак.
    -Маски сорваны,господа ! (громко,с пафосом)
    базука-ебанько(и вродь как жополиз,но неточно)
    вадеки-че геварры(не боевые,несцать)
    гугугу

    14.02.2008 09:58:29 №285
    базука

    слыш, гундос пиздливый (я теперь так тибя называть буду)
    фчира даже не один, а два футбола было. причом на общедоступных каналах (не тарелки)
    Зенит на спорте в 20-00. и спартак на РЕН-ТВ в 22-40.
    так што не пизди о чём не знаешь. тибя уже дважды на пиздеже под этим текстом паймали.

    15.02.2008 11:06:59 №286
    Дорогие уважаемые друзья, начинаем наш лекция про членистоногий. Сегодня у нас с вами кто? Сегодня у нас настенный календарь суббота двадцать пятый число-паук. Что ж, давайте будем изучат паук. Смотрим рисунка, слущаем меня, тема важьный, все должны знать. Щьто такое эта паук? Это такой насекомый зверь, который кущает мух. Щьто такое мух? Эта тот, который везде. Когда лето. Зимой спит, потому щьто ему холодно, как медведь. Летом нам тепло, ему тоже. Виходит. Лето никогда не спит, всо время помойка щариться, микроб носит. К нам тарелька кладет, кушаем - заболеваем понос. Очень неполезний мух, вредний насекомий, хуже самый лучший падлец! Крылья по воздуху тада-сюда ходит, суда-туда тоже ходит, маленький такой, всо время гудит, надоел, хлопушка-бац! - умер. У паук такой хороший хлопушка нет. У паук щьто есть? Нищьто нет. (с)

    15.02.2008 22:13:02  №287
    Для №286 Кирзач (15.02.2008 11:06:59):
    Почему-то смеялась (с) моё

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !