• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    25.08.2008
    Без названия
    Рассказы всякие :: Kan Mikami
    Дорогая правящая элита Российской Федерации! Я знаю, что вы представляете собой сумасшедшую банду подонков, воров и сексуальных извращенцев, долбящих спиды с утра до ночи, в перерывах между пересчитыванием награбленных денег и пытками поверженных конкурентов. Я знаю, что у вас нет ни чести, ни совести, ни достоинства, что вы глупы, что вы жестоки, что вы пугливы. Вас, по-хорошему, надо бы расстрелять или утопить в чанах с кислотой - не за "преступления", а просто из отвращения.
    И, тем не менее. Вы, ублюдки этакие, начали самую настоящую войну. Не миниатюрную "войнушку", а полномасштабный Армагеддон. Танковые колонны, массированные налеты авиации, стертая с лица земли родина Сталина (гори, Гори, твою мать!) и Черноморский Флот, разрезающий волны с грацией стаи давно не кормленных акул. Оттуда, с этой войны, приходят ужасные фотографии: растерянные, напуганные грузины волокут трупы родственников. На лицах - страх. И от этих фотографий все русские (даже правозащитники, когда им удается уединиться) бьются в экстазе. Нам клево. Нас наконец зримо, не иллюзорно-теоретически (как в статьях Новодворской), а по-настоящему боятся. Боятся не "российского империализма", а 200 килограмм тротилового эквивалента. Боятся не потому, что "по радио объявили", а потому, что тут осколки во все стороны, пожары и трупы. Потому что мы плохие. По-настоящему плохие.
    И это круто.
    Дико круто.
    Принесите нам еще чужого мяса. Принесите нам еще грузинских голов на фарфоровых блюдах. Сделайте так, чтобы их кровь лилась из экранов телевизоров огромными волнами. Чтобы освещающие войну журналисты рыдали как дети и пускали себе пули в виски - просто, чтобы забыть, чтобы больше не стояло перед глазами.
    Залейте Грузию напалмом, насадите младенцев на штыки, насилуйте женщин, пытайте стариков - главное, чтобы в прямом эфире, чтобы мы могли мастурбировать на государственное ультранасиле, не вставая со своих диванов. Мы, русские, сегодня - стая озверевших от крови зверей, потерявшая всякую стыдливость, ревущая от восторга, вопящая от запретной, стыдной радости: "Мочи их! Мочи их, блядь!"
    Замочите их.
    Замочите их всех, ебаные вы ублюдки.
    И мы простим вам всё.

    http://nomina-obscura.livejournal.com/216809.html?nc=240

    Комментарии 6

    25.08.2008 15:22:29 №1
    без названия

    25.08.2008 15:23:32 №2
    ебонат обдолбанный

    25.08.2008 15:27:07 №3
    03 в студию

    25.08.2008 15:39:32  №4
    Эко автора проняло, меня так уже давно не пронимает

    25.08.2008 15:54:15  №5
    я бы щас насадил на штык кое каво
    да, Сквошечка? (подмигиваю лукаво)

    25.08.2008 16:01:03  №6
    истерика.
    но вялая.
    без слов -
    гулаг, крематорий, газовая камера, катынь, слейс, ватерлоо, бойня, пушечное мясо,
    хьюман вивисекшн, нарушение прав человека, государственный терроризм, хезболла,
    бабий яр, освенцим, этническая чистка и братья славяне
    - незачет

    25.08.2008 16:05:30  №7
    Для №6 Захар Косых (25.08.2008 16:01:03):

    мне больше холокост нравицца.
    слово пиздатое

    25.08.2008 16:11:00  №8
    эт чо за штыковая атака такая?.... Захаркааааааа....вступись...опять нравственности меня лишить пытаются....

    Для №5 Добрый (25.08.2008 15:54:15):

    25.08.2008 16:12:30  №9
    а по тексту....у нас тут баталии были уже тут и такие шописец....и пожестче высказывался народ....и чуть глаза друг другу не повыцарапывали....так что....позднее зажигание

    25.08.2008 16:13:34  №10
    Дорогая одменестрация ресурса Гондурас.нет! Я знаю, что вы представляете собой сумасшедшую банду подонков, воров и сексуальных извращенцев, долбящих спиды с утра до ночи, в перерывах между пересчитыванием награбленных денег и пытками поверженных конкурентов. Я знаю, что у вас нет ни чести, ни совести, ни достоинства, что вы глупы, что вы жестоки, что вы пугливы. Вас, по-хорошему, надо бы расстрелять или утопить в чанах с кислотой - не за "преступления", а просто из отвращения. и т.д.

    афтар больной педераст, насколько я понял.

    25.08.2008 16:16:02  №11
    Для №8 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:11:00):
    вот тебе на.
    а ты представь только, что я - коварный ш\п соблазнитель.
    втираюсь (хм) тебе в доверие - дескать поборник нравственности.
    а когда ты потеряешь бдительность - тут-то и проявятся мои фигурально говоря клыки.
    и всё. целомудрие твое будет попраано совсем не с той стороны откуда ждали...
    не боисси?

    Для №7 Добрый (25.08.2008 16:05:30):
    да-да. холокост тоже очень нужно. и армагеддон.
    вообще побольше слов на иврите. правозащеканам они очень нравятся почему-то....

    25.08.2008 16:17:11  №12
    и всё же текст порадовал. если у этих ебланов такая истерика - значит всё идёт хорошо!

    25.08.2008 16:19:03  №13
    кстати, девчонки!
    я тут кружок открыл. ну как кружок. секту. да.секту.
    называется незатейливо "клуб ритуальных изнасилований"
    прошу записываться. будете довольны.

    25.08.2008 16:19:27  №14
    ну так....проблемы мы будем решать по мере их поступления(с)....хехе...мало ли богатырей в земле русской? всегда найдётся кому вступиться за девушкину нравственность...ну иле хотя бы денег на неё поставить...гугугу
    Для №11 Захар Косых (25.08.2008 16:16:02):

    25.08.2008 16:20:35 №15
    ---журналисты рыдали как дети и пускали себе пули в виски---

    шедевр

    25.08.2008 16:21:40 №16
    Для №15 еfнк (25.08.2008 16:20:35):

    афтар не так прост, гугугу

    25.08.2008 16:21:53  №17
    смотри....переживаю за тебя....а то найдутся тётки...отритуалят так шо токо в путь...некоторые бабы они до сектантов падкие....
    Для №13 Захар Косых (25.08.2008 16:19:03):

    25.08.2008 16:22:51  №18
    Для №8 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:11:00):

    А я тебе говорил?!!! обманет он тибя и честь твою попранет.
    Так што соглашайся на меня. Я чесный ниибацца... т.е. как раз ибацца чесный.

    25.08.2008 16:26:55  №19
    Для №17 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:21:53):

    1. не баись. ритуальные они на то и ритуальные, что всем заправляет (в прямом и переносном смыслах) глава секты. т. е. я
    2. доброго не слушай. я все еще держу за тебя 300 рублей.
    правда я уже ввел ограничения - до 1-го декабря.

    25.08.2008 16:27:55  №20
    тересно...т.е. даже по твоим ращётам после 1-го я должна сломаться чтоль? мотивируй...
    Для №19 Захар Косых (25.08.2008 16:26:55):

    25.08.2008 16:31:43  №21
    Для №17 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:21:53):

    прикинь, он держит за тебя! а мне держать ничо не надо!!!

    25.08.2008 16:31:54  №22
    Для №20 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:27:55):

    не. а деньги-то обесцениваются!!!!
    а так - какая-то странная война получается - а если ты доброму отдашься в 2014-м годе,
    то Мирон Ипатьич своих денег и не увидит. и так уж еле ходит.
    да и мне тоже - сколько своих денег дожидаться?
    а так хоть есть срок - или он получит 1-го, или я

    25.08.2008 16:34:11  №23
    не отдашься до 1-го - распилим 300 р по честнухе -- 200 мне и тебе 50.
    а не сдюжишь - с тебя 300 р. (я их у доброго возьму, он на радостях верту продаст, если чо)

    25.08.2008 16:34:58  №24
    Для №20 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:27:55):

    ясен хуй! 1 декабря - панидельник. Ну прям са вторника и начнём. а 300 рублей в фонд доктора Хайдера пойдут или Кати Лычовой, хуйзнаит куда сиктант эти деньги пристроит

    25.08.2008 16:35:17  №25
    не забывай - главное - не деньги, а нравственность!

    25.08.2008 16:36:39  №26
    не...50р канешна тема....прекрасная прибавка к зарплате....но как-то оно пока не пойму...чёрт его знает...нужна она мне та нравственность или пёс с нею...

    25.08.2008 16:36:59  №27
    Для №24 Добрый (25.08.2008 16:34:58):

    (строго)
    я не жулик
    деньги пойдут на спецодежду для сектанток.
    черные кителя. белые сорочки. черные стринги, черные фуражки с серебряными черепами.
    ну и шлемы, естественно. как же без шлемов-то?

    25.08.2008 16:37:31  №28
    вот у тебя есть нравственность?
    Для №25 Захар Косых (25.08.2008 16:35:17):

    25.08.2008 16:37:52  №29
    Для №26 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:36:39):

    не забывай - деготь с ворот отмывать - дороже выйдет.

    25.08.2008 16:38:34  №30
    Для №28 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:37:31):

    есть конечно. я ее еще назваю либидо.

    25.08.2008 16:38:49  №31
    а ещё он на твою верту покушается...вот что значит зависть...а ведь тебя ею премировали когда ты сметчицу из горящей бытовки вынес....на себе...почему-то голую....

    Для №24 Добрый (25.08.2008 16:34:58):

    25.08.2008 16:39:56  №32
    но ты не путай мужескую нравственность с женской.
    мужская - это ебать все, что шевелится, а иногда даже и очень пьяных женщин, которые уже и шевельнуться не могут.
    а женская нравственность - это поломаться минут 15 перед совокуплением!

    25.08.2008 16:40:42  №33
    Для №23 Захар Косых (25.08.2008 16:34:11):

    Чо-то ты запутал нас всех. Предлаю другое предложение.
    Если до 1 декабря Скво отдаёцца мне, то она отдаёт тебе 300, а если после 1 декабря мне отдаёцца, тогда мне 300 отдаёт + Тырэза в шлеме тоже мне отходит.
    Так всё понятнее и прозрачнее я щитаю.

    25.08.2008 16:42:11  №34
    Для №31 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 16:38:49):

    потому что он героически сорвал с нее тлеющую одежду!

    25.08.2008 16:43:50  №35
    Для №33 Добрый (25.08.2008 16:40:42):

    не, давай так:
    мне отходит шлем и 600 рублей. а тебе отходит щербинка терезы и нравственность скво.

    25.08.2008 16:44:11  №36
    э..э...э...э...ты там куратнее...мы нынче под пристальным наблюдением и изучение у эссеистов...подумают ещё что оргии проводим....
    *специально для эссеистов*
    НЕ ПРОВОДИМ....(ну разве что так...изредка...в охоточку)

    Для №33 Добрый (25.08.2008 16:40:42):

    25.08.2008 16:45:43  №37
    Всё! Понял как надо.

    до 1 декабря отдаёцца мне Скво, тогда 300 рублей Захар отдаёт Скво
    после 1 декабря - 300 рублей Скво отдаёт Захару

    Скво! Ты уж сама теперь решай. 300 рублей то не плохире деньги вапще-то

    25.08.2008 16:45:56  №38
    шлем вещь раритетная, дорогостоящая и редкая....нравственность встречается чаще....так что шлем думаю тебе никто не отдаст....
    Для №35 Захар Косых (25.08.2008 16:43:50):

    25.08.2008 16:46:23 №39
    кому надо дать денег чтоб этот токарь уже хоть кого нибудь выебал, или хотя бы подрочил... но тока так что бы кончил, и это кто нить видел... а то заебал бля...

    25.08.2008 16:46:55  №40
    как говорила одна неофитка в моей прошлой секте -
    "женщину делить очень трудно. потому что если делить по справедливости вдоль,
    то такая дележка беполезна для обоих обладателей половинок,
    а если делить поперек, то кому-то достанется рот и сиськи, а кому-то пизда и жопа,
    что противоречит основным принципам справедливой дележки"

    25.08.2008 16:48:15  №41
    Для №39 хуета хует... (25.08.2008 16:46:23):

    (вежливо сморкаясь в занавеску)
    вы какого из токарей имеете в виду?

    25.08.2008 16:48:16  №42
    предлагаю встретицца в среду и апсудить детали сделки

    25.08.2008 16:49:24 №43
    Для №41 Захар Косых (25.08.2008 16:48:15):

    ну вы то здесь из меркантильных интересов... или нет???

    25.08.2008 16:50:42  №44
    Для №39 хуета хует... (25.08.2008 16:46:23):

    распечатал камент № 39 и вытер им жопу.
    а что сопственно, вас интересует?

    25.08.2008 16:51:00 №45
    http://images.webpark.ru/uploads52/080825/book.jpg

    книжка никому не нужна???

    25.08.2008 16:52:20  №46
    Для №43 хуета хует... (25.08.2008 16:49:24):

    я- да.
    ну и еще к себе в секту подманиваю слабые женские души.
    для нравственной закалки через ритуальные изнасилования.

    25.08.2008 16:53:48 №47
    Для №44 Добрый (25.08.2008 16:50:42):

    туалетной бумагой попробуйте вытирать... приятнее намного и царапин не оставляет...
    меня интересует, когда вы уже в концэ концоф деффственности лишитесь...

    25.08.2008 16:54:16  №48
    Для №42 Добрый (25.08.2008 16:48:16):

    я в твоих безнравственных сделках участвовать не собираюсь.
    тем более что-то там обсуждать.
    я смотрю в деле возник еще один фигурант и ставка моя на нравственность скво выросла до 1000 рублей,
    а срок - до нового года. вот.

    25.08.2008 16:54:51 №49
    Для №46 Захар Косых (25.08.2008 16:52:20):

    я так понимаю, подманить удалось пока только Доброго????

    25.08.2008 16:58:31  №50
    Для №49 хуета хует... (25.08.2008 16:54:51):

    нет. его еще не удалось. разве можно подманить доброго в секту где нет еще ни одной девицы.
    у нас в секте даже светланы владимирской еще нет.
    чё уж говорить про татьяну арнтгольц, светлану светикову и ляйсан утяшеву...

    25.08.2008 17:01:40  №51
    чо? даже Джоли -сцука не вступила? она вечно во всяких благотворителных сектах отирается....
    Для №50 Захар Косых (25.08.2008 16:58:31):

    25.08.2008 17:10:03  №52
    Для №51 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 17:01:40):

    ей пока не до ритуальных изнасилований.
    вчера звонила - извинялась - дескать прости захар где-то полгода еще лактация,
    ну и транду надо заштопать - близнецами порвало чуть не до пупка...

    25.08.2008 17:13:47 №53
    Эка трепануло генацвале, гугу. Истеричный провокатор .., да под конец рабочего дня..., не, нихуя не айс.

    Вайнушки хуйнушки, а каждый народ достоин тогго правителя которого имеет. И в рот всех ебать.

    25.08.2008 17:15:04 №54
    Для №52 Захар Косых (25.08.2008 17:10:03):
    ой захар... не пиздите... вам не жолина звонила, а старина брэд... и долго орал, какого хуя типо после посещения вашей секты близнецы народились...
    причём больше всего его смущало, почему после родов деффственная плева сохранилась...

    25.08.2008 17:19:20 №55
    Для №53 Церковно (25.08.2008 17:13:47):
    эка чукчкам то в своё время с абрамовичем повезло... за какие такие заслуги, интересно...

    25.08.2008 17:23:15  №56
    Хочу вот спросить автора...

    Слушь, а ты не дурак часом?
    Чего вот надрываешься? Или истерика у тебя?
    Попей капелек каких там.
    А если вопросы ещё будут... не знаю, куда тебя и послать.

    25.08.2008 17:23:42 №57
    Для №55 хуета хует... (25.08.2008 17:19:20):

    Говорильня одна. Осчастливить до конца жизни кучку чукч много ума не надо, достаточно недоворовать 1% спиженых денег и потратить их на оснащение чумов итальянской сантехникой.

    25.08.2008 17:26:09  №58
    Для №54 хуета хует... (25.08.2008 17:15:04):

    да враки это все.
    на самом деле он кричал, что близнецы родились с зубами и
    при родах всю плеву ей прогрызли.

    25.08.2008 17:33:49 №59
    Для №56 Чилавег-Свенья (25.08.2008 17:23:15):
    ты каменты по ссыле почитай... там вариантов много предлагали...

    Для №57 Церковно (25.08.2008 17:23:42):
    чукчи не любят итальянскую... у них отечественные... выпускаются на меховых фабриках... из шкуры нерпы и тюленя...

    Для №58 Захар Косых (25.08.2008 17:26:09):
    вот кому щас верить???мне то сами близнецы звонили, и сказали, что жолину вообще знать не знают...
    а брэда знают, потому что в одном баре зависли на третий день после родов...

    25.08.2008 17:35:27  №60
    Эй вы там двое. Терезу ещё берите, а шлем хуй вам.

    25.08.2008 17:46:21  №61
    Для №60 Чилавег-Свенья (25.08.2008 17:35:27):

    аполитично рассуждаешь, слюшай(с)
    (делает характерный закавказский жест)

    25.08.2008 17:51:51 №62
    зато честно сказал, хуй вам а не шлем....

    25.08.2008 17:54:07  №63
    Бля, Тыреза, где обновления? Я ж старался, в ворде текст набивал.

    25.08.2008 17:55:01  №64
    А вот смешной презик у штатов будет: Дурак Обама!

    25.08.2008 17:58:36  №65
    Залейте Грузию напалмом, насадите младенцев на штыки, насилуйте женщин, пытайте стариков ...

    Ух ты, у меня прямо аж встал!

    25.08.2008 18:01:29 №66
    фу ты бля... свинья как есть свинья...

    25.08.2008 18:01:37  №67
    афтару сюды
    http://lleo.aha.ru/na/

    25.08.2008 18:03:47  №68
    Для №63 Чилавег-Свенья (25.08.2008 17:54:07):

    Я тебе там отписалась.

    25.08.2008 18:05:12 №69
    Для №67 zzz (25.08.2008 18:01:37):
    тебе откуда известно об этом сказочном месте, пехота?

    25.08.2008 18:08:24  №70
    Да, Марет, там про него. А я радостно ещё напишу чёнть. Конкурс - это круто нах!

    25.08.2008 18:11:18 №71
    Все в дикаоне! Спасай Гондурас!
    Срочно психиатра.

    25.08.2008 18:15:02  №72
    Для №69 хуета хует... (25.08.2008 18:05:12):

    сходил? я вообще-то автора посылал.

    25.08.2008 18:15:03 №73
    Для №71 Липисина (25.08.2008 18:11:18):
    шо такэ дикаон, липисинко???

    25.08.2008 18:15:59  №74
    Для №68 Maть Тереза (25.08.2008 18:03:47):

    "мне не понравилось"(с)?

    25.08.2008 18:17:48  №75
    Для №74 Захар Косых (25.08.2008 18:15:59):
    Не, типа "не время, товарищ!"(с).

    25.08.2008 18:18:08  №76
    Для №74 Захар Косых (25.08.2008 18:15:59):

    Там было так: "всем сцоцать!"

    25.08.2008 18:18:32  №77
    Уууу. Не успел.

    25.08.2008 18:20:26  №78
    Посмотрел в гугле:

    Исполнитель:Сборник
    Альбом:Сборник Дикаон
    Формат: Mp3
    Качество: 320kbit
    Композиций: 10
    Размер: 25 MG

    Track List:

    25.08.2008 18:25:21  №79
    Для №75 Maть Тереза (25.08.2008 18:17:48):

    круто.
    что же там такое было?...
    (чешет подбородок)

    25.08.2008 18:28:12 №80
    Тереза, на стенках деревенских сортиров еще круче кревасы пишут. Кажется, скоро ты отправишься в поход за народным творчеством.
    Если у тебя есть мыло Насти Романьковой, в чем я сомненваюсь, напиши ей, что мы ждем ее светлых печальных красивых баллад. И прекрати уже постить такую херню.

    25.08.2008 18:28:48 №81
    так ваще тема, но бля пионерская какая-та.

    25.08.2008 18:31:31  №82
    Для №79 Захар Косых (25.08.2008 18:25:21):

    Скажу просто и скромно.
    Тайна Бермудского треугольника - ну это так, походя- раскрыта безусловно, документально доказанные контакты с инопланетянами, разгадка убийства Кеннеди, таинственные исчезновения на даче Кобзона... - это лишь малая часть приведённых мною материалов.
    Теперь главное мне и Марет дожить до среды.

    25.08.2008 18:32:51  №83
    Мандала мандалила-вымандаливала ан да недовымандалила.

    25.08.2008 18:33:46 №84
    Извините , это дипрессия.
    Для №73 хуета хует... (25.08.2008 18:15:03):

    25.08.2008 18:33:49 №85
    Для №80 Мандала (25.08.2008 18:28:12):
    да чо ты паришься. наоборот все по теме.

    25.08.2008 18:35:04 №86
    Для №83 Чилавег-Свенья (25.08.2008 18:32:51):

    мандить мандалу

    25.08.2008 18:35:27 №87
    Для №80 Мандала (25.08.2008 18:28:12):
    Тыреха жжот, не пизди.

    25.08.2008 18:38:17 №88
    а яб тырезу пакрыл щас

    25.08.2008 18:43:08 №89
    Для №88 Скотина паскудная (25.08.2008 18:38:17):
    скатина ебучечная

    25.08.2008 18:47:43 №90
    Звучит лучше-дупресия

    25.08.2008 18:53:34  №91
    Для №80 Мандала (25.08.2008 18:28:12):
    Настя Романькова гордится принадлежностью к нашему ресурсу. Как и всякий вменяемый человек.

    25.08.2008 18:58:43 №92
    Для №80 Мандала (25.08.2008 18:28:12):

    Вот тебе Настино мыло : aromankova (цобако)yandex.ru

    Попроси у неё ещё печальных и светлых баллад, может она над тобой и сжалиццо, вышлет свежачка.

    А мы здесь рады не только Насте....но и другим-всяким.

    25.08.2008 19:01:37 №93
    Для №91 Maть Тереза (25.08.2008 18:53:34):

    Этот ответ мне нравится:))

    25.08.2008 19:03:14 №94
    Такая гордость великоросса прозвучала. Маладетс

    25.08.2008 19:05:05 №95
    Меня ждёт, вешалка.

    25.08.2008 19:08:42 №96
    Для №95 NOG (25.08.2008 19:05:05):

    А запятая тут зачем?

    25.08.2008 19:09:03 №97
    Оставь ты её в покое, бедолагу.
    Как сказал товарищ Пушкин наш, Александр Сергеевич: "Не отнимай у юродивого копеечку".
    Для Мандала (25.08.2008 18:28:12):

    25.08.2008 19:10:15  №98
    какая все-таки Тересита дипломатичная барышня...
    выпускники кембриджа, йеля, сорбонны гейдельберга и мгимо
    от зависти и бессилия грызут у себя ногти.
    (хотел написать "грызут у себя залупы", но потом передумал.)

    25.08.2008 19:10:49 №99
    ага

    25.08.2008 19:10:57 №100
    100

    25.08.2008 19:10:57 №101
    Для №94 Мандала (25.08.2008 19:03:14):

    Ты живучая, как хорёк, ты щекастая, как хомяк, недалёкая, как ларёк. Развалилась ты, ноги врозь, на пути моём - поперёк.

    25.08.2008 19:14:46 №102
    Для №97 базука (25.08.2008 19:09:03):

    Ты думаешь?..
    Прав, наверное.

    25.08.2008 19:15:09  №103
    Для №98 Захар Косых (25.08.2008 19:10:15):
    Да, я такая.

    25.08.2008 19:16:34 №104
    Йа жду трамвая...

    25.08.2008 19:16:35 №105
    тыреза наглоя провокатарша
    адним дураццким текстом двух клованов вкамминты заманила

    25.08.2008 19:18:46 №106
    Для №102 Мандала (25.08.2008 19:14:46):

    Ну, чего тебе ещё, человек-гора?
    Вожделенное Настино мыло тебе уже дали, что тебе опять нужно?

    25.08.2008 19:20:37 №107
    Безусловно. Я зашёл после полугодичного отсутствия или вроде того, по ссылке.
    Статью прочитал, пошарил глазами туда-сюда, всё та же кислятина третьей свежести.

    Особенно, конечно, позиция с Осетией вызвала острое чувство тошноты. Такой удручающе вымученный закос под Волошина: "Везде, мол, стреляют, нехорошие такие, а я стою меж ними, кроткая вся..."
    Для Мандала (25.08.2008 19:14:46):

    25.08.2008 19:22:38 №108
    Охуевающая позицыя фтыкателей: иди, мол, на хуй отседова, не мешай нам...
    Для №106 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 19:18:46):

    25.08.2008 19:27:25 №109
    папрятались иудеи

    25.08.2008 19:27:43 №110
    кагпить дать притаились

    25.08.2008 19:27:54 №111
    забор

    25.08.2008 19:28:32  №112
    Для №107 базука (25.08.2008 19:20:37):

    не переживайте, коллега!
    я здесь форпост и арьегард нашей партии.
    я уже почти что перековал всех этих диссидентствующих
    в духе последних решений последнего съезда единой россии.
    упрямы они конечно. и чудовищно узки их взгляды.
    но я не считаю их потерянными для россии.
    пара лет исправительно-трудовых лагерей научат их любить родину!

    25.08.2008 19:30:16 №113
    Взгляды узки, да.
    В отличие от всего остального.
    Для Захар Косых (25.08.2008 19:28:32):

    25.08.2008 19:31:50 №114
    Для №113 базука (25.08.2008 19:30:16):

    да она ссука вапще тут ахуела уже!

    25.08.2008 19:37:04 №115
    Для №108 базука (25.08.2008 19:22:38):

    гы
    Ну, типа того.
    А что Мандале от МТ нужно, все уже в курсе: Лено жаждет Тырэзиной крови.
    Во всех своих каментах она как бы намекает Мамо: а не пора ли тебе, матушка, сделать сибе сепукку?

    25.08.2008 19:38:52 №116
    Для №115 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 19:37:04):

    тока минструальной дождецца (скапирывала)

    25.08.2008 19:39:39 №117
    Берите пример с меня: беспрецедентная широта моих взглядов гармонично сочетается с выдающейся узостью моих бёдер.

    25.08.2008 19:42:15  №118
    а мне бы то же вот хотелось понять почему всегда всё сводится к претензиям непосредственно к хозяйке ресурса? в ЖЖ тоже есть подобные тексты...как и на многих других ресурсах...чот никто не спешит к владельцам с претензиями... а уж по поводу разных вопросов у всех могут быть разные мнения...или нынче не модно иметь собственное мнение? и надо всегда приходить к единому?

    25.08.2008 19:44:33 №119
    Да не думаю я, что кому-либо Терезина кровь нужна... тем более женщине.

    Вернее всего, Мандала, как человек с развитым вкусом, просто заводится от геморроидальных лопушков, развешенных на главной в виде креосов.
    Это как нормальный человек не может находиться в одной комнате с включённым "Петросян-шоу".
    Для Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 19:37:04):

    25.08.2008 19:44:48 №120
    Для №118 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 19:42:15):
    тышто! удав можыт и на хуй паслать

    25.08.2008 19:45:23 №121
    Для №118 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 19:42:15):

    извени Скво, так прочетал: "а мне бы то же вРот хотелось"

    25.08.2008 19:50:25 №122
    Если вопрос какбы в пространство, я из пространства и отвечу, поскольку лично интерес к этому утерял давно.

    Потому что любой человек может случайно ненароком испустить газы( в смысле пёрнуть), извиниться или превратить это в шутку.

    Но когда эти газы испускаются постоянно и ругулярно, но при этом владелица сайта делает вид, что это такое независмое и непосредственное адажио - естественно, возникает законная брезгливость.

    Каковая брезгливость возникает и по отношению к человеку, регулярно срущую на собственную страну, но не забывающую пользоваться всеми ейными благами.
    Для №118 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 19:42:15):

    25.08.2008 19:50:40  №123
    т.е. на всех остальных КК сайтах сплошь и рядом развешаны одна другой гениальнее вещи? я правильно поняла?
    Для №119 базука (25.08.2008 19:44:33):

    25.08.2008 19:54:29 №124
    Мы тоже очень по Вам скучали...
    Для №119 базука (25.08.2008 19:44:33):

    25.08.2008 19:56:39  №125
    хм...а вот этот ура-патриотизм на некоторых сайтах не подзаебал ли? или смешные сетевые кухонные борцы? бааальшой вопрос кто ещё отвратительнее?те ли кто орёт "к оружию" отсиживаясь между тем на дачах...или те кто просто пытается осветить вопросы и со всех сторон...а позиция...у каждого своя...имеет право...
    Для №122 базука (25.08.2008 19:50:25):

    25.08.2008 20:03:17  №126
    Для №125 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 19:56:39):

    ты вот совсем не понимаешь -
    нельзя быть несогласным в переходный период!
    надо полностью поддерживать страну. только тогда можно будет сдвинуться в сторону прогрессса.
    ну а когда мы добьемся победы в главном можно будет устранить небольшие перегибы на местах.
    поэтому каждый православный (в широком смысле этого слова) россиянин
    должен сейчас поддержать генеральный курс.
    а потом уже после победы четырех ИИИИ в отдельно взятой стране
    мы справимся с коррупцией, социальным расслоением и прочими родимыми пятнами
    постиндустриального общества.

    25.08.2008 20:03:29 №127
    не забывающую пользоваться всеми ейными благами.

    ==========

    Такое впечатление, что Вы это о Швеции пишете ( это я по поводу благ), или, на худой конец, о Германии.
    О каких благах Вы говорите, уважамый?

    25.08.2008 20:04:40  №128
    а диссидентствующих надо немедля упечь в гулаг -
    пусть там поднимают ВВП.
    кстати другизх способов я пока и не вижу...

    25.08.2008 20:04:59 №129
    Типа - если вокруг в говне по колено, то какой с меня спрос?
    Так получается?

    Для Скво (падруга индейца) (25.08.2008 19:50:40):

    25.08.2008 20:06:00  №130
    Для №127 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 20:03:29):

    вода,
    воздух,
    просторы для бытовых и санитарных отходов,
    еда,
    тепло,
    свет.
    телевизор.
    интернет

    25.08.2008 20:06:06  №131
    Для №126 Захар Косых (25.08.2008 20:03:17):
    А мне тут недавно рассказали страшную вещь! Что сам Кирзач обоих наших президентов в камментах плохими словами называл!

    25.08.2008 20:08:45 №132
    Не имеет.
    Это как стародавний наш с МТ разговор по поводу её блаженной терпимости к гомосексуализму.
    Прямо заданный вопрос относительно её реакции на потенциального физрука-педераста в школе её ребёнка вызвал буйную истерику и хлопанье дверями.

    Так и здесь.
    Для №125 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 19:56:39):

    25.08.2008 20:09:08  №133
    который день абсолютно разные, но в чём-то несомненно похожие люди пытаются местных обитателей убедить в их ущербности...ОК...какие конкретные предложения в преобразовании?...чо надо сделать-то?...одни вот предлагают матом не ругаться, не переходить на личности...Вы что предложите, уважаемый?

    Для №129 базука (25.08.2008 20:04:59):

    25.08.2008 20:09:16 №134
    Для №130 Захар Косых (25.08.2008 20:06:00):

    Каковые блага и в Китае с Вьетнамом есть.
    К тому же это всё не бесплатно, и не дешевле, чем везде.

    25.08.2008 20:10:20 №135
    Чтобы хорошенько поднять, требуется упекать не в гулаг, а в кулак.
    Для №128 Захар Косых (25.08.2008 20:04:40):

    25.08.2008 20:12:38 №136
    Ничего. Просто зашёл по ссылке, с Мандалой поговорил и всё.
    Местным обитателям, собственно, стоит, возможно, и прислушаться, если "...абсолютно разные, но в чём-то несомненно похожие люди пытаются местных обитателей убедить в их ущербности".

    Я бы лично задумался.
    Для №133 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 20:09:08):

    25.08.2008 20:12:39 №137
    Для №133 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 20:09:08):

    Мы просто непоколебимые какие-то.
    Ну никак не поверим в свою ущербность. Вот сволочи. ( качает головой)

    25.08.2008 20:12:40  №138
    Для №131 Maть Тереза (25.08.2008 20:06:06):

    кирзач - эмигрант.
    они всегда нашу страну пытаются опорочить.
    бунин твой. или иуда бродский. или резун-суворов. всем им только одного надо от россии.
    того что хотел коля от инги...

    25.08.2008 20:17:14  №139
    да вся штука в том что люди эти показались мне похожими одной единственной штукой...непрошибаемой гордыней...какое право у Вас у всех судить остальных, в конце-то концов?

    Для №136 базука (25.08.2008 20:12:38):

    25.08.2008 20:18:19 №140
    Обычно в коллективах есть такая закономерность,чтобы сбросить плохие эмоции,находят козла отпущения и отрываются на нем,хотя человек ничего плохого не сделал.
    Но когда-то у этого человека- "козла " лопается терпение и он посылает всех в три пиз......И на этом все заканчивается.
    И не кажется-ли вам,что слишком много внимания этой особе.
    Хотя в этом есть один большой плюс - повышать количество камментов.
    А еще когда присутствует зависть,значит кому-то мы мешаем,и в этом тоже свой плюс.
    Уважаемая Мандала, критикуйте! После ваших выступлений,на Гондурасе появляется все больше интересных людей,которых мы с удовольствием читаем и высказываем свои мнения.
    А мужчинам , спасибо,что не дают Терезу на растерзания. И это радует , обажаю русских мужщин.

    25.08.2008 20:18:50  №141
    кстати
    перефразируя нашего вождя и учителя -
    россия не воюет с грузинским народом.
    россия борется с нацизмом.
    саакашвили приходят и уходят, а грузинский народ остается(почти с)

    25.08.2008 20:20:00 №142
    Для №136 базука (25.08.2008 20:12:38):

    Каждому своё, базука, каждому-своё,
    Вот лично я , даже если бы обладал литературным талантом, или , на худой конец, неизбывной тягой к графомании, всё равно однозначно не стал бы выставлять проституткам на специализированных сайтах оценки по аналу и миньету и на полном серьёзе описывать мою с ними еблю.
    Потому что считаю, что так ведут себя только ущербные люди, отягощённые различными комплексами.
    А Вы смотрите на мир по-другому.
    Каждый имеет право на собственную точку зрения.

    25.08.2008 20:21:53  №143
    Для №140 Липисина (25.08.2008 20:18:19):

    мы тут узким кружком русских мужчин обсуждали
    вариант - отдать терезу на распятие, чтобы потом сделатьиз нее хоругвь новой мировой религии,
    но решили, что вжопеног этого не переживет.
    и посовещавшись пришли к выводу, что лучше сделать хоругвь из кого-нибудь менее сексуально-привлекательной.

    25.08.2008 20:22:44  №144
    ну вот...и Вы судите...а зря...
    Для №142 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 20:20:00):

    25.08.2008 20:24:03  №145
    у каждого человека свои мотивы для тех или иных действий...и осуждать людей, если мерилом при это является всего лишь собственное восприятие мо-моему как-то....чёрт его знает

    25.08.2008 20:24:16  №146
    Для №132 базука (25.08.2008 20:08:45):
    Это когда ж у меня буйная истерика произошла, коллега? Не тогда ли, когда Вы не смогли предоставить никаких подвтерждений своим словам относительно Ковалева С. и обещали предоставить-таки ссылки?
    А то я старею я видимо, подзабывать начала.

    25.08.2008 20:25:50  №147
    Для №144 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 20:22:44):
    Я бы тоже не стала судить за это. Каждый имеет право на свою личную жизнь.

    25.08.2008 20:26:55 №148
    Для №132 базука (25.08.2008 20:08:45):

    блаженная терпимость к гомосексуализму, как вы изволили выразиться, уважаемый, есть драгоценнейшее свойство, поскольку вам и вашей подруге из красноярска оно гарантирует не абсолютную (поскольку и терпимость не абсолютна), но все же довольно высокую степень защиты от бана.

    25.08.2008 20:27:39 №149
    Да как тебе сказать...
    Про это в Библии давно сказано. Что-то типа:
    "Ной выпил вина, и опьянел, и лежал обнаженным. И увидел Хам наготу отца своего, и начал рассказывать и насмехаться над ним".

    Так и вся эта притерезина шелупонь - типа Хама.


    Для Захар Косых (25.08.2008 20:12:40):

    25.08.2008 20:28:51  №150
    Для №146 Maть Тереза (25.08.2008 20:24:16):

    Тересита! хочешь я покажу тебе дом в чертанове, где обитает
    гнусная жаба ковалев с, предавший россию за тридцать американски сребреников?
    ты сама можешь подойти к нему и спросить -
    "что, гнида, думаешь, мне ссылки какие-то нужны, чтобы понять что ты подлый выблядок?" -
    и все. дальше он сам все расскажет.

    ПС кстати этот дом в чертанове по иронии судьбы называется "афганский дом". хе-хе

    25.08.2008 20:29:45 №151
    Для №145 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 20:24:03):

    Именно это я и проиллюстрировал: господин А считает господина В ущербным, основываясь на своих собственных представлениях о том, что есть норма.
    И наоборот.
    Но каждый волен поступать так, как считает нужным.

    25.08.2008 20:30:45  №152
    Для №149 базука (25.08.2008 20:27:39):
    Паазвольте!!
    Кирзач, как Вы изволили выразиться, отнюдь не "притерезина шелупонь", а скорее "присоколовская шелупонь".
    Не передергивайте пожалуйста, тут люди.

    25.08.2008 20:31:28 №153
    С чего вы вдруг озаботилоись наличием "права" судить?
    Вроде здесь хуями обкладывают всё и вся налево и направо... без всякого права?

    А если уж очень интересно - то по праву преимущества в образовании, интеллекте и социального статуса.
    Для №139 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 20:17:14):

    25.08.2008 20:31:34  №154
    Для №150 Захар Косых (25.08.2008 20:28:51):
    Покажи его коллеге базуке.

    25.08.2008 20:32:31 №155
    Для №149 базука (25.08.2008 20:27:39):

    слишком смутная аллюзия. чья нагота имеется ввиду? терезина? так ли уж она комична, чтобы стать объектом насмешек? если да, то извольте указать на несообразности в анатомии мамы. или вы просто так писданули за ради сохранения способности пустословить во слав путина и русского оружия?

    25.08.2008 20:32:31 №156
    Только не каждый его навязывает другим, хехе.
    Для №147 Maть Тереза (25.08.2008 20:25:50):

    25.08.2008 20:33:46  №157
    Для №156 базука (25.08.2008 20:32:31):

    Ну так и не навязывайте!

    25.08.2008 20:33:47  №158
    Для №154 Maть Тереза (25.08.2008 20:31:34):

    ой. а чё-то я не понял. ты тоже считаешь, что ковалев - гнида?
    я думал ты его наоборот защищаешь...
    ты мудрая женщина, тересита.
    я сразу увидел, что тебя не проведешь. ты молода, но не глупа(с)

    25.08.2008 20:34:42 №159
    Я и забыл, что здесь с первого раза не все понимают.

    Видя недостатки своей страны, позорно вести себя подобно Хаму и Бабицкому и спешить хихикать и показывать пальцами.

    Для №149 базука (25.08.2008 20:27:39):

    25.08.2008 20:35:11  №160
    Для №155 девочка с яичками (25.08.2008 20:32:31):
    Если опять начнется про сиськи, то со всей своей внутренней пошлостью заявляю - не силиконовые!

    25.08.2008 20:35:33 №161
    Для №153 базука (25.08.2008 20:31:28):

    с интеллектом и преимуществами в образовании вы выдали себе неоплаченный аванс, любезнейший. социальный статус, хуй бы с ним, тема дискуссионная, но в иных заявленных вами свойствах зияют гигантские прорехи.

    25.08.2008 20:35:50 №162
    Да я не про себя. Опять-таки, хехе.

    Для №157 Maть Тереза (25.08.2008 20:33:46):

    25.08.2008 20:36:16  №163
    Для №158 Захар Косых (25.08.2008 20:33:47):
    Я не навязываю тов. Ковалеву С. своего образа жизни . (толерантненько так).

    25.08.2008 20:37:09 №164
    К чему это ты (вы)?


    Для №142 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 20:20:00):

    25.08.2008 20:37:36 №165
    Вы это серьёзно сейчас Скво написали?
    не могу поверить! взрослый ведь человек!
    Для №153 базука (25.08.2008 20:31:28):

    25.08.2008 20:38:24 №166
    Для №159 базука (25.08.2008 20:34:42):


    А с чего Вы взяли, что все здесь присутствующие разделяют политические взгляды и пристрастия МТ?

    Далеко не все.

    25.08.2008 20:38:31  №167
    Для №159 базука (25.08.2008 20:34:42):
    Да пиздец ваще, коллега! Вот времена пошли - даже Генеральный штаб не гнушается родную страну и политику партии того... Ставить под сомнение-то... А уж нам-то, наймитам, куда деваться?
    Куда мы котимся!

    25.08.2008 20:38:35 №168
    25.08.2008 20:24:16 Maть Тереза №146
    Для №132 базука (25.08.2008 20:08:45):

    "А то я старею я видимо, подзабывать начала."

    Ты много чего подзабыла (вернее, делаешь вид, что подзабыла).

    25.08.2008 20:38:43  №169
    да что-то смеха-то не видать...вой в основном...ну да вопрос о тождестве власти и страны как я понимаю поднимается с новой силой....

    Для №159 базука (25.08.2008 20:34:42):

    25.08.2008 20:40:05  №170
    но я пожалуй не буду объяснять нетождествееность генеральной власти и Родины человеку с интеллектом, образованием и высоким социальным статусом....чот мне стыдно это делать

    25.08.2008 20:40:09 №171
    25.08.2008 20:37:36 leschina №165
    Вы это серьёзно сейчас Скво написали?
    не могу поверить! взрослый ведь человек!
    Для №153 базука (25.08.2008 20:31:28):


    Для шутки это было бы слишком убого.

    25.08.2008 20:41:05 №172
    Для №159 базука (25.08.2008 20:34:42):

    нельзя ли уточнить, кто именно, где и в какой форме поспешил хихикать и указывать пальцами? кстати, ваша манера описывать действия малосимпатичных вам людей демонстративно и вызывающе дегенеративна.

    25.08.2008 20:42:53 №173
    25.08.2008 20:38:31 Maть Тереза №167
    Для №159 базука (25.08.2008 20:34:42):
    Да пиздец ваще, коллега! Вот времена пошли - даже Генеральный штаб не гнушается родную страну и политику партии того... Ставить под сомнение-то... А уж нам-то, наймитам, куда деваться?
    Куда мы котимся!

    Чтобы стать наймитом, нужно, чтобы кто-то захотел нанять(купить, взять).
    Для этого нужно что-то иметь - способности, привлекательность, характер, etc.

    Стать наймитом, даже бесплатным, не светит.

    25.08.2008 20:44:03  №174
    Для №163 Maть Тереза (25.08.2008 20:36:16):

    а я бы навязал.
    домик-то у него не то чтобы расчудесный, но добротный и с забором ,
    охраняемой территорией и всеми пирогами вплоть до спорткомплека.
    и я вот считаю, что предатель родины не должен жить в таких условиях.
    а должен сидеть в тюрьме.

    25.08.2008 20:44:33  №175
    Для №168 базука (25.08.2008 20:38:35):
    Вот такими вот многозначительными двусмысленными намеками Вы сейчас пытаетесь бросить тень на мой светлый виртуальный образ.
    А мне это совершенно не нравится.

    25.08.2008 20:45:44 №176
    А почему нетождествена?

    Там, где народ не устраивает данная власть, он противится и восстаёт. Примеров тому - десятки.
    Так что нормальное такое тождество.

    Это видно на любом примере - от охранника в Сбербанке до кассирши в ДЭЗе. Мы полностью, снизу доверху тождественны(тожественны).
    Для №169 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 20:38:43):

    25.08.2008 20:46:38  №177
    Для №173 базука (25.08.2008 20:42:53):
    А мандала считает, что я достаточно привлекательна для наймитки. И я почему-то склонна ей верить!

    25.08.2008 20:47:25  №178
    Для №174 Захар Косых (25.08.2008 20:44:03):
    Ну так пускай сидит.

    25.08.2008 20:48:13 №179
    25.08.2008 20:44:33 Maть Тереза №175
    Для №168 базука (25.08.2008 20:38:35):
    Вот такими вот многозначительными двусмысленными намеками Вы сейчас пытаетесь бросить тень на мой светлый виртуальный образ.
    А мне это совершенно не нравится.

    Какие уж там двусмысленные...
    Когда дело касается реальных вещей, твой образ резко перестаёт быть виртуальным. Как у Ковалёва.

    25.08.2008 20:49:29 №180
    25.08.2008 20:46:38 Maть Тереза №177
    Для №173 базука (25.08.2008 20:42:53):
    А мандала считает, что я достаточно привлекательна для наймитки. И я почему-то склонна ей верить!

    Она тебе льстит. Главное, как уже бывало, не принимай комплименты за реальность.

    25.08.2008 20:49:57  №181
    Для №178 Maть Тереза (25.08.2008 20:47:25):

    (устрашающе хмурит бровит, играет желваками и сжимает -разжимает кулаки)
    не бойсь. долго на свободе не погуляет.
    мы его...
    (сплевывает, не найдя подходящих слов)

    25.08.2008 20:50:02 №182
    Для №177 Maть Тереза (25.08.2008 20:46:38):

    Золото Инков в этой роли ещё более привлекательна для Мандалы.
    Она сама так сказала. Помнишь?

    25.08.2008 20:51:19 №183
    25.08.2008 20:41:05 девочка с яичками №172
    Для №159 базука (25.08.2008 20:34:42):

    нельзя ли уточнить, кто именно, где и в какой форме поспешил хихикать и указывать пальцами? кстати, ваша манера описывать действия малосимпатичных вам людей демонстративно и вызывающе дегенеративна. "

    Принимая меня за дегенерата не слишком ли умные посты Вы мне постите? Попроще, попроще.

    25.08.2008 20:51:37  №184
    Для №179 базука (25.08.2008 20:48:13):
    Ну-ка, напомни-ка прямо сейчас. Только без вихляний.

    25.08.2008 20:51:53  №185
    Для №180 базука (25.08.2008 20:49:29):

    не уподобляйтесь персонажу из библии вами же и вытащенному на свет несколько каментов назад, коллега!

    25.08.2008 20:52:49 №186
    Для №179 базука (25.08.2008 20:48:13):

    немолодой человек! не могли бы вы уделить мне толику вашего больного внимания? мне хотелось бы затронуть с вами реальных вещей певучие струны.

    25.08.2008 20:54:12  №187
    слушайте.
    хватит уже болтать без толку.
    давайте уже или разрушим российскую государственность нахуй
    или же построим новый волшебный мир без насилия и коррупции!
    а то че-то одна какая-то хуйня получается, как ни крути...

    25.08.2008 20:54:13 №188
    25.08.2008 20:20:00 Коля - после литра алкоголя №142
    Для №136 базука (25.08.2008 20:12:38):

    Каждому своё, базука, каждому-своё,
    Вот лично я , даже если бы обладал литературным талантом, или , на худой конец, неизбывной тягой к графомании, всё равно однозначно не стал бы выставлять проституткам на специализированных сайтах оценки по аналу и миньету и на полном серьёзе описывать мою с ними еблю."

    Никто "твоей с ними ебли" и не описывал, успокойся... Хотя, кто тебя знает, в какой где роли ты выступал...

    25.08.2008 20:54:33  №189
    Для №182 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 20:50:02):
    Давайте пока придерживаться версии базуки о моей непривлекательности как вообще, так и для наймитской карьеры в частности.

    Для №181 Захар Косых (25.08.2008 20:49:57):
    Ну так может того... написать куда следовает?

    25.08.2008 20:56:39 №190
    Мне тебя жалко.
    Одно дело - одёрнуть тебя, чтобы немножко спустилась на землю, охуевшая от своего светлого виртуального образа, а совсем другое - как справедливо сказал Косых - уподобиться Хаму и раскрыть "... в наготе своей".
    Для №184 Maть Тереза (25.08.2008 20:51:37):

    25.08.2008 20:57:25  №191
    Господа, я в тревоге. Что сделали мичуринцы с коллегой базукой за время нашей разлуки? Я его не узнаю просто.

    25.08.2008 20:59:30 №192
    25.08.2008 20:52:49 девочка с яичками №186
    Для №179 базука (25.08.2008 20:48:13):

    немолодой человек! не могли бы вы уделить мне толику вашего больного внимания? мне хотелось бы затронуть с вами реальных вещей певучие струны.

    Что ты хотело, существо со странным ником?

    25.08.2008 21:00:07  №193
    Для №190 базука (25.08.2008 20:56:39):
    Хамишь и сливаешь уровень дискуссии. Это признак слабости.
    Пиздеть - не мешки ворочать. Так что или не пиздите, товарищ, или выкладывайте как на духу. Тут все свои.

    25.08.2008 21:00:24  №194
    Для №189 Maть Тереза (25.08.2008 20:54:33):

    (хорохорится, подтягивая штаны до воротника)
    а чё? и напишу. вот прям сяду и напишу...
    (запал спадает, штаны сваливаются, падает в кресло, машет рукой)
    а, да пох... пропала Расея...
    (наливает стакан, выпивает, берет гармонь, растягивает мехи, поёт)
    поле русское поле светит луна или падает снег...
    (плачет пьяными слезами, размазывая их по грязному закопченому лицу)

    25.08.2008 21:01:08 №195
    они сделали из него мичуринский огурец,который получился кислым и соленым

    25.08.2008 21:01:16 №196
    Для №188 базука (25.08.2008 20:54:13):

    Вы прекрасно поняли, о чём я говорил в предыдущем посте.
    "Моей" ебли, Вы, конечно, не описывали. Сосредоточились на описании душераздирающих подробностей своей..хехе

    25.08.2008 21:03:45 №197
    Для №183 базука (25.08.2008 20:51:19):

    Принимая меня за дегенерата не слишком ли умные посты Вы мне постите? Попроще, попроще.


    насколько я сумел понять, ответа на вопрос о "хихикающих и указывающих пальцами" на нагое и осмеянное тело родины не последует. дегенератом я вас не называл, а лишь упомянул о цинично-дегенеративной описательной манере. люди, отождествляющие себя с властью. - не обязательно идиоты, хотя ваша самоаттестация по признакам интеллектуальной исключтельности и высокого образовательного уровня - показатель невеликого ума и задавленных комплексов человека, страдающего как раз от недостатка образования и сомнений в качестве собственного интеллекта.

    25.08.2008 21:04:17 №198
    Для №193 Maть Тереза (25.08.2008 21:00:07):

    Мне почему-то кажеццо, что товарищ предпочтёт первое.
    Эх, не дождаться нам пикантных деталей Терезиной жизни..

    25.08.2008 21:04:23 №199
    25.08.2008 21:00:07 Maть Тереза
    Для №190 базука (25.08.2008 20:56:39):
    Хамишь и сливаешь уровень дискуссии. Это признак слабости.
    Пиздеть - не мешки ворочать. Так что или не пиздите, товарищ, или выкладывайте как на духу. Тут все свои.

    "Своих" здесь никого нет. Что-то ты (с) перестала ставить после мата?
    Признак слабости - возможно... не могу набраться сил и унизить женщину, даже после твоих дрянных выходок.
    Зачем ты нарываешься, если всё отлично знаешь?

    25.08.2008 21:05:12 №200
    Для №192 базука (25.08.2008 20:59:30):

    Что ты хотело, существо со странным ником?


    я хотело спросить вас, почему вы такая тупая и нудная скотина?

    25.08.2008 21:05:34 №201
    Ну, так а в таком случае - с какой стороны это тебя волнует?
    Для №196 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 21:01:16):

    25.08.2008 21:06:56  №202
    (пьяный, лохматый, небритый, с гармонью и полупустой бутылкой, в разорванной косовортке бегает
    и с безумными глазами заглядывает всем в лицо)
    вы болтуны, блядь! вам лишь бы попиздеть - побалакать.
    а дела, дела-то нет...
    (тычет каждому в грудь заскорузлым пальцем)
    ты - болтун!
    и ты!
    и ты!
    т ты!
    ...
    (икает, падает на пол, засыпает. изо рта тянется ниточка слюны)

    25.08.2008 21:07:03 №203
    Для №197 девочка с яичками (25.08.2008 21:03:45):

    На самом деле, у базуки с интеллектом, образованием, скоростью реакций и ЧЮ всё OK.

    Просто порой он бывает зануден.
    Но персонаж он выдающийся, этого не отнять.

    25.08.2008 21:07:13 №204
    25.08.2008 21:05:12 девочка с яичками №200
    Для №192 базука (25.08.2008 20:59:30):

    Что ты хотело, существо со странным ником?


    я хотело спросить вас, почему вы такая тупая и нудная скотина?

    Хехе, у вас здесь развита "болезнь Горбачёва" - он тоже всех, кто мешал ему самозабвенно песдеть называл "программистами" и "занудами".

    25.08.2008 21:08:18 №205
    Для №202 Захар Косых (25.08.2008 21:06:56):

    очень хорошо. почти гениально.

    25.08.2008 21:09:07 №206
    25.08.2008 21:03:45 девочка с яичками №197
    Для №183 базука (25.08.2008 20:51:19):

    Принимая меня за дегенерата не слишком ли умные посты Вы мне постите? Попроще, попроще.


    насколько я сумел понять, ответа на вопрос о "хихикающих и указывающих пальцами" на нагое и осмеянное тело родины не последует. дегенератом я вас не называл, а лишь упомянул о цинично-дегенеративной описательной манере. люди, отождествляющие себя с властью. - не обязательно идиоты, хотя ваша самоаттестация по признакам интеллектуальной исключтельности и высокого образовательного уровня - показатель невеликого ума и задавленных комплексов человека, страдающего как раз от недостатка образования и сомнений в качестве собственного интеллекта.

    Попроще можно?... теряется мысль в этом потоке слов. Давай ещё раз и по сути, ты же так хотело поговорить.

    25.08.2008 21:09:32 №207
    Для №197 девочка с яичками (25.08.2008 21:03:45):

    отсосешь?

    25.08.2008 21:09:52 №208
    Для №206 базука (25.08.2008 21:09:07):
    и ты песда

    25.08.2008 21:10:18  №209
    Для №199 базука (25.08.2008 21:04:23):
    Милый, милый, смешной дуралей... (с)
    Или ты сейчас же раскрываешь суть моих мерзких и гнусных выходок, или уёбываешь отсюда бегом, как пиздабол и трепло.
    Так пойдет?

    25.08.2008 21:11:39 №210
    Для №201 базука (25.08.2008 21:05:34):

    Меня? Вообще ни с какой.
    Просто Вы тут намекали на ущербность местных персонажей.
    А я высказал свой взгляд на то, что является не совсем нормальным по моему скромному мнению.
    Плюрализьм мнений, так сказать, и больше ничего.

    25.08.2008 21:15:15 №211
    25.08.2008 21:10:18 Maть Тереза
    Для №199 базука (25.08.2008 21:04:23):
    Милый, милый, смешной дуралей... (с)
    Или ты сейчас же раскрываешь суть моих мерзких и гнусных выходок, или уёбываешь отсюда бегом, как пиздабол и трепло.
    Так пойдет?

    Ты (С) не там поставила... Разволновалась.

    Я уже уебал от тебя однажды бегом, еле спасся... так что если ты про "забанить", это уже менее страшно.

    25.08.2008 21:15:35 №212
    Для №203 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 21:07:03):

    базука - пример несистемного образования. он, что называется, "нахватан", но базовая, структурированная система знаний у него отсутствует. отсюда неумение мириться с правом другого иметь отличную точку зрения. интеллект и образование в необходимых объемах и параметрах предполагают понимание того, что культурный дискурс принципиально немонологичен. такое понимание приходит по необходимости, когда приходится мирить в голове усваиваемые в процессе обучения различные мировоззренческие системы. базука - упертый идиот, который только на др может демонстрировать свое интеллектуальное превосходство. но вы правы, вздорный характер и агрессивная графомания и его и мандалу делают заметными сетевыми персонажами.

    25.08.2008 21:16:13 №213
    А ведь были времена, когда базука был моим любимым автором и комментатором. Э-эх.

    25.08.2008 21:16:36  №214
    Для №209 Maть Тереза (25.08.2008 21:10:18):

    а вот это реальная предъява. это жестко.
    и что нам скажет купечество?(С)

    25.08.2008 21:18:21  №215
    Для №211 базука (25.08.2008 21:15:15):
    Баню я обычно резоноида здесь, мой пугливый друг.

    25.08.2008 21:18:25 №216
    а-а. Пример неправильный по многим причинам, и, прежде всего, потому что, как вы правильно заметили - на "специализированном сайте".
    На разных сайтах - свой образ.
    Кроме того, отождествление автора с его героем - детская болезнь критиков, не цепляйте её.
    Для №210 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 21:11:39):

    25.08.2008 21:19:11 №217
    Для №206 базука (25.08.2008 21:09:07):

    отвечай по сущесту. кто где и когда хихикал и указывал пальцами? и на что или кого?

    25.08.2008 21:19:52  №218
    Для №214 Захар Косых (25.08.2008 21:16:36):
    Купечество жалуется, что трусливо уебало от меня.
    Обескуражена. Подождем, может, что-то прояснится.

    25.08.2008 21:20:08  №219
    не. реально.
    пусть расскажет суть тереситиных гнусных выходок.
    а то я вот ее люблю и уважаю.
    а вдруг она - не такая как себя позиционирует?
    (в ужасе хватается за голову, горячечным шепотом рассуждает)
    ведь я могу получить невроз...
    ведь я ее люблю и уважаю, а она не такая как себя позиционирует...
    а я ее люблю и уважаю именно за то как она себя позиционирует,
    а вдруг она не такая?...
    (дальше несвязно)

    25.08.2008 21:22:21 №220
    Для №212 девочка с яичками (25.08.2008 21:15:35):

    . базука - пример несистемного образования. он, что называется, "нахватан", но базовая, структурированная система знаний у него отсутствует. отсюда неумение мириться с правом другого иметь отличную точку зрения.
    ==========

    Вы и правда считаете , что "неумение мириться с правом другого иметь отличную точку зрения." может нивелироваться качественным образованием?

    Я считаю данное качество " умение мириться с чужой точкой зрения" врождённым.
    Ни одна философская школа и ни одна система образования не способны его привить насильно.

    25.08.2008 21:22:28  №221
    чем больше банишь человека,
    тем интересней все ему.
    ведь та стезя всего приятнее, мой друг,
    что пройдена с преодоленьем терний(с) шекспир

    25.08.2008 21:23:10  №222
    Для №219 Захар Косых (25.08.2008 21:20:08):
    А вдруг окажется, что я дрянная девчонка? А? (демонически так подмигивает)

    25.08.2008 21:23:23 №223
    Для №219 Захар Косых (25.08.2008 21:20:08):

    тереза - неплохой человек и уж точно симпатичней старого похотливого козла, юзающего языком раздрызганные прелести барышень с сомнительной репутацией.

    25.08.2008 21:23:27 №224
    +1000
    Для №124 leschina (25.08.2008 19:54:29):

    25.08.2008 21:23:42 №225
    Да-да, это так. Именно - "упёртый идиот".
    Вы слишком долго воздерживались от прямых оскорблений, это нарушало привычное течение дискуссии.
    Не стесняйтесь в выражениях. Кроме "упёртого идиота" "вздорного характера и агрессивной графомании" есть ещё много хороших прочных слов и связок.
    Не стесняйтесь, не сдерживайте себя.


    Кстати, что такое "защитная графомания" в отличие от "агрессивной"? Это когда себя бьёшь по рукам и не пишешь? Или пишешь, но не засылаешь?

    У меня защитная графомания, кстате - просил МТ удалить папку... вцепилась и ни ногой...
    Так что кто из нас агрессивный - ещё вопрос...
    Для №212 девочка с яичками (25.08.2008 21:15:35):

    25.08.2008 21:25:11 №226
    25.08.2008 21:16:13 Коля - после литра алкоголя №213
    А ведь были времена, когда базука был моим любимым автором и комментатором. Э-эх.

    Скорблю вместе с вами.
    В утешение могу сказать, что Вы, как были, так и остались моим любимым читателем.

    25.08.2008 21:26:07 №227
    Для №220 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 21:22:21):

    базовое гуманитарное образование в обязательном порядке включает в сбя такую неформальную дисциплину как множественность частных истин.

    25.08.2008 21:27:00 №228
    Не трусливо. С облегчением.
    Для №218 Maть Тереза (25.08.2008 21:19:52):

    25.08.2008 21:27:07 №229
    ис камментов понел, што от тырезы в ужасе съебываюццо мужики
    базукко ниасилил
    ну песдец темпераментъ

    25.08.2008 21:27:28  №230
    хуйпесда

    25.08.2008 21:27:40  №231
    Для №223 девочка с яичками (25.08.2008 21:23:23):

    (бредит)
    нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет...
    нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет...
    нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет...
    нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет... нет, пусть скажет...

    25.08.2008 21:28:13 №232
    Для №225 базука (25.08.2008 21:23:42):

    не оскорбления, а дифиниции. идиот - человек, который слышит только собственный голос. графомания потому, что тексты некачественные, агрессивная из-за чрезмерности в объемах и неумения ограничивать себя в параметрах текста.

    25.08.2008 21:28:14 №233
    И люби, и уважай, она этого достойна.

    В долг не давай только.
    Для №219 Захар Косых (25.08.2008 21:20:08):

    25.08.2008 21:28:54  №234
    кстати, тереза пользуясь своим положением привелегированным подсняла гусиков.
    вот это скажу я вам - безнравственно.

    25.08.2008 21:29:55  №235
    Для №233 базука (25.08.2008 21:28:14):

    женщинам в долг? никогда. за кого вы меня принимаете???
    еще скажите "под проценты"...

    25.08.2008 21:30:04  №236
    Для №234 Захар Косых (25.08.2008 21:28:54)
    Действительно.

    25.08.2008 21:30:25 №237
    Для №231 Захар Косых (25.08.2008 21:27:40):

    да пусть скажет. кто же его будет ограничивать. тереза безнадежно толерантна к людям с альтернативной ориентацией. только думаете ли вы, что его ответ принесет вам утешение?

    25.08.2008 21:30:27  №238
    Для №234 Захар Косых (25.08.2008 21:28:54):

    ты подснял рядок. вот тебе и сатисфакцыя

    25.08.2008 21:30:39 №239
    Для №227 девочка с яичками (25.08.2008 21:26:07):

    Но дело в том, что далеко не каждый человек ( даже не глупый ), способен в глубине души с этой множественностью смириться.
    Даже если он прослушал данный курс.

    25.08.2008 21:31:38 №240
    25.08.2008 21:28:13 девочка с яичками №232
    Для №225 базука (25.08.2008 21:23:42):

    не оскорбления, а дифиниции. идиот - человек, который слышит только собственный голос. графомания потому, что тексты некачественные, агрессивная из-за чрезмерности в объемах и неумения ограничивать себя в параметрах текста.

    Гогого!
    И этот внеземной разум только что мне рассказывал о "множественности частных истин"!

    Начнём с простого, мой неуклюжий друг...
    Что значит "чрезмерность объёма"?
    Что есть "норма объёма текста" и чем таковая отличается от "параметров текста"?

    25.08.2008 21:32:21 №241
    Для №226 базука (25.08.2008 21:25:11):

    гы.

    25.08.2008 21:36:44 №242
    Девочка с яичками, что молчишь?


    Кстати, о никах - что подтолкнуло тебя взять такой ник?
    "Мать Тереза "-то понятно - врождённая скромность...(типа ника "Папа Римский" или "Сергий Радонежский")

    25.08.2008 21:37:59 №243
    Для №240 базука (25.08.2008 21:31:38):

    конечно, речь идет о вещах, с трудом подающихся измерению. тем не менее, думаю, что объемы ваших текстов из-за традиционной бедности сюжета чрезмерны за счет излишней детализации, параметры - фабула, композиция, речевая манера и многое другое. не заговаривай зубы. кто хихикал?

    25.08.2008 21:39:09 №244
    Для №242 базука (25.08.2008 21:36:44):

    кто указывал пальцем?

    25.08.2008 21:39:14  №245
    Для №228 базука (25.08.2008 21:27:00):
    Видимо, от облегчения ты уже больше года ходишь сюда возмущаться моим несовершенством.
    Смирись уж.

    25.08.2008 21:39:28 №246
    где и когда?

    25.08.2008 21:40:57 №247
    Вот не пизди только, с текстами у него всё в порядке, ещё бы сюда пару таких "зануд"!
    Для №243 девочка с яичками (25.08.2008 21:37:59):

    25.08.2008 21:41:24  №248
    Для №235 Захар Косых (25.08.2008 21:29:55):
    А мы вот сейчас спросим нашего героя: когда, при каких обстоятельствах, для каких целей и на каких условиях он раздавал денег.

    25.08.2008 21:41:26 №249
    срачъ детектъд

    25.08.2008 21:41:51 №250
    Для №240 базука (25.08.2008 21:31:38):

    ник мой самонабранный о нововызванный, ибо включаться в дискуссию с полупокером под неофаршмаченным погонялом я считаю некомильфо.

    25.08.2008 21:42:00 №251
    Ненене... запиздемшись - отвечайте.

    Не надо "с трудом подающихся измерению...", не надо. Прозвучали слова "норма" и "параметры".
    Это суть точные понятия, не расплывчатые дискурсы.

    Не вихляем, раскрываем свой же умный вопрос.
    Я тебя заебу сейчас.
    Придётся снова называть меня "занудой"... пока не поздно или сливайся, или обращайся к гондурасскому словарику.
    Для девочка с яичками (25.08.2008 21:37:59):

    25.08.2008 21:42:34 №252
    Спроси.
    Для №248 Maть Тереза (25.08.2008 21:41:24):

    25.08.2008 21:44:16 №253
    Не льсти себе, ссылку дали на статью, засранную тобой, вот и зашёл.
    Для №245 Maть Тереза (25.08.2008 21:39:14):

    25.08.2008 21:45:26 №254
    25.08.2008 21:41:51 девочка с яичками №250
    Для №240 базука (25.08.2008 21:31:38):

    ник мой самонабранный о нововызванный, ибо включаться в дискуссию с полупокером под неофаршмаченным погонялом я считаю некомильфо.


    Я так чувствую, следующий пост будет на языке суахили.

    25.08.2008 21:45:39 №255
    какой-то мутный срач

    25.08.2008 21:46:36 №256
    Для №251 базука (25.08.2008 21:42:00):

    я ответил, ты нет. мой вопрос прозвучал гораздо раньше. заебешь, потому как подрываешься как сдернутый с хуя, если кто-то ставит под сомнение качество твоих говнотекстов. ответишь на мой вопрос, дам развернутую характеристику твоих с позволения сказать рассказов. заебу тебя я, убогий.

    25.08.2008 21:48:18 №257
    Золотце, радость моя, неужели бывает "срач прозрачный" или "чистый срач"?

    Немножко я пошерудил палкой в ...- из старинной слабости, питаемой к Вам, не буду уточнять - вот пузыри и поднялись.
    Толстова ещё нет, жалко... и придурковатого Доброго с НБ. А больше, в сущности-то, и нет никого.
    Для Золото Инков (25.08.2008 21:45:39):

    25.08.2008 21:50:46 №258
    25.08.2008 21:46:36 девочка с яичками №256
    Для №251 базука (25.08.2008 21:42:00):

    я ответил, ты нет. мой вопрос прозвучал гораздо раньше. заебешь, потому как подрываешься как сдернутый с хуя, если кто-то ставит под сомнение качество твоих говнотекстов.

    Э-э, не выйдет.
    С качеством - не спорю - качество хуевейшее.
    Поганые тексты.
    Мы про количество.
    Ты про "объёмы" вякнул и про "параметры".
    Процитировать?

    Отвечай.

    Чтой-то ты завихляло без всякой поправки на дискурс?

    25.08.2008 21:53:01 №259
    Девочка с яичками, на хуя ты столько думаешь, всё равно облажаешься.
    Колись, не мурыжь публику.

    Вот, допустим, текстик на 21 странице.
    "Страховой случай".
    Хуёвый текст?
    Хуёвый, согласен.

    Но где и как я нарушил "норму объёма текста"?
    А, мудило?

    25.08.2008 21:55:43 №260
    Для №258 базука (25.08.2008 21:50:46):

    слушай. не гоняй дуру. последний раз спрошу тебя, кто хихикал и указывал пальчиками? еще один вопрос, который задала тереза - кому давл в долг и кто тебе не вернул деньги? а со своими текстами шел бы ты фхуй, тщеславный лавочник.

    25.08.2008 21:56:33 №261
    Один я остался.

    Точно, как Макимилиан Волошин:

    "А я стою один меж них
    В ревущем пламени и дыме
    И всеми силами своими
    Молюсь за тех и за других".

    Жалко, Золотце поздно пришла.

    Пока, МТ. Займись на досуге с ущербной заторможенной девочкой с яичками.

    25.08.2008 21:59:08 №262
    Вернулась?

    25.08.2008 21:28:13 девочка с яичками №232
    Для №225 базука (25.08.2008 21:23:42):

    агрессивная из-за чрезмерности в объемах и неумения ограничивать себя в параметрах текста.


    Для №260 девочка с яичками (25.08.2008 21:55:43):

    В пятый раз спрашиваю - что такое "чрезмерные объёмы" и "параметры текста"?
    Ты прямо, как МТ - на прямые вопросы начинаешь вихлять, раскачивая утлую шлюпку.

    25.08.2008 21:59:42 №263
    Совсем ушёл, надоело.

    25.08.2008 22:00:56 №264
    базуке задавались вопросы...он не ответил ни на один из них и резко слился....мило...

    25.08.2008 22:02:02 №265
    дожить до таких лет и сохранить придавленность и гунявость обиженнного за гаражами толстощекого мальчугана с мамой-тираном. вечно принюхивающегося к рукам, которые вопиют о подростковой греховности. мечтать увидеть девочку в момент дефекации. доебывать молодых и равнодушных проституток своими оральными ласками. слейся уже, мозоль на залупе.

    25.08.2008 22:03:01 №266
    а судьи кто?(с)
    Для №265 девочка с яичками (25.08.2008 22:02:02):

    25.08.2008 22:03:19  №267
    Для №252 базука (25.08.2008 21:42:34):
    Давай-ка соберись, дружок, и хоть какой-то из своих мутных намеков из серии "то ли он украл, то ли у него украли" облеки-таки хоть в какую-то конкретность. Или сейчас же пойдешь нахуй со своими пустопорожними витийствованиями.

    25.08.2008 22:04:46 №268
    Для №266 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:03:01):

    я

    25.08.2008 22:04:47 №269
    скажите, девушка,вы тут кроме резо вообще хоть раз кого-нить забанили? не, ну резо понятно...он невменяем...
    Для №267 Maть Тереза (25.08.2008 22:03:19):

    25.08.2008 22:05:43 №270
    в данном случае

    25.08.2008 22:06:00 №271
    не простите...судьёй у нас сам себя базука назначил...по случаю образования, интеллекта и социального статуса...у Вас вот статус какой?...
    Для №268 девочка с яичками (25.08.2008 22:04:46):

    25.08.2008 22:08:08 №272
    Самый адекватный сегодня был Количка.Просто класс,уважаю.

    Базука имеет право на свое личное мнение,но не в такой форме(по отношению к Терезе)

    25.08.2008 22:08:55  №273
    Для №269 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:04:47):
    Ну хохла еше слабожанского - было дело.

    Для №264 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:00:56):
    Ну он у нас такой... вихлявый... ( с жалостливой материнской улыбкой)

    25.08.2008 22:09:00 №274
    и про снос папок....тоже интересная история...ну и не снесла...и правильно сделала...что за подростковая импульсивность?...принёс папки...снёс папки...дичь какая-то....истерическая...

    25.08.2008 22:09:23 №275
    Для №271 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:06:00):

    у меня статус девочки с яичками. скажите мне, он социальный, по образовательному цензу или уровню интеллекта?

    25.08.2008 22:11:31 №276
    дак его и просили собственно формирование этого самого мнения озвучить....кроме блеяния о её несогласии в генеральной линией правительства и как следствия предательства Родины я лично ничего не узрела....а...ещё её несогласие снести его папки

    Для №272 Липисина (25.08.2008 22:08:08):

    25.08.2008 22:11:56 №277
    Для №274 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:09:00):

    у него в папках вся сила интеллекта, глубина образования и грациозная мощь социального статуса. может ли он такое доверить на хранение человеку, который не возвращает долги,а также хихикает и указывает пальчиком на нагое тело матери-России?

    25.08.2008 22:13:45 №278
    по уровню тестостерона)))
    Для №275 девочка с яичками (25.08.2008 22:09:23):

    25.08.2008 22:14:14 №279
    он, безусловно, имеет право на жизнь...где-то...видимо...да...вроде пока гонений не объявлено на хвостатых людей, карликов и бородатых женщин....

    Для №275 девочка с яичками (25.08.2008 22:09:23):

    25.08.2008 22:16:32 №280
    надеюсь, что он имеет право на жизнь в вашем сердце, где милая девочка найдет себе последнее пристанище.

    25.08.2008 22:17:02  №281
    Для №276 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:11:31):
    Я так поняла, что собственно патриотические претензии уступили место нетерпимости к моей личной непривлекательности, а также каким-то грязным и отвратительным выходкам, коим я подвержена в реале, и от коих же немало пострадал наш правдолюбивый фигурант.

    25.08.2008 22:18:16  №282
    Для №279 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:14:14):
    Нельзя говорить "карлик". Это не толерантно.

    25.08.2008 22:21:33 №283
    Для №281 Maть Тереза (25.08.2008 22:17:02):

    а еще вы, мадам,имеете дурную привычку манкировать своими долгами, что у человека с продвинутым социальным статусом не может не вызывать некоторой брезгливости. как при виде раздавленного насекомого в будуаре дорогой любовницы.

    25.08.2008 22:21:33  №284
    Для №215 Maть Тереза (25.08.2008 21:18:21):
    Мамо, ну хоть миня то не втягивайте в свои разборки на ДР...Дажьбогом прошу !

    25.08.2008 22:21:54 №285
    я бы хотела всё-таки, чтобы однажды эти выходки были озвучены...и посоветовала бы товарищу выбрать форму эссе....мы уже к ней как-то привыкли....

    Для №281 Maть Тереза (25.08.2008 22:17:02):

    25.08.2008 22:23:34 №286
    так вот кто финансирует ресурс-то? а я думала вахабисты....
    Для №283 девочка с яичками (25.08.2008 22:21:33):

    25.08.2008 22:24:17  №287
    А ведь всего мине сутки небыло - и нате вам, бардак какой...
    Корочь, отдохну я пока от вас, господа...

    25.08.2008 22:25:01 №288
    25.08.2008 20:31:28 базука №153
    А если уж очень интересно - то по праву преимущества в образовании, интеллекте и социального статуса.


    напомнило бессмертный пассаж карандышева-мягкова в кино : "мы, образованные люди россии, считаем бурлаков образцом вульгарности..." гыы

    25.08.2008 22:25:03 №289
    одна с абсолютным слухзом, другой с социальным статусом

    25.08.2008 22:25:06 №290
    Для №275 девочка с яичками (25.08.2008 22:09:23):

    По гендерной позиции.
    Дорогу трансвеститам!
    Гермафродиты форева!

    25.08.2008 22:25:37  №291
    Да, забыл по тексту сказать...Действия правительства одобряю, но само правительство органически не перевариваю..

    25.08.2008 22:29:48 №292
    Для №286 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:23:34):

    чтобы войти в священное братство ваххабитов, надо положить на алтарь оплевывания России что-то не менее ценное, чем жизнь. базука пытается по старинке войти в процесс с помощью членских взносов. вас можем взять бесплатно. за хихиканье и служение мимоходом идеалам невстававния с колен одной некогда великой державы.

    25.08.2008 22:37:57  №293
    Для №285 Скво (падруга индейца) (25.08.2008 22:21:54):
    Да уж хрен бы с ним, с эссе. А то наш патриотический мачо понаделал тут пикантных многозначительных намеков и гордо удалился, не потрудившись прояснить. Уж пускай бы напрягся и в камментах изложил. Ан нет.
    Ну вот почему патриоты так любят писдаболить? Коррелируется ли это как-то с демонстративными проявлениями квасного патриотизма?

    25.08.2008 22:41:13 №294
    Для №293 Maть Тереза (25.08.2008 22:37:57):


    ( с умным видом поправляет воображаемые очки ):

    Между этими двумя понятиями корелляция более сильной степени, нежели между понятиями "Родина" и "правящая партия"

    25.08.2008 22:42:35 №295
    А вообще, надоело уже тереть за политику.
    Давайте лучше за секс бакланить.

    25.08.2008 22:45:20 №296
    А может он любовник Мандалы ?(хихи)
    Или может это она сама?

    25.08.2008 22:46:17  №297
    Для №295 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 22:42:35):
    За секс тоже нельзя - это пошло.

    25.08.2008 22:46:31 №298
    Для №295 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 22:42:35):

    секс, Коля, и политика очень часто свиваются в нерасчленяемый оргаистический натужный кокон, из которого произрастают мшелые дремучие патриотические грибы, подернутые облаками моли.

    25.08.2008 22:47:20  №299
    Для №296 Липисина (25.08.2008 22:45:20):
    Нет. Это два разных патриота. Просто одинаково Родину любят.

    25.08.2008 22:47:49 №300
    Для №297 Maть Тереза (25.08.2008 22:46:17):

    Блять. А за что можно?

    25.08.2008 22:48:39 №301
    Для №299 Maть Тереза (25.08.2008 22:47:20):

    Пиздец. Реально рвёт на куски от хохота.ыыыыыыы

    25.08.2008 22:48:43 №302
    Я с вами сегодня согласна полностью.
    Для №295 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 22:42:35):

    25.08.2008 22:49:44 №303
    базука ушел чинить пробитое жилище своих нерастраченных желаний.

    25.08.2008 22:49:49 №304
    Для №298 мать тереза (25.08.2008 22:46:31):

    С вывернутой наизнанку раблезианской требухой?

    25.08.2008 22:50:33 №305
    Для №302 Липисина (25.08.2008 22:48:43):

    Я рад.

    25.08.2008 22:52:00 №306
    Для №303 девочка с яичками (25.08.2008 22:49:44):

    Блять. Прочитал как : "базука ушел чинить пробитое днище"..и как-то тревожно за него стало.

    25.08.2008 22:54:06  №307
    Для №300 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 22:47:49):
    За политику нельзя, за еблю нельзя.
    А давайте говорить за литературу!

    25.08.2008 22:59:03 №308
    Тереза, я сейчас в Израиле , в Эйлате- сегодня здесь открытие джас-фестиваля.
    Если интересно кому,могу что-нибудь написать и выслать фото.

    25.08.2008 23:00:54 №309
    Для №307 Maть Тереза (25.08.2008 22:54:06):

    Давайте.
    Поскольку в данный момент на ресурсе существует изрядное количество авторов, никогда не выходящих в коменты, думаю будет разумным
    выкладывать на ресурсе отрывки из классики..ну, там, Пушкенда, Лермонтова, Грина и иже с ними.
    Они ( классеки) ,так же не будут чатиццо с нами в коментах, но качество обсуждаемых техстов при этом значительно возрастёт.

    25.08.2008 23:06:23  №310
    Для №308 Липисина (25.08.2008 22:59:03):
    Конечно интересно.

    Для №309 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 23:00:54):
    У нас уже есть подвижки по поводу невыходящих в камменты классиков. так что я думаю, обойдемся без ГринА.
    А вот интересно, читали бы у нас неизданного при жизни Василя Быкова? Или сказали бы, что это неформат для сайта?

    25.08.2008 23:25:06 №311
    Для №311 Maть Тереза (25.08.2008 23:06:23):

    Что-то я на Гондурасе подобных заявлений ( про формат - не формат ) не наблюдал.
    В итоге все талантливые тексты ( вне зависимости от тематики и направленности ) получают высокую оценку.
    Другое дело, что не всегда эта оценка даётся в цензурных выражениях.

    25.08.2008 23:29:15  №312
    Для №313 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 23:25:06):
    Василю Быкову, впрочем, оценки в нецензурных выражениях были бы безраличны.

    25.08.2008 23:35:58  №313
    Для №318 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 23:34:45):
    Утром все смогут насладиться. А сейчас мне уже пора читать Исаича и в люлю.

    25.08.2008 23:38:20 №314
    25.08.2008 23:35:58 Maть Тереза

    а 333 кто нахать будет? пушкен? иле этот, как его, исаич?

    25.08.2008 23:38:29 №315
    Для №320 Maть Тереза (25.08.2008 23:35:58):

    Кто есть Исаич?
    Неужто Салженитсын?

    25.08.2008 23:39:20 №316
    ужос. исаича на ночь четает.

    какая пошлость.

    25.08.2008 23:57:07  №317
    Для №322 Коля - после литра алкоголя (25.08.2008 23:38:29):
    Он.

    26.08.2008 00:08:54 №318
    Если только прозу, а не публицистику последних лет...
    Для №311 Maть Тереза (25.08.2008 23:06:23):

    26.08.2008 00:11:31  №319
    Для №325 Виниту Инчучунович (26.08.2008 00:08:54):
    Публицистику последних лет я не понимаю и не приемлю. А "Раковый корпус" почему-то как по маслу пошел.
    Первый раз не так было.

    26.08.2008 00:12:32  №320
    Для №325 Виниту Инчучунович (26.08.2008 00:08:54):

    Сорри, ты про Быкова писал. Нет, не публицистика, а повесть на афганскую тематику.

    26.08.2008 00:32:36 №321
    "я сегодня написал текст, посвященный нашей любимой женщине. (ц)

    Прямо каг в песне Алёны Апиной, да Тырэза ?
    - На таких, как ты обычно женятцо!
    - Ну а мне стихи и песни посвящяюд!

    То-то у меня сегодня было сильное жжение в районе спинного мозга. Это притаившееся там , подобно вирусу герпеса, бессмертное недоверие
    к вашему ресурсу, дало о себе знать.

    26.08.2008 14:02:03 №322
    Видимо ответов на мои остросоциальные вопросы,так явно не понравившиеся этой наймитке, я не дождусь.
    Следовательно она меня боится, как боится всех принципиальных.честных и порядочных людей, которым небезразлична их родина и Президент.

    30.08.2008 23:36:20  №323
    блядь, и зачем мы взялись это читать...

    как в говне измазались.

    Патриоты, ёбанарот.

    ЗЫ. Адно тока непанятно. Пачему базука не написал, што Тыреза пиздой на ленинградке торгует. Это было бы беспесды патриотично, нравственна и блять блахародна

    30.08.2008 23:37:00  №324
    "зачем мы взялись это читать"

    это мы про каменты есичо. Креатиф прачтения нестоит.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !