• Главная
  • Кабинетик заведующей
  • Туса поэтов
  • Титаны гондурасской словесности
  • Рассказы всякие
  •  
  • Сказки народов мира
  • Коканцкей вестникЪ
  • Гондурас пикчерз
  • Гондурас news
  • Про всё
  •  
  • ПроПитание
  • Культприходы
  • Просто музыка
  • Пиздец какое наивное искусство
  • Гостевая
  • Всякое

    авторы
    контакты
    Свежие комменты
    Вывести за   
    Вход-выход


    Зарегистрироваться
    Забыл пароль
    Поиск по сайту
    05.10.2011
    Повесть о моей жизни
    Пиздец какое наивное искусство :: Юлия Александровна Попова

    Часть Первая
    Детство
    (продолжение)


    11. Стриптизёрша поневоле


    А сейчас я хочу рассказать вам о том, что мне самой, даже по прошествии двадцати лет, вспоминать стыдно. Очень стыдно, дорогие друзья, но я всё же расскажу вам об этом, потому как сейчас, в ноябре 2009 года, когда я пишу эти строки, я понимаю, что стыдиться за то, что со мной случилось, должна не только я одна, но и вся эта чудовищная страна, Страна Чудовищ, в которой я, к своему несчастью, родилась и из которой столько лет мечтаю уехать. Я думаю, что читающие мою книгу люди прекрасно знают из жизни, что если кого-нибудь (особенно ребёнка) ежедневно в течение долгих лет бить, бить и бить, то, в конце концов, такой человек рано или поздно превратится если уж не в полное ничтожество, то, по крайней мере, в чрезвычайно пугливое, робкое, забитое и лишённое даже капли человеческого достоинства существо; этакого зомби, этакого робота, или, выражаясь народным языком, «чухана». Не знаю, знакомы ли вы с таким народным термином; если не знакомы, то поясню, что «чухан» (ударение на втором слоге) – это тот (та), кого все «чухают» (ударение тоже на втором), т.е. унижают, оскорбляют, издеваются, сексуально над ним глумятся и т.д. «Чухан» (или «чуханка») – это тот (та), кто не может за себя постоять и позволяет мерзавцам (в данном случае белорусам и евреям) вытворять с собой всё, что угодно, соглашаясь выполнить самые издевательские, самые глумливые, самые грязные и сексуально унижающие приказы. Да, я была именно таким человеком, и притом очень долго, наверное, лет до шестнадцати – семнадцати; т.е. безропотно позволяла разной черноте унижать себя, оскорблять и приказывать мне делать то, что, вообще-то, подпадает под уголовные статьи даже такой чудовищной страны, как эта (сексуальное глумление и т. д.).

    Почему это случилось – я думаю, вы поняли и сами, прочитав предыдущие главы этой книги. Можно долго дискутировать, само по себе это произошло или было организовано, и если организовано, то кто именно это организовал – КГБ ли, или, может быть, МОССАД, или ещё какая-нибудь звериная спецслужба – не в этом дело. Важно то, что этот факт – моё «чуханство» – имел место быть, это горькая правда, и если я сама сейчас не расскажу об этом, то обязательно расскажут другие, например, те же самые, кто столько долгих и страшных лет так безжалостно меня «чухал». И рассказывать они это будут, гаденько - гаденько улыбаясь (вот как моя мачеха); с торжеством, с триумфом, с апломбом этаким, наслаждаясь и смакуя – как же, ведь они столько лет «чухали» ту, которая своими стихами и музыкой вздумала обогатить их, белорусов, таёжно - болотную культуру. Это ж надо было додуматься – обогащать ИХ культуру! Ну зачем вот им, белорусам, стихи? А? Ну зачем вот они ИМ, скажите вы на милость?! Да они прекрасно проживут и без стихов; да и зачем вообще нужны на болоте стихи; это здесь не ценность, это не котируется; а вот если представится возможность кого-нибудь «зачухать», втоптать в грязь, унизить, нанести пожизненную психическую травму, подорвать творческие силы – вот это они понимают! Вот это, знаете ли, для них дело! Есть и им чем похвастаться! А то!

    Так или примерно так, я думаю, будут рассуждать – письменно и устно – те белорусы и евреи, кто не упустит случая похвастать тем, что долгие - долгие годы злобно и жестоко унижал нынешнюю певицу и поэтессу, оскорбляя её самыми грязными и погаными словами, а потом приказывая ей при всех раздеться догола и изобретательно глумясь над её наготой. И, конечно же, они будут преподносить это так, что будто я была сама в этом виновата; они, дескать, «шутили», а я-то, «чуханка», взяла да и оголилась, боясь, что они опять будут меня бить. А они-то, мол, и не думали в этот раз меня бить, они просто так по-детски шутили, немножко жестоко, но всё же шутили, а «чуханка»-то эвон что учудила… Разделась, дура… Ну как же её не высмеять, тыча пальцем? Ведь она же не должна была раздеваться, она должна была драться, одна против тридцатерых (т.е. против всего класса), и так каждый день, десять лет подряд… А она испугалась побоев и стояла голая на виду у всех… Ну разве не дура? Ну как же над такой не поиздеваться белорусам?! Ведь они же белорусы!..

    Что ж, в этом есть доля правды, в такой звериной логике. Они действительно белорусы, и своего не упустят. Мимо не пройдут, это верно. Но поймите и вы меня, дорогие читатели: я была просто замордована, морально сломлена и уничтожена, попросту забита, забита до потери человеческого облика. Меня бил ремнём сексуально озабоченный Навозный Еврей (он же «папуля»), наслаждаясь видом красной попки; меня бил кулаками и пинками безжалостный сын моей подлой мачехи - еврейки (он же «Палач», я ещё напишу про него в этой книге), бил почти каждый день, а ведь он на целых пять лет меня старше, в детстве это огромная, огромная разница! В мачехиной деревне меня безжалостно избивал руками, ногами и палками белобрысый еврей по имени Саша (и по кличке Придурок), любитель поболтать о дерьме, я уже писала здесь о нём и его подвигах. И, наконец, САМОЕ ГЛАВНОЕ, практически всё детство меня безжалостно избивали одноклассники в школе, а, кроме того, плевали мне в лицо, плевали на пол и приказывали слизывать, заставляли есть песок, оскорбляли и унижали, ловили после уроков и били, били, били и били, изо дня в день, из года в год. Наскакивали неожиданно сзади и били с размаху портфелем по голове, били на глазах у учительницы - белоруски, которая не говорила им ни слова, будто так и надо (она же белоруска). На уроках физкультуры мальчишки десятки раз с разбегу пинали меня сзади по ягодицам, пинали на глазах у всех, в том числе и учителя - белоруса, который тоже не говорил моим обидчикам ни слова (ведь он же белорус). За годы детства в этой проклятой Стране Чудовищ меня били, я думаю, не менее тысячи раз; и это не число ударов, а именно число избиений. Я опустилась, это горькая правда; точнее, меня «опустили», как на зоне. Я была «опущена» в стае белорусов и евреев, в их двух звериных школах и двух звериных классах, в которых я попеременно училась в этой изуверской стране. Они били меня каждый день. Били толпою, целая толпа мальчиков на одну девочку; хотя по законам природы любой, даже самый слабый мужчина, априори сильнее любой, самой сильной женщины; просто потому, что в её глазах он – мужчина, он сильнее, так заложено природой в её женском мозгу. Да он и должен быть физически сильнее, согласитесь, иначе какой же он мужчина? Но когда целая толпа малолетних «мужчин» бьёт кулаками одну малолетнюю «женщину»… Через день да каждый день… Нет, это уже Белоруссия… Нет, это уже Белоруссия, не спорьте, не спорьте…

    Однако не подумайте, что в Палаческой Стране (я имею ввиду Белоруссию) зверством отличаются представители только мужского пола. Если бы! Нет, женщины здесь не лучше. Например, моя мачеха с ранних лет внушала мне, что я хуже всех детей на свете, потому что я, забитая чуть ли не до синевы, якобы их, евреев, «не слушаюсь» и даже «огрызаюсь»; хотя сама она, будто специально, выдумывала предлоги и поводы, позволяющие лишний раз наказать меня за «непослушание» или «зловредность». Её оплеухи и подзатыльники сыпались на меня практически каждый день, а особенно мне доставалось, если я изредка просила её объяснить мне домашнее задание. У еврейки прямо тряслись руки, а сама она, объясняя что-то сквозь зубы, так и норовила заехать мне по затылку, если я, утомившись от её научного объяснения, переставала воспринимать то, что она скороговоркой бормотала. Она угощала меня этим регулярно, хотя сама могла в отношении меня выкинуть что угодно буквально на ровном и пустом месте. Например, она могла, когда однажды я, мой отец и она в кои-то веки гуляли возле речки и жгли там костёр, кинуть в огонь коробочку с моими божьими коровками, которых я до того собрала на лугу; кинуть, дождавшись, когда я отвернусь. Я в таких случаях плакала несколько дней подряд, а еврейка гаденько и с наслаждением хихикала. А когда я спрашивала, зачем они это делают, «родители» отвечали мне, что таким способом они хотят отбить у меня желание делать кукольные постановки об Отечественных войнах 1812 и 1941 годов у себя в комнате; им почему-то до смерти не правился этот «гусский» патриотизм (а может быть, не нравился не столько им, сколько их «таинственным» густобровым хозяевам). Это, видимо, такие еврейские национальные педагогические приёмы, так это надо понимать. Один или два раза моя мачеха выдрала меня ремнём вообще безо всякой причины, просто потому, что у неё было плохое настроение. Она даже не стала мне объяснять, в чём была моя вина и почему она это сделала; просто подошла и ударила меня ремнём пятнадцать или двадцать раз по ногам и ягодицам; зато на следующий день с удивлением спросила, почему я не плакала; ей, похоже, захотелось моих слёз. Ко всему сказанному можно также добавить, что я не раз слышала от неё, что я, «наверное», не их дочка и что они мне не родные (ей, видимо, хотелось посмотреть на мою реакцию; еврейка знала, что рано или поздно это всё равно раскроется). А я по наивности в то время этому не верила, думала, мачеха просто так садистски шутит.

    Примерно так же злобно, как моя мачеха, держались со мной и девочки из школы; именно из школы, а не только из моего класса, словно я была какой-то общешкольной знаменитостью. Например, когда мне было примерно лет восемь, моя ровесница Лена Ергулевич из параллельного класса, внешне типичная еврейка, которая до этого не могла спокойно пройти мимо меня, чтобы не сказать мне какую-нибудь гадость, к примеру, что она меня убьёт, что я дурная и что я не умею разговаривать, однажды сообщила мне следующее:
    - Тебя хотят сдать для опытов! Скоро сдадут!
    Меня неприятно удивило это её заявление, и я ответила ей вопросом:
    - Почему именно меня?
    - Потому, что ты худая! – умно ответила еврейка. – Тебе будут засовывать спичку в рот, и ещё многое другое…
    - А я рот открывать не буду! – возразила я.
    - Будешь! – сказала она, - Начнут тебе рот разжимать щипцами, откроешь его как миленькая!..

    Я тогда скорее обиделась, чем удивилась такому неадекватному поведению умной ровесницы. Дело в том, что сын моей мачехи и безо всяких опытов постоянно засовывал себе в рот зажжённые спички, говоря, что это он показывает такой фокус. С какой стати Ергулевич приплела эти спички, я не знаю, однако её одноклассницы, Марина Остапкович и Лена Судникович, спичками не баловались, зато махали предо мной кулаками, щипались, толкались, обзывались и т.д. и т.п., всего и не перечислишь. Как говорят в тюрьме, «отвязывались по садизму». Например, однажды, когда я, будучи вместе с ними в группе продлённого дня, гуляла со всеми детьми на улице, Остапкович и Судникович подошли ко мне и начали задавать намеренно идиотские и глумливые вопросы, полную чушь, требуя, чтобы я на них ответила. Таким способом эти две белоруски старались меня унизить, якобы других вопросов я и не заслуживаю. Поупражнявшись так немного, они обе с кулаками подступились ко мне с требованием:
    - А ну-ка, говори, кого ты любишь! А ну-ка, отвечай!..
    И Остапкович стала сплеча бить меня ладонью по лицу, наотмашь, изо всех сил; выдала, говоря по-боксёрски, «целую серию» пощёчин, и била со злобой, с остервенением каким-то даже. Я заплакала. Судникович стояла рядом, преданно глядя на свою подругу и любуясь на мои страдания. Я плакала и ничего не говорила, просто не зная, что же мне ответить, а потом сказала что-то невпопад, лишь бы отцепились. Ударив раз пятнадцать – двадцать, белоруска, надо полагать, утомилась, после чего сказала:
    - У тебя есть ещё время походить и подумать, пока мы здесь гуляем, как отвечать на мои вопросы, если ты не хочешь, чтобы тебя снова били по лицу!
    Я отошла вся в слезах, однако минуть через пять Остапкович снова мне приказала:
    - Иди сюда, опять будем говорить!..
    Я подошла, ни живая, ни мёртвая. Остапкович и Судникович снова стали меня допрашивать, кого же из мальчиков я люблю, и Остапкович снова стала бить меня по лицу, с размаху, с плеча, снова и снова, снова и снова, безжалостно, по-белоруски. Такая это изуверская страна, страна извергов, страна садистов. Я тихонько-тихонько, как плачут совершенно забитые и бесправные существа, плакала и плакала, не смея даже закрыть лицо ладошками. А Остапкович замахивалась и била, замахивалась и била, замахивалась и била, как на допросе в КГБ.

    Недалеко от нас, шагах в десяти, стоя вполоборота и глядя намеренно в сторону, находилась руководительница группы продлённого дня и одновременно классная руководительница того класса, в котором и учились Ергулевич, Остапкович и Судникович, Мария Ивановна (я точно не уверена, что её звали именно так, могла забыть). Она краем глаза наблюдала моё избиение, словно находилась в театре, а затем громко подозвала к себе Остапкович, окликнув её по фамилии. Та подошла. Учительница что-то вполголоса бормотала ей минут пять-восемь, искоса поглядывая на меня, словно давала инструкции, как лучше меня избивать, чтобы, в конце концов, выбить ответ, а затем Остапкович снова подошла ко мне и снова стала меня бить по лицу, допытываясь, кто же всё-таки из мальчиков мне нравится. Но я сейчас вспоминаю, что тактику своего белорусско - гестаповского допроса она поменяла; спрашивала как-то по-другому, более конкретно и чётко, видимо, под влиянием учительницы, которая стояла и молча за всем этим наблюдала. Я плакала и плакала, не зная, что сказать. Наконец, ударив меня в последний раз, Остапкович молча отошла от меня; за ней сразу же отбежала и Судникович. Учительница холодно и разочарованно отвернулась. Всего Остапкович и Судникович избивали меня в три захода на глазах и учительницы и других детей, я думаю, минут сорок – пятьдесят, не меньше; я получила в тот день не менее пятидесяти ударов по лицу. Не правда ли, из белорусов получились бы отличные эсэсовцы, как вы думаете, дорогие читатели?

    Кстати, откуда Остапкович уже в десять лет так мастерски владела ремеслом палача, да ещё на таком уровне, каким может похвастаться не каждый чекист? Кто обучил её этому? Почему учительница - белоруска не только не препятствовала моему избиению, но, наоборот, подробно объясняла малолетней палачихе, как меня бить? Вообще, как могли такого зверя в женском обличье допустить к работе в школе?

    Примерно через месяц после этого Остапкович опять же в группе продлённого дня снова напугала меня, говоря, что опять будет бить меня по лицу, если я ей всё-таки не отвечу толком, кого же я люблю и за кого бы хотела замуж. Напомню, дорогие друзья, что мне было в то время девять лет. Вообще хочу обратить ваше внимание на тот факт, что моих палачей всегда почему-то болезненно интересовал вопрос, кто же будут моим мужем; как будто от моего будущего мужа белорусы и евреи ждали для себя конца света, согласно, надо думать, предсказаниям их изуверской Каббалы. Далее в моей книге вы ещё не раз натолкнётесь на острый интерес моих мучителей к моему предстоящему замужеству. Так вот, Остапкович опять подступилась ко мне с этим вопросом, и я опять конкретно ничего ей не сказала, просто потому, что не знала, что же ей ответить. Я в девять лет ещё никого не любила, даже и не думала об этом в таком возрасте. Я просто сидела перед ней, белая как мел, и молчала. Белоруска отошла и больше с этим уже никогда не подходила, а я после этого люто ненавидела её и соплеменников всю оставшуюся жизнь. В моей душе навсегда осталась тяжелейшая травма.

    Вообще, с самого первого года моего обучения в школе № 152 г. Минска («Звериной школе», как я её называю), на меня группами стали нападать девочки и бить меня. Вначале они это делали, можно сказать, на пустом месте, т.е. ни с того и ни с сего, как бы просто так, а потом стали тщательно выискивать причины и поводы. Например, они объясняли мне, что бьют меня за то, что я «дурная», «плохо учусь» (хотя я училась лучше многих из них); за то, что у меня нарушенная сбивчивая речь (из-за уколов, которыми евреи - «родители» «по ошибке» угостили меня в детстве) и т.д. Вытворяли со мной только что мною описанное три девочки: Марина Курза, Анжела Станишевская и Наташа Волчек (говорящая фамилия, наилучшим образом показывающая её истинное лицо). Из них троих Наташа Волчек была самая злобная и агрессивная, настоящая белоруска; Станишевская была «и так, и сяк», и лишь Марина Курза сама меня не била, но зато хладнокровно наблюдала происходящее, стоя рядом с садистскими подружками. Когда они втроём подкарауливали меня в подъезде моего дома, Волчек первая подходила ко мне и начинала придираться. Однажды она отобрала у меня дневник, выхватив его из моего портфеля, начала считать в нём число плохих отметок, и потом бить меня рукой по лицу, считая удары и приговаривая:
    - Больше двадцати раз тебя по мордасам за двойки и за тройки!..
    Т.е. она хотела сказать, что ударила меня по лицу не то двадцать, не то двадцать пять раз за то, что нашла в моём дневнике двойки и тройки (тогда в этой Стране Зверей была не десятибалльная, как сейчас, а пятибалльная система оценок).

    Эти трое моих палачих - белорусок моими одноклассницами не были, но вместе со мной учились в Звериной школе в каком-то из параллельных классов. Насколько мне было известно, сами они отличницами не были, по-моему, учились они примерно так же, как и я; однако неизвестно почему присвоили себе право быть моими котроллёрами по учёбе в Звериной школе и вслух считали количество наносимых мне ударов по лицу, согласовывая их с количеством полученных мною плохих отметок. Били меня они обычно ладонями по щекам, иногда попадая по губам и подбородку, били с размаху, однако чуть-чуть слабее, чем Остапкович; они не были такими физически сильными, как та белозверюга. «Завтра зарежу!» - кидала мне на прощанье после очередной расправы Наташа Волчек.

    Всего в совокупности эти трое белорусок ловили и избивали меня в моём подъезде примерно раз пять или шесть. Об этом знал весь их класс (мой, кстати, тоже); видимо, они везде хвастались о том, что избивали в подъезде русскую, как они думали (мой отец в паспорте, как большинство местных евреев, записан на всякий случай русским, на случай новой резни).

    После каждого такого избиения я поднималась к себе домой и жаловалась отцу - еврею. Он всякий раз только пожимал плечами, а один раз сказал: «Злые девочки!». Мачехе же своей я никогда, насколько помню, не жаловалась, что меня бьют толпами, потому что она или начинала гаденько улыбаться, торжествуя, или говорила, что я сама в этом виновата, так как не могу за себя постоять одна перед толпой.

    Не знаю, почему, но я в Звериной школе постоянно была в центре внимания. Как мимо тёщиного дома, белорусы и евреи не могли спокойно пройти мимо меня. Например, когда мне пришлось, окончив первый класс, ходить летом в свой первый школьный лагерь при этой же школе, Аня Хайман, еврейка, которая училась в классе на год старше моего и тоже посещала этот лагерь, подходила ко мне и больно дёргала меня за уши. Когда же однажды какие-то другие шедшие мимо девочки сделали ей замечание, нечего, мол, ей ко мне лезть, она сказала:
    - Наоборот, надо к ней лезть, чтобы умнее стала!

    Чтобы человек от постоянных издевательств и унижений поумнел – это что-то новое! Я, если честно, нигде таких установок не встречала (кроме Белоруссии).

    Большинство детей в школьном классе почему-то очень меня не любили и относились ко мне с открытой враждой и ненавистью; хотя, казалось бы, за что было ненавидеть такую забитую и приниженную серую мышку, как я? Всё моё детство я сознательно стремилась быть как можно незаметнее, ни во что не вмешиваясь; никуда, как говорится, не встревая. И, тем не менее, встречались такие, в том числе и среди девочек, которые обязательно находили во мне то, к чему можно было придраться и ударить меня. Например, моя одноклассница Света Маслякова не могла пройти мимо, чтобы не назвать меня «дурой» или как-нибудь не исказить мою тогдашнюю фамилию Николаенкова, на ходу придумывая мне очередную обидную кличку. Мне это, естественно, не нравилось; я тихонько говорила: Сама ты дура!»; тогда эта Маслякова подходила ко мне и била меня по лицу. Но я даже не плакала, потому что так привыкла в зверской Белоруссии к избиениям, что получить один раз «в морду» считала полной ерундой, от которой не стоит и плакать. Я плакала только когда меня долго и намеренно избивали, как, например, эсэсовки Остапкович или Волчек. Другие же девочки в классе, например, Ира Романова или Лена Маркова, будучи не такими агрессивные и злобными, как Маслякова, больше замахивались на меня, чем занимались мордобитием; или же они «по-женски» не бились кулаками, а больно дёргали меня за уши, как, например, Таня Мешкорудная. Или, вот, например, такой случай: я сидела в классе, ко мне на перемене подошли Света Бартолевич и Наташа Сороко со словами: «Пойдем, погуляем!»; мы вышли в коридор и вдруг, совершенно неожиданно для меня, обе эти девочки стали пинать меня своими острыми туфлями по щиколоткам, сразу с обеих сторон; при этом обе начали, как моя мачеха - еврейка, радостно и гаденько хихикать. Им как будто доставляло наслаждение причинять мне боль, такие в этой стране люди. Я вырвалась и ушла назад в класс, но мне очень обидно и больно на душе. Ну что я им сделала? Что я им всем сделала? За что они меня так?

    Однажды, помню, мы с группой продлённого дня гуляли на улице. На дворе была зима, и на земле густым покрывалом лежал снег. Как раз в этот день оказавшиеся со мной в «продлёнке» девочки из моего класса объявили игру в «дочки - матери». Но игра эта была не в куклы, а друг с другом; меня, как самую скромную и «несмышлёную», объявили «дочкой». Сценарий игры был таков: «мама» должна была вести «дочку» к детскому врачу на водно - ледяные процедуры. Я, честно сказать, в жизни о таких «процедурах» как-то не слыхала. Но, тем не менее, моими одноклассницами мне была устроена самая настоящая, без кавычек, ледяная процедура: Света Маслякова и другие девочки, имён которых я уже не помню, схватили меня за руки и начали заталкивать мне под варежки кусочки льда и снега, прижимая их к моим кистям. Напомню, что дело было зимой, и такая «игра» показалась мне самой настоящей пыткой; я закричала и заплакала, пытаясь вырваться, но белоруски толпою крепко меня держали, а Маслякова назидательно сказала:
    - По телевизору показывают людей, у которых полные трусы льда и снега, и при этом они ещё и раздеты, а ты одетая боишься!

    Наконец они меня отпустили. Я стала вытряхивать варежки синими замёрзшими руками, но меня неприятно поразило, что девочки, игравшие в эту гестаповскую «игру» вместе с Масляковой, держались после этого совершенно спокойно, словно пытая человека и заставляя его страдать, они делали для него доброе дело. Потом они сказали мне, указывая на одноклассницу Нину Труханенко:
    - Вот твоя мама! Иди к ней! Она тебя никому в обиду не даст!

    Вместе с Ниной мы отошли в сторону, и она мне сказала:
    - Не бойся. Это Маслякова тебя мучила, я тебя мучить не буду.
    - Зачем она это делала? – спросила я у неё.
    - Это надо делать, - ответила она; но лицо у неё, помню, было какое-то виноватое, словно ей было стыдно за белорусов. Она в том возрасте, надо полагать, ещё не совсем обеларусилась.

    У меня этот жизненный эпизод в разгар зимы навсегда остался в памяти как одна из применявшихся ко мне пыток. Вспомню зиму, вспомню и эту белорусскую «игру».

    Ну, а теперь о раздевании, о том, как я несколько раз стояла примерно по полчаса почти перед всем классом нагишом. Я для того так подробно описала, как меня избивали и тиранили девочки, только вскользь упомянув про мальчиков, чтобы вы поняли, что девочек в зверской Белоруссии я боялась не меньше, чем мальчиков; хотя, конечно, больше всего мне доставалось именно от мальчиков. Просто я хочу о том, как меня избивали мальчики, рассказать в следующей подглавке «Звериная школа»; потому как в двух абзацах всех этих избиений и издевательств не опишешь, так их много. Так вот, о моём вынужденном стриптизе. В первый раз я разделась сама, своими руками, летом 1987 года, всё в том же «летнем школьном лагере» всё той же ненавистной мне 75-й минской школы, в которой тогда училась, перейдя туда из 152-й. Я уже писала в этой книге немного выше, что ходила в этот «лагерь» два лета – после 4-го класса и после 5-го. После 4-го класса меня заставили раздеться догола всего лишь (!) один раз, надеясь, что на следующий день, испугавшись повторения унижения, я залезу в люк с оголёнными проводами, и меня там убьёт (а может быть, были приготовлены и ещё какие-то ловушки, кто знает). То есть, вообще-то, «стриптиз», к которому меня принудили в лето после 4-го класса, был не столько сексуальным глумлением, сколько попыткой убийства, замаскированной под «естественное», под несчастный случай. Но вот на следующий год, в лето после 5-го класса, те, кто всё это организовал, уже не надеялись со мной таким способом покончить, поэтому постарались обставить дело так, будто просто это я находилась в таком специфическом окружении (из отморозков женского пола); просто, мол, такие люди находились вокруг меня (моральные калеки и уроды); поэтому-то, дескать, со мной и случилось то, что случилось. То есть стриптизные «шоу» в лето после 5-го класса как бы «замазывали», ретушировали истинную подоплёку таких же посягательств годом ранее. Проще говоря, маскировали попытку убийства; повторяя всё заново семикратно и делая акцент именно на мою податливость, забитость, уступчивость, приниженность как якобы «настоящую» причину того, почему белорусы и евреи в силу своих природных качеств издевались над таким человеком.

    Не знаю, право, надо ли мне описывать все семь этих «стриптизов» - тяжело это, люди добрые, тяжело и горько. Но хотя бы первые-то по списку «шоу» описать, конечно, всё же надо – для истории Белоруссии. А в первый раз случилось это так. В лето после 5-го класса меня записали при поступлении в школьный «лагерь» не в свою группу, моих ровесниц, с которыми я училась в одном классе и которые годом раньше уже успели полюбоваться на мою наготу (Бэсман, Янковская и др.), а в группу девочек годом моложе. Не думаю, чтобы это было случайно. Да неужели? Лично я считаю, это понадобилось для того, чтобы через годы, если я вздумаю описать эти «шоу» в своих книгах, указать кривым и волосатым пальцем но то, что я раздевалась не перед теми, кто был сильнее меня и мог грубой силой принудить оголиться, а перед теми, кто был моложе и, следовательно, теоретически должен считаться слабее. Намёк понимаете? Не они, мол, истязательницы, а я – «дурная» и «больная». Они-то хорошие (просто шутихи), а вот-то я – плохая, да… Ну зачем вот обнажалась перед теми, кто был моложе и, следовательно, слабее? Подумаешь, что их было шестеро или семеро! Ведь они же были на целый год моложе!..

    Интересная логика у людоедов, правда?

    Продолжение следует.


    Комментарии 6

    05.10.2011 13:36:11  №1
    евреи-евреи.

    05.10.2011 13:54:26  №2
    когда-то читал книжку, где детишки также над одним чуханом издевались, пока тот не удавился
    дак ви думаете книжка была про евреев? или про белоруссов? про негров (афро-американцев)!

    05.10.2011 14:08:09  №3
    Для №2 Мозгун (05.10.2011 13:54:26):

    Фильм еще такой был. "Чучело" назывался.

    05.10.2011 14:46:06  №4
    Про белоевреев.

    05.10.2011 14:52:20  №5
    Для №4 Гурвинек (05.10.2011 14:46:06):

    Как ты ваще выжил в той Белоруссии?

    05.10.2011 14:57:04  №6
    Какта вот во всём мире нет понимания относительно, тоесть детей. Выращиванее человеков из детей важнейшее дело. Даже важнее, чем разведенее крс иле там овощей каких и заниматса этим должны спецыальные люди. А их предостовляют самих себе. Щас ещо выдумали права ребёнка. И совсем сладу не стало с хулиганьем всяким. Меж тем у детей прав не должно быть. Должны быть одни обязаности. Обязаность делать зарядку по утрам, учитса по мере способностей и посильную помосщ родителям оказывать. И за неисполненее -в трудовые лагеря под неусыпный круглосуточный надзор. Пока не будут приняты и неукоснительно соблюдатса законы об обязаностях детей, мы будем сталкиватса со случяями, описаными aвторшей и их последствеями в лице её и ей подобных, вместо штоп иметь здоровое сознательное народонаселение..

    05.10.2011 14:58:11  №7
    Да нормально.
    Вот и в конце июля - начале августа был в Минске.
    Очень красивый и чистый город.
    Хорошее белорусское пиво Аливария и, конечно же, Мачанка.
    Один только недостаток. Деньги они на тысячи и миллионы считают. Так и не привык.

    05.10.2011 15:01:08  №8
    Да и вообще, ведь согласно аффтарше в КГБ все свои, чего бы и не жить?

    05.10.2011 15:10:58  №9
    может хватит уже написанное обсуждать и пора развязать жыдосрач

    где, кстати, местные ебаньки - кумар и блядяй?

    05.10.2011 15:26:35  №10
    Есть подозрение, што Мак- еврей, но тщятельно мимикрирует под жыда.

    05.10.2011 15:32:32  №11
    бедная девочка.
    интерсно всё-таки чем же она раздражала окружающих?
    версии авторши о кгб-моссаде
    и о том что евреи и белорусы генетически склонны к садизму
    мне как-то кажутся надуманными.
    не ну понятно, что забитая девчонка вызывает омерзение.
    но чтоб вот так вот ее методично мудошить целыми днями -
    тут канеш поневоле задумаешься - чё почём хоккей с мячом...

    05.10.2011 15:34:26  №12
    Для №11 Захар Косых (05.10.2011 15:32:32):

    Думаешь, она не искренна с нами?

    05.10.2011 15:35:49  №13
    время канеш тяжелое было - середина 80-х
    перестройка, всё такое.
    комсомол и пионерия уже не штырили никого.
    а в кино всякую чернуху гнали -
    меня зовут арлекино и пр.
    ясен хуй садизьм начнется.
    а щас всё заебись.
    никакого садизьма нету в путинской россии.
    у нас все друг другу братья и сестры, ёпть.

    05.10.2011 15:38:02  №14
    Издевались все над бедняжечкой, заставляли есть ногти с перхотью! (c)

    05.10.2011 15:38:45  №15
    Для №12 MT (05.10.2011 15:34:26):

    я думаю, что никто не понимает чем он может раздражать окружающих.
    ведь каждому человеку кажется, что
    он ваще такой клёвый и классный.
    такой весь юморной и грациозный.
    а подишь ты - каждый день в еблище отоваривают.
    казалось бы - почему.
    кто-то скажет - жиды виноваты.
    а на самом деоле - у него изо рта или от ног воняет.
    и сами то людишки не понимают почему им этот крендель не по душе -
    где-то в подсознании раздражение - и будьте любезны
    у такого всего классного и грациозногоопять еблет покоцан.

    05.10.2011 15:42:58  №16
    Для №10 Четатилъ (05.10.2011 15:26:35):

    ггг, вставай в очередь со своим подозрением

    05.10.2011 15:43:12  №17
    Чернуху тока в самом конце 80х начяли гнать, она уже большенькая была.

    05.10.2011 15:43:43  №18
    Для №15 Захар Косых (05.10.2011 15:38:45):

    ведь каждому человеку кажется, что
    он ваще такой клёвый и классный.
    такой весь юморной и грациозный.

    Думаешь, краббе и шмелле тоже так кажется?

    05.10.2011 15:44:55  №19
    книжка это мне что-то сильнее вспомнилась, потому что аффтор там задался подобными вопросов - отчего все вокруг такие?
    А старый негр ему объяснил, точно как юлия александровна - национальная особенность. Еще и песенку спел - "у большого негра есть негр поменьше, чтоб им помыкать. У негра поменьше есть негр поменьше, чтоб им помыкать" (далее поецца до бесконечности. как "у попа была собака")
    Для №3 MT (05.10.2011 14:08:09):

    05.10.2011 15:46:31  №20
    Для №15 Захар Косых (05.10.2011 15:38:45):
    Виктимностью провоцирует подлая?

    05.10.2011 15:52:36  №21
    кстати
    в этом романе чего не хватает?
    не хватает антуража.
    ну то есть - вот авторша пишет -
    отпиздили меня в школьном дворе такого числа такого-то года
    а что еще в этот день было - не пишет.
    а ведь в 87-м году в феврале проходил судьбоносный 27-й съезд кпсс
    ну понятно ребенку 12-ти лет похуй.
    но что-то другое могло быть -
    ну не знаю - передача утренняя почта с юрием николаевым,
    олимпиада в сеуле. фильм маленькая вера, ну хоть что-то
    не из жизни отпизженной чуханки.
    хоть что-то не связанное с ненавистью и жестокостью.
    не. ну оно понятно канеш, что обвинения - это тренд романа.
    и это типа заставляет читателя содрогнуться и переживать
    но если читателю удается абстрагироваться от сцен насилия,
    то картины не возникает.
    не ну оно канеш может быть нещщасному ребенку ваще при таких раскладах
    ваще некогда заморачиваться на окружающем мире - все мысли о евреях и побоях,
    но все равно - хоть какие-то должны быть у ребенка интересы.
    если девочка выросла писательницей -
    какие хоть она книжки-то читала в этом своем гетто?

    05.10.2011 15:54:16  №22
    Для №19 Мозгун (05.10.2011 15:44:55):
    Это у них эпидемия психологического насилия там происходила.

    05.10.2011 15:55:58  №23
    Для №20 MT (05.10.2011 15:46:31):

    виктимология - лженаука и продажная девка буржуазии

    05.10.2011 15:56:22  №24
    Для №20 MT (05.10.2011 15:46:31):

    про женскую виктимность тут вот:

    http://b23.ru/3kkt

    написано всё

    05.10.2011 15:57:26  №25
    Для №23 Захар Косых (05.10.2011 15:55:58):

    виктимологию придумали ленивые менты в качестве отмазки за то, что им было лень жопу от стула оторвать

    05.10.2011 16:02:08  №26
    Для №24 Mak (05.10.2011 15:56:22):

    Ощутила комплекс неполноценности.

    05.10.2011 16:02:56  №27
    А хотя. если порыться в памяти...

    05.10.2011 16:10:39  №28
    Женщины, кстати, не меньшие козлы.(с)

    05.10.2011 16:24:30  №29
    Для №27 MT (05.10.2011 16:02:56):

    поройся пожалуйста
    и расскажи как тебя пытались в метро лапать

    05.10.2011 16:33:11  №30
    Для №29 Захар Косых (05.10.2011 16:24:30):

    Мне вспомнилось, как я пыталась зайти в троллейбус, и у меня в руках зонтик нечаянно раскрылся.
    А как раз приятный мужчина средних лет по ступенькам из троллейбуса выходил.
    Мне было очень неловко, а он даже слова не сказал. Скривился лицом и посмотрел на меня жалобно так...

    05.10.2011 16:35:49  №31
    Для №21 Захар Косых (05.10.2011 15:52:36):

    ахуеть.

    05.10.2011 16:35:51  №32
    ежели ребетёнка все чморят, значит проблемы в самом этом ребетёнке.
    а вообще то все эти описания детских горестей с уклоном в сторону КГБ уже порядком поднадоели,
    даже сострадания не вызывають ....

    05.10.2011 16:40:23  №33
    Вотут харошые аспекты "расслоил" таварищ гаспадин Зохар.
    Што некаея тенденциозность в бытописательности россматриваемога романа присутствуетъ.
    Мол, однобоко афтор кладёт кирпичики и экран мол, двухмерен.
    ... Но вотъ.., Вы, всё таки скажыте Намъ: - када иная паэтэсса заевляет, што "...должны каждый день делать мир чищще и светлее..." - не вазникает ли у Вас, некаего ащщущщения апоплексической чреватости такого отображения.???
    Ибо вдруг вынырнув из этова мармелада, можно поймать себя на мысли, что исходный мир при таком рукоприложении.., исходный мир, должен быти весьма тёмным и загрязнённым. То есть налицо эзопов языкъ.
    По всему лицу!- даже сказале бэ Мы...

    05.10.2011 16:47:25  №34
    Для №30 MT (05.10.2011 16:33:11):

    вот тыж мужика зачуханила.

    не. ну расскажы как тебя в час пик пытались по ягодицам гладить.

    05.10.2011 17:04:45  №35
    достала эта эмо-писатильша

    05.10.2011 17:06:41  №36
    а хде толстоф?

    05.10.2011 17:19:08  №37
    А те не один хер?
    Для №36 Налейте блять! (05.10.2011 17:06:41):

    05.10.2011 17:19:22  №38
    Для №34 Захар Косых (05.10.2011 16:47:25):

    Это когда у меня из сумки пытались деньги на новый телефон скрасть, а я вскричала на них:"В глаза смотреть, с*ка, я сказала - в глаза смотреть!"?

    05.10.2011 17:24:23  №39
    http://www.inosmi.ru/video/20110929/175329295.html

    05.10.2011 17:24:30  №40
    Для №38 MT (05.10.2011 17:19:22):

    и чо? посмотрели и красть перестали?

    05.10.2011 17:25:37  №41
    За свободу слова в США надо платить
    ("RT", Россия)
    Гаянэ Чичакян
    >Гаянэ Чичакян
    >>Гаянэ Чичакян

    нахуй-нахуй.

    05.10.2011 17:26:11  №42
    Для №40 11 друзей друзя (05.10.2011 17:24:30):

    Представьте себе! Все восемь человек как один! И я гордо вышла из вагона, крича вдогонку: "Если у меня сейчас денег в сумке не окажется - я вернусь."

    05.10.2011 17:35:00  №43
    То есть Вы заставили их сматреть в глоза а Сами вышли из вогона?
    Беспощщадный троллинг!
    Для №42 MT (05.10.2011 17:26:11):

    05.10.2011 17:38:31  №44
    Для №43 Яэта Типаваш Кумир (05.10.2011 17:35:00):
    А что мне оставалось?

    05.10.2011 17:39:58  №45
    Человек в потрепанном бадлоне* вышел за ворота стройки и, замерев, запрокинул серое лицо к серому небу
    Для №41 11 друзей друзя (05.10.2011 17:25:37):

    05.10.2011 17:46:56  №46
    Потрепать за бадлон.

    05.10.2011 17:49:14  №47
    о, дебылы на месте

    що нэ вмэр хандураз

    05.10.2011 17:52:30  №48
    трепать вапще забадлон
    Для №46 MT (05.10.2011 17:46:56):

    05.10.2011 17:53:52  №49
    кушай пирошки йобана
    ультрас блять из чебуречной
    Для №47 Mak (05.10.2011 17:49:14):

    05.10.2011 17:54:29  №50
    а ведь скоро мне 50

    05.10.2011 17:56:28  №51
    видимо это количеству учреждений по обучению высшего образования в городе Санхть-Питерсберга мы обязаны такому количеству образованных мудаков из города на Неве

    нене, гурвинёнку можна невставать, ебальником не вышел

    05.10.2011 17:57:56  №52
    Для №50 Гугвинек (05.10.2011 17:54:29):

    заказал себе специальной мацы по этому поводу?

    05.10.2011 18:12:09  №53
    http://flibusta.net/a/82226

    05.10.2011 18:53:30  №54
    да вы охуели! что за цирк тут?

    05.10.2011 19:26:23  №55
    Для №54 многа песдеть не буду (05.10.2011 18:53:30):

    да тут клончик под гурвинека работал

    а что?

    05.10.2011 19:46:15  №56
    Симпсоны в опасности (вздохнула).

    05.10.2011 19:57:56  №57
    Происки?
    Для №56 MT (05.10.2011 19:46:15):

    05.10.2011 20:00:45  №58
    Для №56 MT (05.10.2011 19:46:15):

    сауспарк сеня выходит, какие в пизду симпсоны??! спасибо.

    05.10.2011 20:12:32  №59
    Для №57 Яэта Типаваш Кумир (05.10.2011 19:57:56):
    Ага.


    Для №58 11 друзей друзя (05.10.2011 20:00:45):
    Какой в п*зду сауспарк! Нет уж. (вздохнула)
    Спасибо.

    05.10.2011 20:14:14  №60
    Для №38 MT (05.10.2011 17:19:22):

    да уж
    жесткая фигня.
    я б наверное обосрался бы.

    05.10.2011 20:16:21  №61
    Для №60 Захар Косых (05.10.2011 20:14:14):

    Не, ну потом, дома, мне тоже стало не по себе.
    Короче, чуть не попали чуваки.
    Виктимность у них повышенная наверно была.

    05.10.2011 20:28:29  №62
    http://top.rbc.ru/society/05/10/2011/618874.shtml
    хоть что-то пытаются. но как всегда борьба за светлое будущее начинается с борьбы с собственным народонаселением. где закон, на основе которого четвертовали бы наркопродавцов?
    курение тоже зло, хотя представляет меньшую общественную опасность, чем наркотики.

    05.10.2011 20:47:42  №63
    какое-то странное и необъяснимое происходит у нас на глазах:
    главный борец с незаконной иммиграцией имеет фамилию ромодановский, - как-будто специально его подбирали по этому признаку. дескать, здравствуйте, уважаемые правоверые иммигранты, моя фамилия от слова ромадан, поэтому чувствуйте себя тут как дома, располагайтес одним словом.
    а главный нарколог минсоцздравразвития носит фамилию брюн, - ничего особенно, чисто случайно фамилия смахивает на вид шампанского брют. он как будто своей фамилией подмигивает нарколыгам и алкашам, дескать, не ссыте касатики, я почти что ваш. что имеет кстати, некоторое под собой основание- прямо скажем- ебальник этого товарища чем-то напоминает ебальники его клиентов.

    05.10.2011 20:53:27  №64
    Захотелось брюту.

    05.10.2011 20:58:40  №65
    Еслиб я знал, што за курение дают пожизненное, я бы не закурил в 14 лет. А ответственность ввести (уголовную, включяя расстрел и четвертование) с 10 лет. За употребление алкоголя - заливать свинец в глотку. Это моё крайнее слово.

    05.10.2011 21:01:10  №66
    Для №64 MT (05.10.2011 20:53:27):

    Тебя хотят сдать для опытов! Скоро сдадут!

    05.10.2011 21:01:59  №67
    Для №64 MT (05.10.2011 20:53:27):

    А ну-ка, говори, кого ты любишь! А ну-ка, отвечай!

    05.10.2011 21:02:59  №68
    Для №66 French (05.10.2011 21:01:10):

    Да все мы тут подопытные.

    05.10.2011 21:04:42  №69
    Для №67 French (05.10.2011 21:01:59):

    Заплакала, не смея закрыть лицо ладошками.

    05.10.2011 21:04:44  №70
    Для №68 MT (05.10.2011 21:02:59):

    Потому, что ты худая!

    05.10.2011 21:05:34  №71
    Завтра зарежу!

    05.10.2011 21:06:30  №72
    А было бы лучше если бы главный нарколог носил звучную фамилию Гавно?



    Для многа песдеть не буду (05.10.2011 20:47:42):

    идиот блять

    05.10.2011 21:06:36  №73
    Для №22 MT (05.10.2011 15:54:16):

    Для №33 Яэта Типаваш Кумир (05.10.2011 16:40:23):

    Больше двадцати раз тебя по мордасам за двойки и за тройки!

    05.10.2011 21:07:24  №74
    Для №72 Налей Блидям (05.10.2011 21:06:30):

    Тебе будут засовывать спичку в рот, и ещё многое другое, блядяй

    05.10.2011 21:08:20  №75
    На Коморах обитает одно из редчайших животных на Земле — крылан Ливингстона, встречающееся всего на 2 островах.

    05.10.2011 21:09:10  №76
    Для №75 MT (05.10.2011 21:08:20):

    Ведь они же были на целый год моложе!

    05.10.2011 21:09:33  №77
    Для №70 French (05.10.2011 21:04:44):

    На кого ты работаешь?

    05.10.2011 21:09:57  №78
    Мы теряем его.

    05.10.2011 21:10:26  №79
    Для №77 MT (05.10.2011 21:09:33):

    Очень стыдно, дорогие друзья, но я всё же расскажу вам об этом

    05.10.2011 21:10:49  №80
    Для №79 French (05.10.2011 21:10:26):

    Ты еврей!

    05.10.2011 21:11:53  №81
    Для №74 French (05.10.2011 21:07:24):
    ааа, кагдила буржуа?

    05.10.2011 21:12:31  №82
    Для №80 MT (05.10.2011 21:10:49):

    Это тв на манер "ты - хуй"?

    05.10.2011 21:13:37  №83
    Для №82 French (05.10.2011 21:12:31):

    а как ты догадался7

    05.10.2011 21:15:50  №84
    пиджак то нашол, урод?

    05.10.2011 21:37:36  №85
    На сайт хлынули посетители из Белоруссии.
    Мне страшно.

    05.10.2011 21:48:00  №86
    Бяларусы прекрасные люди. Не такие канешно как евреи, но боятса их не нада. Они сами ково хочеш испугаютса..

    05.10.2011 21:48:05  №87
    Для №85 MT (05.10.2011 21:37:36):

    им просто с батькой надоело

    05.10.2011 21:50:14  №88
    лучше как у вас козлов....хыхыхых

    Для №72 Налей Блидям (05.10.2011 21:06:30):

    05.10.2011 21:53:20  №89
    Я думаю, это как-то связано с Юлией Александровной.

    05.10.2011 21:53:51  №90
    спросите у них какого им тут?
    Для №89 MT (05.10.2011 21:53:20):

    05.10.2011 21:55:10  №91
    че, дневник этой белорусской анны франк уже никто не читает? и правильно, а то не дай джа продолжение напишет о том что с ней на заводе за невыполнение плана по сборке навозоуборочных машин делали, моя слабая психика этого не выдержит

    05.10.2011 22:01:42  №92
    Для №91 bolshoy (05.10.2011 21:55:10):

    ФренчьИванычь вон почитал..

    05.10.2011 22:08:29  №93
    Для №92 MT (05.10.2011 22:01:42):


    виктимных теперь разыскивает с ножом в руках?

    05.10.2011 22:12:23  №94
    юленьку бы в каменты, мы бы ее в пять секунд из вечной жертвы в альфасамку в латексном трико трансформировали

    05.10.2011 22:12:45  №95
    вот чем молодёжь занимается, оказывается:
    http://nashi.su/news/37367

    05.10.2011 22:13:52  №96
    Для №95 многа песдеть не буду (05.10.2011 22:12:45):

    блять, я вот понять не могу, нахуя ты всю эту хуйню читаешь

    мозга не жалко?

    05.10.2011 22:22:46  №97
    Для №93 bolshoy (05.10.2011 22:08:29):

    Отца Федора теперь напоминает.

    05.10.2011 22:26:04  №98
    интересно же..нет?
    Для №96 Mak (05.10.2011 22:13:52):

    05.10.2011 22:31:35  №99
    Для №97 MT (05.10.2011 22:22:46):

    в момент отправки на поиски сокровищ невинно убиенной тещи или в момент съема пожарными со скалы на военно грузинской дороге? это важно

    05.10.2011 22:32:48  №100
    сто же

    05.10.2011 22:36:26  №101
    Для №95 многа песдеть не буду (05.10.2011 22:12:45):

    ебануццо. лучше тогда уже впарить чорного.

    05.10.2011 22:40:28  №102
    Для №98 многа песдеть не буду (05.10.2011 22:26:04):

    http://www.kommersant.ru/doc/1786610

    предлагаю сразу сесть в миску со льдом, чтобы не получить глобальный баттхёрт не совместимый с жизнью.

    05.10.2011 22:43:28  №103
    обязательно прочту завтра.
    Для №102 11 друзей друзя (05.10.2011 22:40:28):

    05.10.2011 22:45:12  №104
    Для №99 bolshoy (05.10.2011 22:31:35):

    о.Федора на скале.

    05.10.2011 22:45:40  №105
    по мне так лучше тажики чем вот эти вот.

    05.10.2011 22:48:28  №106
    Для №105 11 друзей друзя (05.10.2011 22:45:40):

    Зачем вы так? МПНБ теперь не уснет.

    05.10.2011 22:48:32  №107
    никак виктор стучицца с немым укором?

    05.10.2011 22:49:54  №108
    Для №106 MT (05.10.2011 22:48:28):

    не, ну а чо? и еще "дарагие рассеяне" в догонку. да какие они россияне нахуй? 7-ми метровую стену и наркоманов туда перебрасывать при помощи буль дозера.

    05.10.2011 22:50:52  №109
    виктОр стучитца в гондурас, как пепел клааса в сердце Тиля

    05.10.2011 22:52:49  №110
    А прыкольна калі напісаць гэта гавно з беларускім акцэнтам, дзетки
    дятишачки Ахахахаха


    А цяпер я хачу расказаць вам аб тым, што мне самой, нават па сканчэнні дваццаці гадоў, успамінаць сорамна.
    Вельмі сорамна, дарагія сябры, але я ўсё ж распавяду вам пра гэта, таму як цяпер, у лістападзе 2009 года, калі я пішу гэтыя радкі, я разумею, што саромецца за тое, што са мной здарылася, павінна не толькі я адна, але і ўся гэтая жахлівая краіна, Краіна пачвар, у якой я, да свайго няшчасця, нарадзілася і з якой столькі гадоў мару з'ехаць.

    05.10.2011 22:54:10  №111
    виктОр, мы знаем - ты читаешь эти строки.. как фцэлом рынок рюкферзихерунга?

    05.10.2011 22:55:06  №112
    напоминает какоеты древнее сказание
    бляяя писдец. шыкарно.ахуене

    05.10.2011 22:55:48  №113
    ну все, пиздец. налил блидям и понеслась.

    05.10.2011 22:56:56  №114
    внимал виктОр с немым укором -
    виктОр персонаногратил.

    05.10.2011 22:58:21  №115
    Не ці праўда, з беларусаў атрымаліся б выдатныя эсэсаўцы, як вы думаеце, дарагія чытачы?

    05.10.2011 23:07:34  №116
    витя, не щщадишь ты себя...

    05.10.2011 23:11:17  №117
    Для №115 Налей Блидям (05.10.2011 22:58:21):

    гуглотранслэйт?

    05.10.2011 23:14:51  №118
    *главный борец с незаконной иммиграцией имеет фамилию ромодановский, - как-будто специально его подбирали по этому признаку. дескать, здравствуйте, уважаемые правоверые иммигранты, моя фамилия от слова ромадан, поэтому чувствуйте себя тут как дома, располагайтес одним словом.*

    Большей чуши просто невозможно написать.
    Типа я ахуеваю в это время мая.
    Князь Кесарь Ромодановский в 1686—1717 глава Преображенского приказа розыскных дел.
    К Пете дверь типа ногою открывал.
    Яибу.
    Блять, казлы непомнящие буквально нихуя и нихуя нечитающие.

    05.10.2011 23:16:29  №119
    Для №118 Гурвинек (05.10.2011 23:14:51):

    таки здрасте, а шо мы такие злые?

    05.10.2011 23:18:50  №120
    Для №119 11 друзей друзя (05.10.2011 23:16:29):

    И вам вечер добрый.
    Так за державу обидно.

    05.10.2011 23:24:35  №121
    Для №110 Налей Блидям (05.10.2011 22:52:49):

    С ума сойти.

    05.10.2011 23:24:39  №122
    Вот што интересно.
    Эти долбоебы зарегистрировались только для того, чтобы прочитать вышеприведенный кал?

    Хотя, может это и дедушка буянит. А он четать неумеет.

    05.10.2011 23:25:01  №123
    В каждом из нас живет немного белоруса.

    05.10.2011 23:26:24  №124
    Для №128 Харазмент (05.10.2011 23:24:11):

    говорите, вас слушают.

    05.10.2011 23:26:32  №125
    Бля ищо один.
    Мало этой лапушки.

    05.10.2011 23:27:01  №126
    Для №131 MT (05.10.2011 23:25:01):

    В каком смысле?

    05.10.2011 23:27:38  №127
    Для №131 MT (05.10.2011 23:25:01):

    это не так. во мне живет 0,00 % белоруса, хотя отношусь к ним благосклонно. (есть друзья и женщины с размером сисек просто неимоверным).

    05.10.2011 23:30:33  №128
    О, Ленин на проводе.
    Нарываецца.

    05.10.2011 23:31:40  №129
    Для №134 Гурвинек (05.10.2011 23:27:01):
    Ну вот НБ по-белорусски вдруг заговорил.

    Для №135 11 друзей друзя (05.10.2011 23:27:38):
    Это все от бульбы наверно.

    05.10.2011 23:33:16  №130
    Для №139 MT (05.10.2011 23:31:40):

    Так в чем дело?
    Янус хорош в единственном числе.

    05.10.2011 23:34:10  №131
    Для №137 Харазмент (05.10.2011 23:30:25):

    Давайте оставим ваш тон для сельских посиделок, милая. Успокоились? Хорошо.
    Так вот ваше ато было забанено на сутки. Более никаких действий с этим персонажем не производилось.
    Пейте валериановые капли.

    05.10.2011 23:35:13  №132
    Мда.
    А магнитная буря только завтра.

    05.10.2011 23:37:49  №133
    Еще раз напоминаю для всех (на всякий случай). Если не активировать профайл на почте при регистрации, через неделю он автоматически исчезает с сайта.
    Уффф.

    05.10.2011 23:37:50  №134
    Для №146 MT (05.10.2011 23:35:13):

    в белоруси раньше наверное

    05.10.2011 23:37:57  №135
    Да выкинь ты это наглое гамно нахер.
    Хоть в глазах перестанет мелбкать.

    05.10.2011 23:38:31  №136
    Для №147 Харазмент (05.10.2011 23:37:27):

    Ступай, милая. Ступай. Ты сегодня возбуждена сверх меры.

    05.10.2011 23:39:41  №137
    Да что ж ты будешь делать...

    05.10.2011 23:40:23  №138
    Сотри к х*уям да и все.

    05.10.2011 23:41:32  №139
    ненене

    оставь

    так смешнее

    05.10.2011 23:41:52  №140
    это прям феерия какойты. сафок, ты?

    05.10.2011 23:42:32  №141
    Извините.

    05.10.2011 23:44:00  №142
    Ну вот, совсем другое дело.
    Лично я не остановился бы на достигнутом, а выкинул бы нахуй всех шмонек блять как сраных котов.
    Пардон, не сочтите за сионистскую пропаганду.

    05.10.2011 23:46:01  №143
    Для №142 Гурвинек (05.10.2011 23:44:00):
    Ну это ж оно и было.

    05.10.2011 23:48:11  №144
    Для №143 MT (05.10.2011 23:46:01):

    Да я понял уже.
    Но оно вернецца под своей первой личиной и займецца своим любимым делом.
    Твоя толерантность просто безгранична.

    05.10.2011 23:51:27  №145
    Для №144 Гурвинек (05.10.2011 23:48:11):
    А шо делать? Осень.

    05.10.2011 23:51:52  №146
    не извиню

    05.10.2011 23:53:28  №147
    Для №145 MT (05.10.2011 23:51:27):

    Ну вот и я о том же.
    Осенью опадают листья.

    05.10.2011 23:55:25  №148
    Для №146 Mak (05.10.2011 23:51:52):

    Ну посмотри, мож в опере-мазилле где завалялось у тебя.
    На крайняк завтра оно вернется еще более возбужденное и ты получишь своих лулзов.

    06.10.2011 00:03:45  №149
    снова кто-то на кого-то нападает...

    06.10.2011 00:06:00  №150
    Для №149 Липисина (06.10.2011 00:03:45):

    И не говори.

    06.10.2011 00:08:34  №151
    белорусы теперь на линии фронта?
    Для №150 MT (06.10.2011 00:06:00):

    06.10.2011 00:09:38  №152
    ой...снова в них ошибку сделала...

    06.10.2011 00:12:20  №153
    Для №152 Липисина (06.10.2011 00:09:38):
    Да белорусы просто мальчики с морковками на фоне того, что мы сейчас здесь увидели.
    Агнцы.

    06.10.2011 00:15:09  №154
    где???я снова потерялась...
    Для №153 MT (06.10.2011 00:12:20):

    06.10.2011 00:16:27  №155
    Для №154 Липисина (06.10.2011 00:15:09):
    Да тут у Шмоньки обострение в прямом эфире случилось.

    06.10.2011 00:27:04  №156
    так осень же...
    у всех больных обострение...
    а у меня есть знакомая кошка по имени шмунька,
    так она поприличней будет...
    Для №155 MT (06.10.2011 00:16:27):

    06.10.2011 00:27:13  №157
    :Цісні, Шмонька, чароўны корыш! (c)

    06.10.2011 00:31:19  №158
    Для №156 Липисина (06.10.2011 00:27:04):
    Осень.
    Твоя Шмунька зайка. Что-то ты давно фот нам никаких не показывала.

    06.10.2011 00:37:52  №159
    да как-то все по одним и тем же местам...
    а может осень???
    хотя сейчас не чувствую...тепло...солнушка
    Для №158 MT (06.10.2011 00:31:19):

    06.10.2011 00:38:35  №160
    Для №159 Липисина (06.10.2011 00:37:52):

    Вот и сфоткай нам осень.

    06.10.2011 01:07:39  №161
    Для №159 Липисина (06.10.2011 00:37:52):


    давай фот ффармтае биструсоф

    и пабольше

    06.10.2011 03:48:59  №162
    Дочего палёнка людей доводит..

    06.10.2011 04:10:09  №163
    Для №37 Гугвинек (05.10.2011 17:19:08):

    нет, ни один!

    06.10.2011 07:24:15  №164
    а у меня ни одного яблочного девайса нету, не стал стив джобс моим кумиром

    06.10.2011 08:15:52  №165
    должен доложить, что подобные произведения совсем невозможно с похмела читать...

    06.10.2011 10:55:53  №166
    ёбаныйтыпоголове....гурвинек, ей богу, не усритесь от своей тупости, придурок вы наш записной. ё...
    пошли посмотrеть о ком гечь и напоголись таки ебальником на хуй князя, и с так, с хуем во рту, радостный прибежали нам сообщить об этом? бывает..
    какой же вы мудак, в полный рост мудак, эталонный мудак.
    что б вам быть здоровым!
    Для №118 Гурвинек (05.10.2011 23:14:51):

    06.10.2011 11:33:01  №167
    Прикрой ибло свае безграмотное, палитрук хуев.

    06.10.2011 11:37:56  №168
    лечи простату витаминами, а не мозгоёбством, плебей.
    Для №167 Гурвинек (06.10.2011 11:33:01):

    06.10.2011 14:36:00  №169
    Для №168 многа песдеть не буду (06.10.2011 11:37:56):

    Ебал я таких докторов.

    А чего ты сопсвенно разгавкался?
    Ты спорол хуйню, тебя ткнули носом.
    Скажи спасибо, утри сопли и иди книшке четать, а то так долбоебом и помрешь.
    Хотя, пахоже тебе уже ничево непаможэт.

    06.10.2011 15:14:45  №170
    да просто вытер об твой воротник свою фиолетовую залупу. так понятней? умничить в своём кибуце на уборке морковки будешь
    ступай с миром, ебанашка.
    Для №169 Гурвинек (06.10.2011 14:36:00):

    06.10.2011 15:20:57  №171
    Для №170 многа песдеть не буду (06.10.2011 15:14:45):

    Засунь свою залупу себе в пасть, хуйло безграмотное.
    Спорол хуйню и упорствуешь в ереси.
    Обьяснил наконец-то откуда взялось название месяца Рамадан.
    Бугагагагаааааааа......

    06.10.2011 15:44:01  №172
    вы верно идиот.
    не имея ни какого желания отвечать на ваш ебанутый бред, советую всё же- не читайте, пожалуйста, мои комментарии, ну его нахуй, вас с них плющит и колбасит.
    в противном случае оставляю за собой право выражать своё оценочное мнение о вас, а именно, : ссать вам на рожу, посылать нахуй, оскорблять, унижать, ебать, стирать, сушить, выворачивать мехом наружу,
    сморкаться в ваш лапсердак, втаптывать вас в говно.
    не пишите мне больше хуйни.
    Для №171 Гурвинек (06.10.2011 15:20:57):

    06.10.2011 16:35:02  №173
    Для №172 многа песдеть не буду (06.10.2011 15:44:01):

    Ножонками еще посучи, нервенное созданье.
    Все что ты можешь, это меня в жопу поцеловать, и то, если я разрешу.

    06.10.2011 17:28:51  №174
    гурвинек, вы убожество.
    ваш удел, видимо, - окучивать апельсины да сажать квадратно-гнездовым способом редис, а вы с упорством имбицила лезете в интернет только для того что бы проквакать во вселенную какую-нибудь хуйню в состоянии экзальтации после прочтения первой страницы яндекса.
    всё, что я знаю о вас, можно выразить одним ёмким словом- казёл. тупая, рогатая, упёртая, вонючая, с немигающим стеклянным глазом, казлина и ваше постоянное состояние умещается в одно-единственное определение - перманентная пиздуняшка неумная.
    извините, конечно, что сразу, минуя аргументы и не спрашивая вашего разрешения, описал вас с ног до головы вышесказанными эпитетами.
    вы старое и жалкое ничтожество, тьфу на вас..пожалуйста, разотрите.

    06.10.2011 20:25:06  №175
    гурвинек, ничего личного в отношении вас. надеюсь, всё ок?

    06.10.2011 22:06:27  №176
    Для №175 многа песдеть не буду (06.10.2011 20:25:06):

    Хуясе, не ожидал.
    Аплодисменты.

    Конечно.
    Никаких проблем.
    Лично я воспринимаю этот срач не больше, чем игру.
    И отношусь к этому соответственно.
    Понимает оппонент - великолепно.
    Не понимает - ну что ж, значит не о чем с ним говорить.
    Вам удалось меня удивить.

     

    Чтобы каментить, надо зарегиться.



    На главную
            © 2006 онвардс Мать Тереза олл райтс резервед.
    !